0
-
23.10.2014, 09:41 #61
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
Борт "Falcon" во "Внуково" вел диспетчер-стажер... Совсем девочка...
Буквально несколько часов назад ее задержали.
-
23.10.2014, 11:00 #62
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Там уже четверых заарестовали:
Четыре сотрудника аэропорта «Внуково» задержаны по делу о крушении Falcon
23.10.2014
Следственный комитет России задержал руководителя аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимира Леденева, диспетчера-стажера Светлану Кривсун, диспетчера Александра Круглова и руководителя полетов аэропорта Александра Круглова. Все они были допрошены в качестве подозреваемых, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.
По версии следствия, задержанные сотрудники аэропорта «Внуково» не обеспечили безопасность проведения наземных работ и полетов, что и привело к трагедии.
Самолет Falcon разбился в ночь на вторник в аэропорту «Внуково». По предварительным данным, катастрофа произошла в результате столкновения воздушного судна со снегоуборочной машиной. Погибли четыре человека, находившихся на борту Falcon. Среди погибших - президент французской компании Total Кристоф де Маржери.
источник: РИА Новости
Интересный вопрос: а был ли снег?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще:
"Бортовые регистраторы не имеют следов механических и температурных воздействий. После подготовительных работ было проведено успешное копирование информации с речевого и параметрического регистраторов", - отмечается в сообщении.
В настоящее время проводится анализ и расшифровка информации, добавили в комитете.
--- Добавлено чуть позже ---
Развитие событий:
Сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель смены отстранены от работы
Генеральный директор "Международного аэропорта "Внуково" Андрей Дьяков.
Генеральный директор "Международного аэропорта "Внуково" Андрей Дьяков. Фото: ТАСС, Александр Саверкин
.
Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - Генеральный директор международного аэропорта "Внуково" Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев подали в отставку "в связи с трагическим событием, произошедшим в ночь с 20 на 21 октября", сообщил в четверг пресс-центр аэропорта.Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
23.10.2014, 12:15 #63
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
23.10.2014, 20:35 #64
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0А на фига там появилась снегоуборочная техника? На фотках только мокрый асфальт.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
23.10.2014, 22:07 #65
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,267
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0http://top.rbc.ru/society/23/10/2014...3465f#xtor=AL-[internal_traffic
На момент начала разгона машины на полосе не было и выскочила она, специально дождавшись, на "перекресток" неожиданно без запроса.
Дедок-водитель думает, что решил свою семейную проблему, но надеюсь остались у нас мастера допросов... Главное не дать семье смыться - тогда все пропало. Найдут его холодненьким после "сердечного приступа".[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
23.10.2014, 22:08 #66
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0На орт щас жена выступала.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
23.10.2014, 22:13 #67
-
23.10.2014, 22:37 #68
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0А как вам Это:
[QUOTE][Внуково: Задержанные диспетчеры не являлись сотрудниками аэропорта
23.10.2014
Пресс-служба аэропорта «Внуково» сообщила, что четверо задержанных по запросу Следственного комитета диспетчеров не являлись сотрудниками аэропорта.
Все четверо — диспетчер, ведущий инженер аэродромной службы, диспетчер-стажер и руководитель полетов — сотрудники «Московского Центра Автоматизированного Управления Воздушным Управлением», филиала «Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации».
Задержанные диспетчеры не являются сотрудниками а/п Внуково. Это сотрудники ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», филиал МЦ АУВД.
— Аэропорт Внуково ✈ (@VnukovoAirport) 23 октября 2014
В четверг официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что в ходе расследования были задержаны четыре сотрудника аэропорта «Внуково» — руководитель полетов Роман Дунаев, ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, диспетчер Александр Круглов и диспетчер-стажер Светлана Кривсун.
Стоит отметить, что сообщение о задержании удалено с сайта Следственного комитета.
По версии следствия, они не обеспечили безопасность полетов и наземных работ, что и привело к авиакатастрофе.
Кроме того, сегодня суд арестовал до 21 ноября водителя снегоуборочной машины, которая врезалась с бизнес-джетом Falcon-50 ночью в понедельник, в результате чего погибли четыре человека, включая главу компании Total Кристофа де Маржери.
