1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Доброго времени суток. Вчера случилась беда. Когда трогался с места на перекрестке со светофора, машина с трудом поехала, такое ощущение что сцепа буксует, то есть выжимаю сцепление, первая передача, отжимаю сцепление появляется вибрация небольшая и как будто кто то за жопу держит, при полностью отжатом сцеплении поехал нормально, при переключении на вторую передачу точно такие же вибрации, со второй на третью и выше все нормально. На ходу на передаче чуть нажимаю на педаль сцепы и педаль начинает слегка отдавать в ногу. Отложил все дела и поехал в гараж. При попытке заехать в гараж задним ходом чуть в горочку запахло паленой сцепой. Было решено скидывать коробку. Коробку скинул, а дальше прокомментируйте пожалуйста видео. Должен ли быть такой ход у маховика?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
многоватых ход...но еще ничего.где то мельком слышал-свободных ход маховика где-то 6-7см. главное чтоб пружинил и туда и сюда.При резких дерганьях туда\сюда не было стуков.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
по двухмассовому главное чтобы люфта не было по оси.
PS по ходу просто сцепа кончилась
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да черт знает, почему тогда так стало. Мог и из- за диска сцепления? На втором видео заснял, он там стерся почти весь. Ничего не предвещало, никаких стуков, поддергиваний накануне небыло замечено, резко так стало... Ход у маховика в обе стороны одинаковый.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ragim, как по мне так да. На ютубе полно видосов по маховикам, посмотри, сделай выводы
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня диск хуже был-клепки пошло тесать.педаль только в конце схватывала..в самом. маховик у тебя еще отходит до следующей замены сцепления...вибрации нет? стуков при троганьи с места нет?...значит живой.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Какие симптомы были?
Визуально после демонтажа маховик у меня в нормальном состоянии, в обе стороны ход одинаковый, хрустов и стуков нет. И во время эксплуатации небыло, все штатно, как и положено. Но диск износился, даже клепку начал слизывать.
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Не в качестве рекламы, но может кто слышал про 4-х компонентное сцепление ?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
У LUK есть комплект сцепления с обычным маховиком, где-то здесь тема была про это
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну у него на шаране скорей всего дизель и сцепа одномассовая-поэтому демпферы встроены в диск.
я брал себе LUK(корзина+диск+выжимной)-4600р.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Нет - это не правда.
стоит этот комплект как один двумассовый маховик тойже фирмы, нужен он тем кому надо менять маховик, а кому не надо тому не нужен
тому нужен комплект сцепления из 3 деталей а не из 4
Надеюсь разберетесь в том что я тут написал.
--- Добавлено чуть позже ---
На автобусах с дизилями, постоянно встречаю, двумассовые маховики вместе с диском сцепления у которого имеются демфирующие пружины
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN