Колхозим нормальный фильтр ATF - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,889
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxiDron, О нем писалось выше. Из того что нашел это лучший вариант.

    Цитата Сообщение от MaxiDron Посмотреть сообщение
    мона попробывать.
    Будеш пробовать, после установки колхоза
    1. Молотим на холостых 2 часа, потом меняешь фильтр на новый
    2. Через пару дней еще раз меняешь
    У меня фильтр через 2 дня забился в 0, фотки выложу, дерьма там с полкило точно.
    Фильтр лучше ставить МАН W712/47 или W713/16, у них перепускной клапан открывается придавлении менее 1 бар.
    SM 125 можно ставить только на промывку, у него патеря давления при забитом фильтре больше 2,5 бар. С таки падение давления в ГТ ездить не хорошо.
    Надо еще уточнить есть ли в субаровском штатном гидравлическом фильтре перпускной клапан, если нет, то этот вариант не пойдет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #22
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    О нем писалось выше. Из того что нашел это лучший вариант.
    Да,да,да. Это я к тому что нашел подешевле.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Надо еще уточнить есть ли в субаровском штатном гидравлическом фильтре перпускной клапан, если нет, то этот вариант не пойдет.
    Как я это узнаю?
    Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
    Мы на DRIVE2

  3. #23
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    MaxiDron, О нем писалось выше. Из того что нашел это лучший вариант.


    Будеш пробовать, после установки колхоза
    1. Молотим на холостых 2 часа, потом меняешь фильтр на новый
    2. Через пару дней еще раз меняешь
    У меня фильтр через 2 дня забился в 0, фотки выложу, дерьма там с полкило точно.
    Фильтр лучше ставить МАН W712/47 или W713/16, у них перепускной клапан открывается придавлении менее 1 бар.
    SM 125 можно ставить только на промывку, у него патеря давления при забитом фильтре больше 2,5 бар. С таки падение давления в ГТ ездить не хорошо.
    Надо еще уточнить есть ли в субаровском штатном гидравлическом фильтре перпускной клапан, если нет, то этот вариант не пойдет.
    а каким образом ты понял что забился фильтр?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  4. #24
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    MaxiDron, О нем писалось выше. Из того что нашел это лучший вариант.