/QUOTE]Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
23.10.2014, 23:16 #69
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
24.10.2014, 02:03 #70
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
-
24.10.2014, 07:17 #71
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,116
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,255
Отправлено: 10,240
0На пути самолета президента Total оказались сразу два снегоуборщикаика
В момент авиакатастрофы, приведшей к гибели президента компании Total Кристофа де Маржери, по взлетно-посадочной полосе аэропорта Внуково бесконтрольно ездили не одна, а две снегоуборочные машины. Об этом сообщает в пятницу, 24 октября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к следствию.
Диспетчеры аэропорта, по информации газеты, знали о том, что на взлетно-посадочной полосе (ВПП) №2 работают снегоуборочные машины. Их водители, как рассказал источник, нашли рядом с ВПП несколько неработающих сигнальных фонарей и решили отвезти поломанную светотехнику электрикам, работавшим неподалеку.
Возвращаясь обратно, снегоуборщики пересекли ВПП №1, на которой в этот момент взлетал Falcon президента Total. Одна из машин пересекла полосу прямо перед разгоняющимся самолетом, вторую бизнес-джет задел крылом.
Частный самолет Dassault Falcon 50 разбился в ночь на 21 октября во Внуково. По предварительным данным, в момент разгона он задел снегоуборочную машину, которая оказалась на взлетно-посадочной полосе, загорелся и рухнул. В результате погибли четыре человека — президент Total и три члена экипажа. В России возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, во Франции — о непредумышленном убийстве.
После катастрофы были задержаны пять человек. Одного из них — водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко суд арестовал до 21 декабря.
ЧП привело к тому, что свои посты покинули гендиректор Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев. От своих обязанностей также отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.
http://lenta.ru/news/2014/10/24/total/
Вот так...Чета какое то бредовые объяснение. Самолеты по ВПП летают почти не переставая, и тут две добрые души, спешат за сломанной светотехникой, пересекая полосы."Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
-
24.10.2014, 08:28 #72
- Регистрация
- 11.11.2007
- Адрес
- 阿拉木图
- Сообщений
- 1,913
Спасибо: Получено: 499
Отправлено: 194
0Вторая для подстраховки.
-
24.10.2014, 11:01 #73
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
-
27.10.2014, 11:41 #74
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
1Ну вот, что и требовалось доказать
LifeNews публикует переговоры Внуково при крушении FalconVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
25.02.2015, 17:11 #75
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
1Стенограмма:
19:38:30,0 (время по Гринвичу): Диспетчер (Д): ..., вы полностью готовы, двери самолета закрыты?
19:38:32,6: Второй пилот (2П): Нет, ждем пассажиров.
19:39:14,4: 2П: У них есть наш флайт-план, и вот, но нужно, чтобы снова вызывали, (двери закрыты), пассажир на борту.
19:39:58,4: Командир воздушного судна (КВС): Что происходит?
19:40:09,1: КВС: (Сколько) времени…
19:40:34,6: 2П: Б***ь, да когда мы уже отсюда выберемся?
19:43:21,5: Шум от запуска двигателя.
19:49:47,0: Д: ...Внуково-Руление, здравствуйте, слушаю.
19:49:51,8: 2П: Здравствуйте, Руление… «Фалькон пять-ноль», стоянка три Браво, прошу запуск.
19:49:57,8: Д: ...запуск разрешаю.
19:49:59,4: 2П: Запуск разрешен...
19:53:36,3: 2П: Руление, здравствуйте опять... Разрешите руление.
19:54:08,1: КВС: Все равно есть машина сопровождения.
19:54:25,8: 2П: Я не знаю, куда он нас ведет, но, эээ…
19:54:27,5: КВС: Да я про это вообще не знаю, я следую за машиной сопровождения.
19:54:48,8: КВС: Я про то, что сейчас я следую за машиной сопровождения, но ты знаешь, где мы?
19:57:05,8: Д: ...взлет разрешаю, ВПП ноль-шесть, видимость на ВПП одна тысяча метров, вертикальная видимость семь-ноль метров, туман.
19:57:08,1: КВС: Взлет разрешили, ВПП ноль-шесть...
19:57:13,4: КВС: Эээ (неразборчиво), включен.
19:57:44,1 Изменение режима работы двигателя.
19:57:46,6 2П: Режим установлен.
19,57:51,0 2П: Скорость растет.
19:57:57,5 КВС: Что за машина, которая пересекает дорогу, а?
