Не могу завести двигатель после ремонта головки.

  1. #1
    Polo Аватар для 71 RUS
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не могу завести двигатель после ремонта головки.

    Собрал двигатель после того как срезало ремень и загнуло клапана. Теперь не могу его завести.Машина стояла около полтора месяца.ГРМ по меткам выставил,проверил неоднократно.Всё по меткам.Распредвалы по меткам на звёздочках.16 звеньев - всё как полагается.Бензин поступает,насос качает.Ошибки не считывал - пока нечем.Просто крутит в холостую и заливает свечи.Не схватывает даже.Был один искру -проверить не получилось.Что за хрень?
    PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик холла не мог случайно крамсануть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сделай замер компрессии

  3. #3
    Polo Аватар для 71 RUS
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию завтра собирался померить. Как кромсанул датчик холла? Поменял сальник - поставил всё обратно.
    PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г

  4. #4
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, ну есть преценденты! Ломают полностью! Я просто как вариант сказал

  5. #5
    Polo Аватар для 71 RUS
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думал про него просто напрыгался с бубном уже - завтра от АЕВ поставлю есть рабочий с него.
    PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г

  6. #6
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без дачика хола заведется без всяких проблем проверено
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  7. #7
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,361
    Спасибо:
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Искать причину отсутствия искры. Если не лезть в мозги - ДПКВ. Это при условии рабочих мозгов. Если не коротнул во время ремонта... (мало-ли, спешил - сразу не снял клемму)
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  8. #8
    Polo Аватар для 71 RUS
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коротыш - исключён так как снял акум сразу же.
    PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,216
    Спасибо:
    Получено: 5,530
    Отправлено: 3,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сути да - искать напарника и проверять есть ли искра (предварительно убедившись что есть компрессия). Если есть импульсы на форсунки - то дпкв с большей степенью вероятности живой (впрыск синхронизируется именно по нему). Возможно просто не одет какой-то из разъемов (дтож, дмрв, дз). Ваг-ком если будет - нужно посмотреть что эбуд видит обороты коленвала (при кручении стартером должно быть что-то около 400 об).

    Для того что бы завести нужна компрессия, искра и топливо/воздух - от этого и отталкиваться в методике поиска отсутствующего компонента.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #10
    Polo Аватар для 71 RUS
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завёл.Всё элементарное просто какой то осёл перепутал провода при сборке,зато проверял искру - попал на ремонт или замену глушака промежуточного-так бахнуло,что он родимый не выдержал.Всем кто помогал огромное спасибо и удачи на дорогах.
    PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г

  11. #11
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага я искру проверил и попал на модуль зажигания
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

Похожие темы

  1. после ремонта не заводится двигатель 2.8 v6
    от KOCHEGGAROV в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 23:21
  2. не могу завести двигатель
    от bodrov_95d в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:55
  3. После ремонта ГБЦ не завести AFN
    от Igorian в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 00:18
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 18:11
  5. Глюк ЦЗ (до и после ремонта)???
    от John879 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •