0

Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Помню, как на Б5, в сервисе закрутили масляный фильтр ключом, в следствие большого давления раздавили силуминовый теплообменник, масло попало в охлаждающую жидкость, тупость слесаря стоила замены всей охлаждающей системы…
Желаю, чтобы после этой операции пациЕнт не совсем стал калекой![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Худшие предположения оправдались
Ты правда так думаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Сложно конечно судить "со слов клиента", но по тому что я вижу со своей колокольни -- так это вообще беспредел какой то. Накосячить при замене масла, свалить на клиента свой косяк.......и еще после этого плавно попытаться развести на следующие работы.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Влад (Псарь), агаа как ты думаешь зачем в CDCN моторе они столько всего сделали, чтобы уменьшить массу мотора на 7.8кг
даже стенки цилиндров уменьшили
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
К сожалению нет. Ибо сэкономленные 8кг чугуна и алюминия стоят в десятки раз дороже того, чего там навертелиа управляемость любой нормальный производитель хочет подтянуть, иначе никаких плюсов перед однокласниками нет. Это только таета клепает машины образца 1970х годов и довольна.
Ну и снижение веса - меньше расход - эко нормы. Хотя лично мне пофигу на экологию
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
COOLLER, перечитай начало своего ответасдается мне, ты другое хотел сказать
но для производителя, такого как vag,экономия нескольких кг металла на каждом моторе - это огромная экономия$ в глобальном масштабе, а то что они наворотили, в производстве не дорого, тем более в таких объёмах ну и конечно "экология", без неё в эвропе никак
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Они тут сэкономили 5$, а в другом месте потратили 150$. Где смысл?
Чтобы сэкономить 7.8кг металла им пришлось тут улучшить, тут другой конструкционный материал найти, тут иначе все сделать вообще и т.д.
Если менять нормально фильтр, не молотком и не ногами его пихать туда, то стакан отлично и долго живет!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Без кривых рук, не трескался
--- Добавлено чуть позже ---
смысл в том, что стоимость нескольких кг металла, только вырастает, в прямой зависимости от кол-ва этих моторов, а стоимость приблуд, "заменяющих" эти кг, наоборот падает, в этой же зависимости![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
COOLLER, банальное удешевление конструкции.Vital 86 прав. Технологический процесс изготовления деталей из пластика проще и дешевле. Это не говорит что деталь хуже силуминовой . И имеет меньшую прочность. Просто крышку корпуса нужно тянуть моментом до 2.5 кг, на многих машинах эта нехарактерная информация пишется на крышке. Специально для защиты от дурака,коих количество явно зашкаливает в миреИ корпус живет долго и счастливо.
Кстати, на М50-52 силуминовые корпуса лопались не хуже ВАГовских пластиковых
Про управляемость --- продвинутая передняя подвеска В6 отличается от раритетной подвески тойоты камри чем?
Офф Вань, помнится ты тему про дачные унитазы поднимал. Я что то упустил, чем дело закончилось?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Задней подвескойИ как оказалось применение многорычажки сзади положительно сказалось на рулежке. Даже с макферсоном спереди! В сочении со спорт пакетом так особенно!
Еще раз повторить? Они уменьшили вес мотора на 7.8кг. И при этом столько нововведений сделали, что цена 7кг алюминий ничто по сравнению с новыми агрегатами и изменениями![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Влад, дык я сам слышу что на холодную движок работает тише чем на горячую. На горячую громче звук, почти как дизель. На холодную - тихо. ИМХО на холодную цепь стянута и работает тихо, на горячую металл расширяется и цепь дребезжит. Собссно у меня нету других объяснений феномену. Если б звук не менялся то разводка была бы на лицо. А так... надо смотреть![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]