Передние стойки проблема при сборке
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Передние стойки проблема при сборке

    Приветсвую всех, возникла проблема, когда разбирал старую стойку не смог открутить гайку сверху штока, от усилия слизалась резьба внутри стойки под шестигранник, в итоге тупо обрезал шток болгаркой и верхняя опора осталась с гайкой и орезком штока, в результате чечго не увидел что на шток сперва одевается гаечака а потом уже резиновая опора. Обнаруил это когда разобрал 2ю стойку, а первую уже собрал и установил на авто вместе с новыми рыччагами . На картинке это 37й номер, можно ли оставить без нее или все разбирать и ставить ее на место? чем черевот оставлять как есть? И если всетаки можно без нее оставить как собрать 2 стойку с ней или тоже без?Название: ходовка.JPG
Просмотров: 156

Размер: 49.4 Кб
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: ходовка2.jpg
Просмотров: 192

Размер: 96.9 Кб 3й номер на этой картинке.
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обязательно ставь! Эта шайба центрует шток аморта и не дает штоку горизонтально перемещаться в тарелке 4. Рис 2. Я когда менял передние аморты, у меня этих шайб небыло там, видать прежний хозяин при замене или забыл или чего... И у меня в итоге были приличные выработки в тарелке от играющего штока аморта.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, пойду все разбирать((((((((((((( на улице -5
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

  5. #5
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gidobes, работа жесть, не позавидуешь, но всё равно удачи!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  6. #6
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gidobes Посмотреть сообщение
    Спасибо, пойду все разбирать((((((((((((( на улице -5
    Да ладно фигня это, работенкиина пару часов. Самый цимус в этой работе- это пружины сжимать
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Да ладно фигня это, работенкиина пару часов. Самый цимус в этой работе- это пружины сжимать
    увы минус самый оказалсяя что я не могу найти куда дел вчера эту долбаную шайбу((
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://instella.com/rub/ch/%D0%94%D0...-181632-88466/
    Вот такими стяжками пользуюсь второй год, для пружин пассата тоже подходят, крутить удобно и быстро, не путать с подобными в жигулевских магазинах. Стоят сравнительно не дорого.
    Без шайбы может не хватить резьбы на штоке, чтобы затянуть опору. Резьбу мажте смазкой, а если ее много торчит над гайкой, накручивайте вторую старую гайку, главное чтобы она была не выше штока. В следующий раз, когда будете снимать, получите удовольствие от работы, может и меня добрым словом вспомните
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы, 1ю стойку пересобрал и установил на место, 2ю тоже собрал, но еще не ставил т.к. обнаружил нюанс. Сильный люфт в подшибнике ступичном, дабы не создавать новую тему спрошу здесь, допустим ли люфт ступицы на незатянутом поворотном кулаке, кулак вообще снят, или это норма и устраница когда притнется шрусом?
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ступица в подшипнике сидит с натягом, а подшипник в кулаке с натягом, имхо люфт - кирдык подшипнику
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стяни подшипник со ступицей любым подходящим болтом с шайбой, люфта на ступице не должно быть, крутится должена с небольшим усилием, но не легко и без малейшего шума. Удачи в ремонте

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ступица в подшипнике сидит с натягом, а подшипник в кулаке с натягом, имхо люфт - кирдык подшипнику
    Возможно маленько спресовалась при демонтаже кулака
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шумов никаких нету, но люфт довольно сильный, вкрутил старый шрус притянул слегка, люфт не исчезает, нужно менять(
    Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Об чем и речь
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять однозначно.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #15
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было так что из за этих шайб новые амортизаторы ужасно барабанили, еще сильнее чем старые.Когда поставил все как положено - удивился тишине и плавности хода.
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gidobes,
    Менять подшипник.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #17
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gidobes Посмотреть сообщение
    шумов никаких нету, но люфт довольно сильный, вкрутил старый шрус притянул слегка, люфт не исчезает, нужно менять(
    Стягивать надо с таким моментом как и на машине, а то так поменяешь хороший подшипник
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)


Похожие темы

  1. 1.9 ТДи Проблема при заводке
    от wmaximum в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:10
  2. Передние стойки
    от victor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 14:13
  3. Передние стойки-Какие?
    от sanya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 21:23
  4. проблема при прогреве
    от Yaha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 01:00
  5. Проблема при резком торможении.
    от Олег К в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •