Вопрос про ТНВД
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос про ТНВД

    Всем привет... кто может подсказать как найти номера запчастей на мой тнвд 0 460 404 974 Bosch... плунжерную пару, сальник, втулки, ролики и шайбу...хочется перебрать его... ну и где их купить подешевше?? HELP
    Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП

  2. #2
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,097
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 736
    Отправлено: 720

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Может не в тему, но ПОДСКАЖИТЕ какие причины могут быть плавающего УОВ (видно на рисунке).
    Проявляется все это только на ХХ передергиванием двигателя.
    При нагрузке все ОК.
    Ошибок по движку нет.




    Название: Угол опередения зажигания.jpg
Просмотров: 96

Размер: 92.7 Кб

  4. #4
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urok22 Посмотреть сообщение
    Всем привет... кто может подсказать как найти номера запчастей на мой тнвд 0 460 404 974 Bosch... плунжерную пару, сальник, втулки, ролики и шайбу...хочется перебрать его... ну и где их купить подешевше?? HELP
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134345
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    v_bolgov

    Нижний шкив не болтаетса, ровно идёт? ?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vyrukas Посмотреть сообщение
    v_bolgov

    Нижний шкив не болтаетса, ровно идёт? ?
    Биейний шкива вроде нет. (еще повнимательней посмотрю конечно)
    Причем "глюки" начинаються только при прогреве двигателя. На холодную работает все нормально.

    Была тут тема с похожими сиптомами https://passatworld.ru/showthread.php?t=118888. Клапан был заменен, но проблему не решил.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v_bolgov Посмотреть сообщение
    Биейний шкива вроде нет. (еще повнимательней посмотрю конечно)
    Причем "глюки" начинаються только при прогреве двигателя. На холодную работает все нормально.

    Была тут тема с похожими сиптомами https://passatworld.ru/showthread.php?t=118888. Клапан был заменен, но проблему не решил.
    ну как вариант низкое внутрикорпусное давление. причина может быть как в малой производительности подкачивающего насоса а может проблемма в перепускном клапане, он находится возле подающего шланга топлива.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ну как вариант низкое внутрикорпусное давление. причина может быть как в малой производительности подкачивающего насоса а может проблемма в перепускном клапане, он находится возле подающего шланга топлива.
    Спасибо за совет!
    ТНВД летом ремонтировался и настраивался вместе с форсунками.
    А клапан тот,что на топливном фильтре стоит?

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v_bolgov Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет!
    ТНВД летом ремонтировался и настраивался вместе с форсунками.
    А клапан тот,что на топливном фильтре стоит?
    клапан на насосе, закручен рядом со штуцером подающей трубки топлива. он открывается когда давление в насосе превысит допустимое и топливо сбрасывается обратно на подачу. по сути он мог подклинить полуоткрытым и на хх в насосе может быть недостаточное давление для того чтобы переместить поршень опережения угла.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    клапан на насосе, закручен рядом со штуцером подающей трубки топлива. он открывается когда давление в насосе превысит допустимое и топливо сбрасывается обратно на подачу. по сути он мог подклинить полуоткрытым и на хх в насосе может быть недостаточное давление для того чтобы переместить поршень опережения угла.
    На фото это он в черном кружочке? А то лишние детали препарировать не хочется.
    Название: abecce9e970d.jpg
Просмотров: 94

Размер: 115.3 Кб

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v_bolgov Посмотреть сообщение
    На фото это он в черном кружочке? А то лишние детали препарировать не хочется.
    Название: abecce9e970d.jpg
Просмотров: 94

Размер: 115.3 Кб
    да, он самый.
    но это всего лишь предположения. кстати клапан опережения давно менялся?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    да, он самый.
    но это всего лишь предположения. кстати клапан опережения давно менялся?
    Клапан опережения - клапан № 108 - не менялся видимо с рождения.
    Сегодня проверю еще датчик температуры топлива.
    Последний раз редактировалось v_bolgov; 23.10.2014 в 11:06.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А беда то в другом... поменял я уплотнительное кольцо между корпусом ТНВД и плунжерной парой, и не могу завести машину... менял по инструкции, отодвинул миллиметров на 6 не дальше.. и теперь гоню не слетело ли что нибудь внутри.. или завоздушен так?? подскажите кто знает
    Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urok22 Посмотреть сообщение
    А беда то в другом... поменял я уплотнительное кольцо между корпусом ТНВД и плунжерной парой, и не могу завести машину... менял по инструкции, отодвинул миллиметров на 6 не дальше.. и теперь гоню не слетело ли что нибудь внутри.. или завоздушен так?? подскажите кто знает
    могли слететь возвратные пружины плунжера или сам плунжер мог стать не на своё место.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал я тнвд. Все там класно) кроме регулировочной шайбы она сломана!! Кто нибудь знает где найти тест план?? Хочу хорошо настроить
    Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП

  16. #16
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за шайба.где стоит?.у меня троит после замены распылителей и обороты не падают ниже 1100. Сейчас лежу в больнице как выпишусь хочу разобрать тнвд.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    регулировочная или балансировочная... между плунжером и кулачковой шайбой
    Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помощь нужна по тнвд afn

    Привет форумчанам,короче потек тнвд задняя часть купил рем комплект , снял разобрал заднюю часть поменял резинку и собрал но собрал криво как оказалось итог поломан шток как называется незнаю вроде плунжер, номер его не знаю но на нем написано G018V .по каталогам искал не нашел по бош еси тоже не нашел помогите кто знает его номер пожалуйста номер тнвд 0460404969. шток на фото и не ругайте за терминалогию только разбираюсь с авто первый дизель . изучаю как говориться сам
    Изображения Изображения     

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это и есть плунжер. меняется в сборе, называется плунжерная пара. т.е. этот шток и задняя часть насоса.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите с номером

    разобрался немного а как его подобрать нашел в бош еси тронике но без номера,как его найти или каталог взять??
    Изображения Изображения  

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Дизель с ТНВД] Вопрос про угол впрыска
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:12
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 00:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •