0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 2 |
Добрый день форумчане!
Одним прекрасным вечером обнаружил лужицу вытекшей ОЖ под передним бампером.
Выяснив кто потёк, расстроился - это радиатор в правом нижнем углу. Погуглил- нашёл пару дохленьких тем с чем-то похожим.
Ну ладно, заказываем:
Радиатор AVA COOLING SYSTEMS код VW2205
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ /DICHTRING N90765301 - 2 шт;
Антифриз G13 концентрат (1,5л.) G013A8JM1 - 2 шт.
Даже не знаю где лучше работать, на подъёмнике, яме или на полу. В моём случае был только пол.
И приступаем:
Снимаем минусовую клемму с АКБ.
Далее, нам понадобится снять бампер передний, открутив саморезы 1,2,3
Гайки 4 можно отвернуть только предварительно скинув подкрылки с обеих сторон авто. Каждый на 6-ти саморезах под торкс. Крутим - вынимаем.
И вот бампер у нас в руках, далее отцепляем разъёмы от ПТФ (если есть), указателей поворотов и вынимаем датчик температуры из гнезда. Так же отцепляем косу проводки от бампера. Она на зажимах. Ничего не ломается, смелее.
Бампер в сторону.
У меня металлическая защита ДВС, нужно снимать, т.к. радиатор ОЖ вынимается через низ, так же как и вентиляторная панель.
Шесть болтов - защита снята.
Теперь можно скинуть тройник (выделил жёлтым) с нижнего патрубка радиатора, предварительно вытащив зажим №4.
Конечно же у нас хлынули остатки ОЖ, но у нас была подготовлена ёмкость!
Всё стекло в неё и мы продолжаем.
Далее, по схеме ниже отворачиваем саморез №12, разжимаем хомут №13 и выводим пластиковый гофр через низ. (на схеме отсутствует верхушка гофра, она на двух саморезах, и явно будет мешать работам, тоже удаляем)
Не забудем отвернуть кронштейн №23, который прикручен двумя саморезами №24.
Далее, нужно удалить вентиляторную панель отвернув четыре самореза (отметил жёлтым)...
... и выводим её через низ, аккуратно, не ломаем ничего попутно!
И вот вроде бы радиатор виден, снимаем верхний партубок (аналогично нижнему), отворачиваем два самореза №34, которые держат подушки верхних точек крепления радиатора
на фото выделил жёлтым
он начинает шевелиться, пытаемся вынимать -НЕТ! на нём висит радиатор кондея
. Отворачиваем четыре сарореза, выделил жёлтым точки на схеме ниже
Теперь всё, вынимаем радиатор ОЖ через низ
Внешний вид его мне конечно же не понравился.
Не забываем поменять кольца в тройниках на верхнюю и нижнюю точки радиатора, ставим радиатор, соединяем с радиатором кондиционера, ну и дальше в обратной последовательности тому как разбирали.
Когда система охлаждения собрана, панель вентиляторная установлена, разъём накинули, накидываем клемму, заливаем, заводим, выходим на рабочее состояние, всё хорошо - радуемся!
Собираем скорлупу оставшуюся. Всё.![]()
По времени 3 часа работы.
Надеюсь, данная статья будет полезной.
Всем удачи!
6 BVY МКПП '07 OowoO
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне кажется проще было снять панель и поменять радиатор так![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 2 |
допускаю и этот вариант.
6 BVY МКПП '07 OowoO