Вопрос по двухмассовому маховику. - Страница 7
  1. #121
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, кто может подсказать при 2 тыс оборотах идет вибрация, при чем свыше 3ой позиции, при трогании такого нет, больше ощущаеться при долгой езде по трассе по городу может и не быть, мотор 1,9 тди awx подскажите если кто знает в чем проблема может быть

  2. #122
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 32Сергей32 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, кто может подсказать при 2 тыс оборотах идет вибрация, при чем свыше 3ой позиции, при трогании такого нет, больше ощущаеться при долгой езде по трассе по городу может и не быть, мотор 1,9 тди awx подскажите если кто знает в чем проблема может быть
    Вибрация от трансмиссии? Может разбаланс колес, диски кривые или резина овалом уже?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Именно зависит от оборотов, скидываю или наоборот набираю и вибрация исчезает, где то 1800-2200 в этой зоне при долгой езде появляеться вибрация

  4. #124
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 32Сергей32 Посмотреть сообщение
    Именно зависит от оборотов, скидываю или наоборот набираю и вибрация исчезает, где то 1800-2200 в этой зоне при долгой езде появляеться вибрация
    Предположу или подушки или маховик. На месте как?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #125
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Вот прошло почти полтора года посде замены сцепы. С неделю назад появилась проблема. Имеются трудности с включением первой и задней передачи ну и второй, остальные нормально. При выжатом сцеплении при включении передачи, передача включается с трудом и когда включится держа выжатой сцепу машина начинает потихоньку катиться вперед или назад, в зависимости от того какая передача включена. Мне кажется что корзина не разъеденяет диск. В чем может быть проблема?
    В сцеплении.
    А4 TDI

  6. #126
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    В сцеплении.
    Так ведь менял же полтора года назад, пробег с того времени максимум 20-25 тыщ, ставил корзину и диск оригинал. Эх, надо нырять под машину и смотреть еще рабочий цилиндр сцепления(
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На месте то же на холостых оборотов такая же история, при глушении мотора детонация есть небольшая

  8. #128
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по маховику скажу что на AWX это норма уже, сказочная машина сцуко! все в идеале почти все новое а так и осталось. Так что покупай новый авто и не мучайся. забил так и езжу принаровился проскакивать данный промежуток.

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #129
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Так ведь менял же полтора года назад, пробег с того времени максимум 20-25 тыщ, ставил корзину и диск оригинал. Эх, надо нырять под машину и смотреть еще рабочий цилиндр сцепления(
    Нырнул под машину, цилиндр вроде не мокрый, жидкость тормозная не уходит.
    Остаются еще 2 причины.
    Это либо корзина, что вероятнее всего. Пластины потеряли упругость и не отжимают диск.
    Либо кривая вилка. Она как нибудь может деформироваться?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #130
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эххх... Запчастики пришли. Готовлюсь к очередной замене сцепления, на этот раз меняю и маховик, сальники КПП и коленвала. Завтра беру отгул на работе и в гараж


    Кстати буду ставить сцепу лук и маховик Sachs, они подходят друг к другу идеально.
    На видео ход маховика
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #131
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, эмм... аллигатор... новый маховик это сильно... ... ставил себе бу маховик, корзина, сцепа... все лук... выжимной только новый... 5 тыр... 20 тык накатал с гаком уже... все гуд...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #132
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в сервисе поставил комплект LUK сразу же. Маховик не стал оставлять, тк в будущем его все равно менять. Но чета мне он не особо нравится.. хотя сравнивать особо не с чем. Появился удар при подключении сцепления, гугл говорит что пипец шлицам на приводах или шрузу...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #133
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я в сервисе поставил комплект LUK сразу же. Маховик не стал оставлять, тк в будущем его все равно менять. Но чета мне он не особо нравится.. хотя сравнивать особо не с чем. Появился удар при подключении сцепления, гугл говорит что пипец шлицам на приводах или шрузу...
    Маховик сакс поставил? Двухмассовый?... Много слышу жалоб на сакс типа они жёстче чем люк... И гремучие проблема типа в том что сакс использует много коротких пружин... А люк длинные... Свободный ход у люка выше и демпфирование плавнее... Сам сакс не катал...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #134
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил комплект 600007900
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #135
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно вчера в 8 вечера начал снимать коробку, к часу ночи было все снято. Сегодня с 9 утра как штык в гараже, и ровно до 5 вечера. Заменил сальник задний коленвала, т.к.сопливил слегка. На первичном валу не стал менять, все сухо было.
    Какого же было мое удивление когда увидел диск сцепления
    Слева старый, справа новый. На старом диске за 1,5 года проездил 15 тыщ. Диск почти как новый.



    Собственно и выжимной в отличном состоянии. И маховик старый походил бы еще как минимум 50-80 тыщ, ни хрустов ни стуков.
    Ну что сказать, как и предпологалось причина отсутствия сцепления была в корзине, видать бракованная была.
    В целом доволен, эффекта вау нет. жаба блин теперь душит. Маховик, диск сцепления и выжимной можно было и не менять (наверное выставлю на продажу). Положителтные моменты: плавность переключения. Раньше первая передача на понижение не включалась, пока или совсем не остановишься, или не скинешь скорость до 5-10 км/ч, что доставляла неудобства в пробках, грешил на особенность коробки и на синхры. Но теперь такого нет, первую могу и до 30 км/ч воткнуть. Раньше были толчки небольшие когда едешь на передаче и повышенных оборотах и резко бросаешь газ, был толчок. Грешил на слишком большой ход маховика. Но блин эти толчки и щас есть. Это говорит о том что маховик не причем был. Теперь грешу на подушки. Задние подушкина КПП вроде в норме, слегка в трещинах. Гидроопоры движка визуально в норме, не потекшие. Передняя подушка движка в норме, но сомневаюсь что правильно отрегулированна. Из -за нее могут быть клевки?
    Ну и фото нового маховика
    Последний раз редактировалось Ragim; 02.04.2016 в 15:42.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #136
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам спросил, сам и отвечу. Клевки и дергания прекратились. Заменил концевик на педали сцепления)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  17. #137
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по двухмассовому маховику.

    Блин хотел же написать про него... Видимо отвлекли и не отправил

    Получается ты изза этого маховик поменял?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #138
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Блин хотел же написать про него... Видимо отвлекли и не отправил
    Ну ничего бывает. И за то что хотел и не написал спасибо
    Теперь я кайфую от того как машина едет. Только блин жалко, маховик и сцепа еще походили бы. Ну да ладно, все к лучшему.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #139
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за концевик скока стоит и как его менять сложно?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #140
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    что за концевик скока стоит и как его менять сложно?
    Обычный выключатель, стоит над педалью сцепления, такой же как и концевик тормоза, менять секунд 5, только надо пластик над коленками снять, чтоб до него добраться. Поддается диагностике в 66 группе в режимеме измерения двигателя. По цене незнаю, у меня был запасной. Но думается столько же, сколько и лягушка педали тормоза.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 11:49
  2. Альтернатива двухмассовому маховику
    от ФольцFolz в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 20:46
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •