0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день!
У меня симптомы такие: антифриз уходит стабильно (пятно слева около колеса). Раньше доливал до минимума, потом бросил это дело. Антифриз ушёл на уровень сантиметров 5 в расширительном бачке, ну и перестал вытекать дальше. Я забил, так как движок больше 90 не греется. Но теперь холодает, включаю печку - а она не греет. Вернее, при разогретом движке воздух-то тёплый, но совсем чуть-чуть. И когда долго печка работает - начинает пищать.
Какой болезни симптомы?
Заранее благодарен за помощь.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Патрубки возле печки щупал?
Что пищит? Пассажир когда начинает замерзать?
А вообще у тебя оригинальный подход: устранять проблему не хочу, но помогите ее решить?
Не задумывался, для чего на расширительном бачке указан минимальный уровень ОЖ?
Сложи воедино уровень антифриза в бачке и высоту, на которой находятся патрубки печки. Может ты уже завоздушил систему.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ага. Тёплые.
Не, писк из печки доносится.
Да это понятно. Но разориться на антифризе можно, если каждый день по поллитра доливать.
А причину течи не нашли. Говорят, из радиатора вроде. Но чтобы разобраться надо морду разбирать.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Не надо морду разбирать, достаточно вынуть нижние решётки, и низ радиатора будет виден.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А должны быть горячие. Если теплые - не циркулирует ОЖ
У тебя климатроник. Возле радиатора печки только серводвигатели с заслонками. Возможно они пищат. Возможно заклинило заслонки и идет постоянный забор холодного воздуха
Ищите. Красные потеки хорошо видны. Может достаточно прокладку или стопорное кольцо в нижнем патрубке заменить (если течет оттуда)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Seregas, спасибо большое!
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Поддержу,значит плохо искали. Если лужа у левого по ходу колеса,то возможно с датчика температуры что на нижнем патрубке,возможно что с резинового колечка,которое там же находится. Возможно радиатор начинает течь,течет обычно по бокам и как раз стекает вниз,ну или уж совсем,то со сливного отверстия на радиаторе,пробка плохо держит. Так же можно глянуть радиатор масляного фильтра,место где подходят шланги к нему.
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Есть на AWT ещё место куда трубка металлическая в блок вставляется в районе помпы под дроссельной заслонкой там кольца резиновые изнашиваются-усыхают и начинает сифонить.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Slava_77,
Расширительный бачек посмотри, небось весь в трерщинах, по годам пора менять. Дорого, 1300, но тепло зимой дороже.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
"У меня симптомы такие: антифриз уходит стабильно (пятно слева около колеса)" В этом месте обычно течёт с радиатора, в месте соединения алюминия и пластиковой накладки сбоку, так помирает радиатор , болезнь. В прошлом году было, из за клапана в крышке расширительного бачка, бачок тоже треснул.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер ребята! Подскажите пожалуйста, утром заметил что не греет печка, на оборотах мотор держишь немного греет только газ скинул опять холодным дует. Нагрел мотор до 80 градусовпечка сдала дуть горячим но по тиху остывала и заметил что патрубки на основной радиатор холодные, температура выше 90 не поднимается на ходу. Когда еду печка дует только скинул на нейтралку сразу холодеет и один раз была замечена пена в бочке. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
плохая циркуляция. патрубки не дует?либо помпа либо забит радиатор печки.Добрый вечер ребята! Подскажите пожалуйста, утром заметил что не греет печка, на оборотах мотор держишь немного греет только газ скинул опять холодным дует. Нагрел мотор до 80 градусовпечка сдала дуть горячим но по тиху остывала и заметил что патрубки на основной радиатор холодные, температура выше 90 не поднимается на ходу. Когда еду печка дует только скинул на нейтралку сразу холодеет и один раз была замечена пена в бочке. Что может быть?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
радиаторы оба новые, через верхний тонкий шланжик антифриз в бачок не идёт. патрубки слегда твёрдые если открыть крышку бочка то сначала чмыхнет и потом патрубки мягкие
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
тут тогда смотри помпу. плохая циркуляция и как следствие локальное подкипание. также возможен вариант если с помпой всё норм, то немного пробивают газы с цилиндров через туже прокладку и тем самым завоздушивают систему.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Street-storm,
Если под панелью булькает, то воздух в радиаторе печки. Если не булькает, то попробуй промыть радиатор печки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ребята, вчера долил антифриза выше минимума. Лужи, как ни странно, сегодня утром не обнаружил. Чуть позже, уже на разогретом движке, глянул бачок - уровень не упал - между минимумом и максимумом.
Сегодня у нас ударил первый мороз - минус 4. Проездил с полчаса - движок разогрелся всего до 70 градусов. Печка по-прежнему дует холодом. Сегодня буду искать сервис, где могут всё квалифицированно посмотреть. А то я сам как-то в системе охлаждения не особо.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня сняли термостат и проверили помпу она в порядке. термостат стоял ещё оригинальный машина 2001года, его заменили всё собрали залили антифриз сразу печка дула холодным прокачали систему поднимали расширительный и спечки патрубок снимали, стала сама нагреваться нормально на холостых, как и должно быть но показывает стрелка 90 градусов печка дует горячим а основной радиатор и патрубки холодные, проверил пробку держит 1,3 давление, куда ни ездил ни кто не знает чего так говорят может так и должно быть. когда газуешь в расширительном пузырей нету. Сказали езди так как начнёт пену гнать и кипеть тогда снимем голову, Так что не знаю на сколько хватит этой прокачки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. Такая ситуация не могу двигатель завести. Знаю что не по теме но не могу найти ее в поиске. VW 18T Tiptro Америкот.
Ключ в зажигании, лампочки горят, фары горят, стартерне хороший человек не крутит. Читал что там надо фишку или провод на стартере...
Есть схема или фото ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с Н.Г. Пришла беда откуда не ждали( Сегодня 02.01.16 утром еду с работы, не сразу заметил что клима дует холодным, скачек температуры аларм STOP останавливаюсь, заглушил, открыл капот - никаких симптомов перегрева кипения. Приоткрываю крышку расширительного бачка - кипящий антифриз рванул наружу. Потерял ОЖ литра 1,5-2. На улице -18. Двигатель остыл. Завожу... Вроде все нормально. И главное клима выдает горячий воздух. До дома 700 м доехал без приключений, температура выше 90 не поднималась. На стоянке смотреть не стал, семь утра - темно. Помпа??? Тешу надеждой на клапан крышки расширительного бачка. 200 рублей не 10т.р.