19:58:00,2 2П: (неразборчиво) Я управляю.
19:58:05,9 КВС: Подъем.
19:58:08,1: КВС: Эй, там, там грузовик, там!
19:58:08,7: Бортпроводница (Б/П): Крик.
19:58:11,9: 2П: Б***ь.
19:58:12,7: Б/П: Крик.
19:58:12,9: Э: Крик.
19:58:14,3: Окончание записи
...
--- Добавлено чуть позже ---
как всегда - распизд**во
подождали, пока поутихнет скандал - и опубликовали записи, будто их сложно было прослушать
записи казанского боинга до сих пор нету
они по-русски матюгались там, французские летчики?
летать реально страшно, как послушаешь пилотовбыло 4 пассата...525
-
26.02.2015, 11:58 #76
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0"Техническая комиссия установила предварительные причины катастрофы французского Falcon 50 в аэропорту Внуково, в которой погиб президент компании Total Кристоф де Маржери. Согласно выводам экспертов, путь взлетающему бизнес-джету случайно преградил пьяный водитель снегоуборочной машины, потерявший ориентацию на летном поле. Его самого тем временем потерял начальник смены, который должен был следить за снегоуборщиком, но тоже оказался нетрезв. При этом руководила взлетом Falcon 50 девушка-стажер, даже не подозревавшая о том, что обе взлетные полосы в аэропорту заняты спецтехникой. Для нее это была всего вторая ночная смена.
Согласно отчету летной подкомиссии по расследованию катастрофы, события, которые привели к ЧП, начали развиваться еще до того, как 20 октября 2014 года Кристоф де Маржери поднялся на борт Falcon. Пока экипаж в течение полутора часов дожидался своего единственного пассажира, на дежурство на летное поле вышли три снегоуборочные машины роторного типа, которые, как и положено, сопровождал на джипе начальник смены аэродромной службы Владимир Леденев.
врач ограничилась визуальным осмотром. Между тем возможно, что уже в тот момент как минимум двое из сотрудников аэродромной службы — Владимир Леденев и водитель одного из снегоуборщиков Владимир Мартыненко — были пьяны. Как установили эксперты, колонна из трех снегоуборщиков под руководством инженера вначале работала в штатном режиме, но около 18:30 у одной из машин погнулся нож ротора, и Владимир Леденев был вынужден сопровождать водителя на базу для ремонта.
Вскоре после этого у бригады возникли новые проблемы — под ротором еще одной машины оказались обломки аэродромного фонаря. В итоге инженеру пришлось вызывать к месту работ специалистов-электриков.
В трафике помимо двух снегоуборщиков и машины их сопровождения участвовали «Газель» электриков, тягач, доставивший Falcon на старт, и автомобиль строителей, прокладывавших кабель в районе посадочной полосы. Водители всех этих машин постоянно запрашивали у диспетчеров (они работают во Внуковском центре организации воздушного движения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») разрешения на пересечение одной из двух ВПП аэродрома.
Последним был водитель «Газели» — электрики решили выяснить у строителей, не они ли сбили техникой фонарь. Между тем вслед за их машиной неожиданно двинулся снегоуборщик господина Мартыненко. Как установили позже эксперты, опытный водитель «потерял ориентацию в пространстве». Скорее всего, нетрезвый Владимир Мартыненко принял задние огни «Газели» за габариты снегоуборщика, за которым он должен был следовать согласно плану работ. Выехав на «крестовину» и заподозрив свою ошибку, водитель и вовсе растерялся — вместо того чтобы связаться со своим руководителем, он стал совершать «действия, противоречащие всякой логике»: остановился, сдал назад, сделал попытку развернуться... «Я полагал, что смогу найти и догнать своих, поскольку хорошо знаю аэропорт»,— сказал позже на допросе водитель. Отметим, что инженер Леденев все это время даже не пытался найти потерявшийся снегоуборщик или сообщить об инциденте диспетчеру. На ситуацию среагировал лишь водитель джипа Алексей Киселев, который вез нетрезвого начальника. «Я услышал рев двигателей взлетающего самолета, остановил машину, сдал назад и тут же увидел огненную вспышку»,— рассказал позже шофер.
