0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну да, мы этим и занимались. Только я не знал, что он называется подъемник. Портальный кран тоже своего рода подъемник, но требования к нему совсем другие, поэтому и запомнилось. А вот на двери подъемника у него было написано "лифт № 1" и никакая комиссия к нему требований не предъявляла. Только не иронизируй про сарай и дрова.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если на том лифте не ездили люди то это подъемник.Ну да, мы этим и занимались. Только я не знал, что он называется подъемник. Портальный кран тоже своего рода подъемник, но требования к нему совсем другие, поэтому и запомнилось. А вот на двери подъемника у него было написано "лифт № 1" и никакая комиссия к нему требований не предъявляла. Только не иронизируй про сарай и дрова.
Есть правила: грузоподъемные механизмы - все виды кранов, подъемники и вышки - это в большинстве автодевайсы для подъема людей, есть лифты - все про лифты для людей....
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лицензия на проектирование и изготовление канеш в заднем кармане джинсов есть? :-)
Я бы не стал самопалить и подвергать жизни своей семьи опасности...
Слово "лифт" подразумевает регистрацию в надзоре, согласно правилам безопасной эксплуатации лифтов.
Давайте вместе разберёмся в особенностях этого оборудования, основных игроках на рынке этого оборудования и сделаем определённые выводы.
ГРУЗОВОЙ ЛИФТ
Итак, грузовой лифт. Особенностью грузовых лифтов является необходимость строительства специальной шахты и машинного отделения. Грузовые лифты подлежат регистрации в органах Ростехнадзора (ранее Госгортехнадзора), их монтаж, изготовление и эксплуатация жестко регламентируется ПБ 10-558-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов». В остальном это высокопроизводительные механизмы (даже в условиях 3-5 этажного строения демонстрируют хорошие показатели), скорость подъёма при помощи грузового лифта, как правило, не менее 0,5 м/с.
Зарубежные грузовые лифты таких брендов как ThyssenKrupp, Коnе, OTIS, Shindler, Sodimas ожидаемо сильно дороже отечественных аналогов. А вот отечественное оборудование, не смотря на унылый дизайн, в работе зачастую неожиданно соответствуют им по производительности, а по надёжности порой и превосходят. Однако, даже отечественные грузовые лифты это довольно дорогое решение и многим компаниям не по средствам, да и не так важна настолько высокая производительность.
ТИХОХОДНОЕ ГРУЗОПОДЪЁМНОЕ УСТРОЙСТВО КАК АЛЬТЕРНАТИВА ГРУЗОВОМУ ЛИФТУ
У иностранных производителе есть «усечённые» варианты грузового лифта, не требующие строительства машинного отделения и приямка(шахта металлическая заранее предусмотрена), но скорость такого упрощённого грузового лифта будет ниже( не более 0,2 м/с), да и цена на «усечённый вариант» приближается к стоимости отечественного грузового, а порой и превосходит её. Отечественные тихоходные грузоподъёмные устройства(ТГУ) производились и в советское время, тогда это в основном были самоделки или индивидуальные проекты на основе лебёдок и электроталей со скоростью до 0,13 м/с. Современные отечественные ТГУ ушли далеко вперёд в своём развитии. Сейчас ТГУ оснащаются приборами контроля перегрузок и отключения фазы, ловителями, имеют двери или раздвижные решётки на дверях платформ и клетей, функцию блокировки дверей на ограждающих конструкциях и множество иных нововведений. Если это ТГУ ещё и сертифицировано с учетом требований ПБ 10-518-02 ("Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников") и пусть ведомственных, но ТУ, то такое устройство вполне может заменить грузовой лифт.
А для некоторых видов ТГУ не требуется даже регистрация в органах Ростехнадзора. Скорость ТГУ важнейший фактор безопасности устройства. Причиной большинства несчастных случаев является то, что человек не успевает среагировать на опасность или даже не может увидеть, откуда она исходит. В советском прошлом в здании Минсельхоза СССР был лифт без дверей, пассажиры которого входили и выходили из него прямо на ходу. Вот вам яркий образец безопасности и тихоходности.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У вас там все не как у людей
Мне насосная на колхозе не позволяет на второй этаж воду завести
не...такие лестницы бывают, когда они инсталлируются уже ПОСЛЕ, а не на стадии проектирования.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683 Отправлено: 771 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот моя стремянка

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СергейМ, делал сам?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683 Отправлено: 771 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кто сам лестницу считал, особенно в ограниченном пространстве, понимает, что без забежных, никак
--- Добавлено чуть позже ---
А подступенки закрывать не стал почему?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так примерно и думал, детей то маленьких нет, а то судя по частоте балясин (так обычно при маленьких детях делают)? И это, Серёга, сфотай, куда у тебя перило приходит внизу(левое, если подниматься)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683 Отправлено: 771 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Аргумент
--- Добавлено чуть позже ---
Не, Виталь, нет. Нужно было вместо последней балясины ставить столб. И уже от столба до столба перилину запиливать.

