0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кто нибудь знает как поставить кулачковую шайбу?? Она ставиться в двух положениях
Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
круто китай учиться делать,да обидно придется тнвд брать в сборе скорее всего
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
блин я уже и не помню как она там ставится. сравни её в двух положения, какая разница будет?
ну да вроде уже умеют. при том что это на бмв 2,5 тдс где плунжера с завода долго не ходят.
А чего насос в сборе брать то?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а смысл пара плунжерная стоит 14 -15 т.р а насос б.у 10 или есть какие мысли или еще что то))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в принципе да, главное чтобы насос был с гарантией
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гарантия одна наити по ближе тнвд да на стенд его