0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				сними обратку и в банку. смотри за соляркой. не должно быть не пузырей, ни пены. замерь компрессию. возможно трещина в гбц.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, только обратку снимать надо с тандемника. ну или с фильтра со штуцера который приходит с тандемника на фильтр. я бы сначала проверил бы компрессию и вообще на фильтр солярка идет. и что после фильтра выходит?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как мне кажется, на время работы стартера клапан отсечки должен перекрыть обратку для повышения давления в топливной системе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет там клапана отсечки. у него насос форсунки
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ааааа, не увидел год
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
                  
            
            
            
					 
 
				а может у тебя просто свечи накала отказали? ты проверь. можно не снимая с машины. снимаешь колпачки и мультиметром меряешь сопротивление. должно быть в районе 0.8 Ом. если ниже 0.6, то замена, ну и если обрыв, то тоже
--- Добавлено чуть позже ---
но хотя у тебя вроде на ходу все случилось?
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй снять фишку с датчика температуры и завести
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем не равнодушным, подключил Васю зашёл в 18 группу во всех окошках было значение 2, покрутил стартером везде стало 6 , 18 группа вроде как отвечает за клапана на форсунках, думаю эта группа диагностируется на заведённом авто.
Пока ни че больше не делал с двигателем, решил восстановить работу вебасто, хочу прогреть и попробовать запустить на 2х горшках.
Сегодня снял котёл , почистил горелку,говна накопилось за 2 года просто ужас.
По диагностике вебасто была ошибка по датчику температуры, проверил мультиметром датчики, датчик температуры не прозванивается.
Запущу котёл отпишусь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем доброго времени суток, вебасту восстановил , прогрел … не запускается.. нашёл набор для замера компрессии через свечи накала, вердикт в 4 цилиндре нет компрессии , 8 очков, в третьем даже мерить не стал, ради проверки компрессометра проверил в 3 цилиндре, там 28
Заказал контрактник, он с машины 2005 года, у этого модельного года нет гидронатяжителя ролика ГРМ, в старом моторе грм свежий , 10000 не отъездил , вот думаю переставить , если это возможно , ремень вместе с гидронатяжителем и помпой, или же заказать новый комплект грм уже с обычным роликом со стрелкой .
Что подскажите уважаемые форумчане?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 