оследним был водитель «Газели» — электрики решили выяснить у строителей, не они ли сбили техникой фонарь. Между тем вслед за их машиной неожиданно двинулся снегоуборщик господина Мартыненко. Как установили позже эксперты, опытный водитель «потерял ориентацию в пространстве». Скорее всего, нетрезвый Владимир Мартыненко принял задние огни «Газели» за габариты снегоуборщика, за которым он должен был следовать согласно плану работ. Выехав на «крестовину» и заподозрив свою ошибку, водитель и вовсе растерялся — вместо того чтобы связаться со своим руководителем, он стал совершать «действия, противоречащие всякой логике»: остановился, сдал назад, сделал попытку развернуться... «Я полагал, что смогу найти и догнать своих, поскольку хорошо знаю аэропорт»,— сказал позже на допросе водитель.
Отметим, что инженер Леденев все это время даже не пытался найти потерявшийся снегоуборщик или сообщить об инциденте диспетчеру. На ситуацию среагировал лишь водитель джипа Алексей Киселев, который вез нетрезвого начальника. «Я услышал рев двигателей взлетающего самолета, остановил машину, сдал назад и тут же увидел огненную вспышку»,— рассказал позже шофер.
Диспетчер Кривсун, к которой у членов комиссии вопросы возникли в первую очередь, объяснила, что дала разрешение на взлет только после того, как осмотрела взлетно-посадочную полосу с вышки и проверила ее по индикатору обзора летного поля. «Препятствия отсутствовали, после чего я под руководством своего инструктора довела до экипажа воздушного судна команду “взлет разрешаю, полоса 06”». По данным комиссии, препятствие в виде снегоуборщика на «крестовине» появилось внезапно, а видеть маневры машины стажер действительно не могла, поскольку они происходили в слепой для нее зоне.
Обучением 24-летней госпожи Кривсун, кстати, вместо штатного специалиста занялся внештатный — диспетчер Круглов. С августа 2014 года девушка, по сути, успела пройти лишь курс теоретической подготовки. После этого руководитель полетов Дунаев, как установили эксперты, пять раз давал ей практические задания по отработке действий на тренажере. Однако все эти задания, полагают участники расследования, были идентичными, что свидетельствует о формальном подходе к ее обучению. В кресле диспетчера на вышке госпожа Кривсун провела всего чуть более 17 часов. Отметим, что 20 октября, когда произошла катастрофа, она тренировалась в ночных условиях второй раз".
сорри за большую цитату, подробнее: http://kommersant.ru/doc/2675272было 4 пассата...525
-
26.02.2015, 12:10 #77
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
26.02.2015, 12:15 #78
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0просто есть представление - пилоты - умные люди, всегда контролируют ситуацию, огромный опыт налёта у них; садишься в самолет, с тобой здороваются по радио и желают счастливого полета.
а по факту - "бл*; когда уже взлетим?", "что происходит" и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
"Крутое пике" недалеко от истины былобыло 4 пассата...525
-
26.02.2015, 14:24 #79
- Регистрация
- 25.07.2005
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,856
Спасибо: Получено: 594
Отправлено: 0
-
26.02.2015, 14:46 #80
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0видимость была 1000 м - километр, разогнались максимум до 250 км/ч - значит 1 км проезжали за 15 сек. где-то...
чисто теоретически, должны были успеть среагировать, раньше отрыв создать
--- Добавлено чуть позже ---
всё сходится, машину увидели за 1 км до столкновения, даже чуть больше - скорость росла, с момента обнаружения прошло 17 сек.
надо было уже не на номинале взлетать, а на максимале
--- Добавлено чуть позже ---
из отчета МАК:
"В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла ~134 узла (~248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей."
--- Добавлено чуть позже ---
а между тем была еще одна жертва :
"Обвиняемая по делу о крушении самолета Falcon с главой французской нефтяной компании Total на борту, Светлана Кривсун на нервной почве потеряла ребенка."
--- Добавлено чуть позже ---
а 20 октября как раз - международный день авиадиспетчера, там по-ходу все нажралисьбыло 4 пассата...525
Похожие темы
-
ФВ центр Внуково!
от COOLLER в разделе "Белый" списокОтветов: 0Последнее сообщение: 09.09.2014, 20:18 -
(москва) кто-нить бывает в районе внуково?
от wolf.di в разделе КорзинаОтветов: 30Последнее сообщение: 11.06.2012, 12:03