    Будеш пробовать, после установки колхоза
    1. Молотим на холостых 2 часа, потом меняешь фильтр на новый
    2. Через пару дней еще раз меняешь
    У меня фильтр через 2 дня забился в 0, фотки выложу, дерьма там с полкило точно.
    Фильтр лучше ставить МАН W712/47 или W713/16, у них перепускной клапан открывается придавлении менее 1 бар.
    SM 125 можно ставить только на промывку, у него патеря давления при забитом фильтре больше 2,5 бар. С таки падение давления в ГТ ездить не хорошо.
    Надо еще уточнить есть ли в субаровском штатном гидравлическом фильтре перпускной клапан, если нет, то этот вариант не пойдет.
    Когда фотки будут
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,889
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew954, Короче было немного паники на счет забитого фильтра. Мазут был немного, а ток все ОК. Карабас работает - недое........ся, лучше чем вариатор.... Нужно еше шланги поменять, а то взял с дуру до 6 бар...Прикупил новый до 16 бар и фильтр нашел одноразовый с ДТ АУДИ, время появиться доведем до ума, а то и ремонт и авто напряжно, да и Грипп подкосил...
    В общнм пока не желею, летал давиче на дальняк, 1000 км, про коробку не вспоминал всю дорогу.
    Фотку мазута выложу мож сегодня...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Короче было немного паники на счет забитого фильтра.
    по подробнее про этот момент... что послужило причиной ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,889
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    что послужило причиной ?
    Через 5 дней послке колхоза блокировка гидротрансформатора стала работать не так как раньше, чисто субьективно, вот и перепугался что влетел...
    Поменял фильтр и через пару дней все стало как в учебнике, букса нет,проскальзывание в норме (надо по дереву постучать....)
    Сразу лезьть в фильтр времени не было, визально посмотрел, что с него какой то черный мазут стекает(само масло чистое), а потом помошники порядок навели и выкинули старый фильтр, так что, что там внутри осталось - загадка.
    В общем паника до добра не доводит.
    Потраченого времени не желею, если бы немцы сразу такой фильтр ставили бы, то тем о 5H19 на форуме было бы на порядок меньше, да и мыть плиту гемор еще тот.......
    В общем чувство удоволетворения от проделаной работы есть, и это главное
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #28
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всетаки интересно глянуть в разрезе фильтр.
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, отпишись по практическим интервалам замены этого фильтра... сколько держится без избыточного противодавления...? приколхозить бы туда манометр и понаблюдать за процессами... по нему можно будет судить о необходимости замены фильтра...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,889
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    приколхозить бы туда манометр
    Не надо ни чего колхозить. Есть промышленные фланцы под сменные масляные фильтры с монометром(есть даже с электронным датчикам противодавления и термодатчиком), но стоят (су....и) как пол паравоза.....
    Чем больше ковыряюсь в этой теме, тем больше убеждаюсь, что гребаным производителям увеличивать ресурс своих агрегатов смысла нет.
    4 ступка Ситроен, на акпп стоит теплообменник и все есть чтобы на теплообменник навернуть масляный фильтр, но хрен его они ставят, предлогают масло менять раз в год и коробку ремонтировать, а коробка вечная если с фильтром. Козлы, одно слово.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #31
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем наш фильтр акпп который стоит в поддоне хуже дополнительного твоего
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,889
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew954, Тем что площадь его в два раза меньше да менять его гемор еще тот, плюс цена прокладки и самого фильтра. Да и лично мне окрутить фильтр и накрутить новый -5 мин с перекуром , а в коробасе поменять - 2 часа в мазуте возиться....(да и масло стоит дороже сливочного, плюс новое масло вымывает дерьмо и забивает гидравлику)
    Нееее, я даволен. Да и масло в коробку долить одно удовальствие. Болтик открутил, долил поллитра, завел, прогрел до 40, пробку окрутил, лишнее слилось, закрутил пробку .....и усе.
    Колхоз, он батенька, дело добровольное....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #33
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А штуцера которые крепятся к родным шлангам где брать?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,889
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew954,
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    А штуцера которые крепятся к родным шлангам где брать?
    Ищи контору по изготовлению и ремонту напорных гидравлических рукавов да и в сети полно контор.
    Немецкий стандарт 18х1,5мм - 3\8, конус 60гр. Я покупал за 300 два, переплатил раза в 3.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз возник вопрос про субариковский фильтр, могу рассказать.
    фланец к нему я купил в евроавто, отдал в сентябре 880 рублей. Кстати у них есть доставка в города...
    Поставил на ГУР, тема тут была. Шланг от совавто и штатные пружинные хомуты на 16...
    фильтр к нему сегодня стоит 280 рублей - alco tr-001, как альтернатива оригиналу. Обратный клапан есть, но давление его срабатывания не знаю.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  16. #36
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Немецкий стандарт 18х1,5мм - 3\8,
    это же используется в сантехнике... а значит переходник подбирается в любом магазине сантехники при чем, думаю, получится использовать гибкую подводку 3/8 есть в любых исполнениях... давление она держит до 20-ти бар... и температурный режим у нее подходящий... можно использовать металическую - газовую (а если ее подлиннее взять и клубочком свернуть - доп радиатор выйдет ) ... сечение у нее будь здоров... там даже хомутов не надо главное нарезать в кронштейне нужную резьбу... надо реализовать в жизнь... пассат 100% водопроводчик проектировал...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,889
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Резьба 18х1,5 конус 60 гр.- пероеход на шланг 3\8(около 10 мм)
    А на счет радиатора там есть одна хитрость.
    Вход масла с коробки в основной радиатор снизу (где температура около 50С), то есть в таком варианте основной радиатор греет АТФ до 80С, то что нужно для зимы. На лето если подводку АТФ поменять местами (вход сверху, выход снизу, он буде АТФ охлождать градусов до 60С.
    Данные расчеты для режима когда гитротрансформатор не буксует. Когда он буксует , температура АТФ после него под 150С, и по любому варианту подключения АТФ будет охлождаться.
    Так что чтобы не колхозить доп радиатор, достаточно разменять подводящую и отводящую магистрали АТФ к основному радиатору два раза в год. Если защиты нет то это 5 мин работы.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    пассат 100% водопроводчик проектировал...
    - асанизатор......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Так что чтобы не колхозить доп радиатор, достаточно разменять подводящую и отводящую магистрали АТФ к основному радиатору два раза в год. Если защиты нет то это 5 мин работы.
    полезное наблюдение надо будет заморочится перед летом...
    так на счет гибкой подводки ? ... резьба та-же?... только вот конуса нет... но это не беда, можно на льне скрутить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    - асанизатор......
    маркетологи руку наложили на фильтр - который инженеры предусмотрели....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,889
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    так на счет гибкой подводки ? ... резьба та-же?
    Есс. Два штуцера абсолютно одинаковые, работы на 5 мин, только желательно уровень АТФ проверить, потому как вытечет гр 100.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #40
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, собрал себе тоже фильтр на акпп, после нескольких дней катания с этим фильтром показалось что переключает мягче чем было. При замене сальников двигателя решил заодно поменять и этот самодельный фильтр. Итог проездил на фильтре 2 недели, разрезал его а там нифига, слегка потемнел от продуктов износа коробки. В фильтре который я ставил перепуской клапан на 1 бар. Я предполагаю что давление в маслянной магистрали коробки просто сразу его открывает и в фильтре ничего не задерживается, потому как масло идет в обход фильтрующего элемента. Либо просто сам фильтр не может отфильтровать взвешенные частицы в масле. Масло было без всяких стружек, только взвешенные частицы, поэтому особой пользы я что-то не заметил. Есть вариант собрать другой корпус под сменный фильтрующий элемент без перепускного клапана и установить манометр или менять почаще.
    1.8 ADR 1997 акпп

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам продам помпу, ATF и фильтр
    от Romanches в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 12:04
  2. Угольный фильтр
    от SerOk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 15:14
  3. Заменить масляный фильтр
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 23:07
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:04
  5. радуйтесь, первый нормальный обзор в АР
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •