Всвязи с трагедией во Внуково - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борт "Falcon" во "Внуково" вел диспетчер-стажер... Совсем девочка...
    Буквально несколько часов назад ее задержали.
    http://bonmotistka.livejournal.com/477233.html

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,546
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там уже четверых заарестовали:
    Четыре сотрудника аэропорта «Внуково» задержаны по делу о крушении Falcon

    23.10.2014

    Следственный комитет России задержал руководителя аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимира Леденева, диспетчера-стажера Светлану Кривсун, диспетчера Александра Круглова и руководителя полетов аэропорта Александра Круглова. Все они были допрошены в качестве подозреваемых, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

    По версии следствия, задержанные сотрудники аэропорта «Внуково» не обеспечили безопасность проведения наземных работ и полетов, что и привело к трагедии.

    Самолет Falcon разбился в ночь на вторник в аэропорту «Внуково». По предварительным данным, катастрофа произошла в результате столкновения воздушного судна со снегоуборочной машиной. Погибли четыре человека, находившихся на борту Falcon. Среди погибших - президент французской компании Total Кристоф де Маржери.

    источник: РИА Новости
    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересный вопрос: а был ли снег?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще:
    "Бортовые регистраторы не имеют следов механических и температурных воздействий. После подготовительных работ было проведено успешное копирование информации с речевого и параметрического регистраторов", - отмечается в сообщении.

    В настоящее время проводится анализ и расшифровка информации, добавили в комитете.
    На расшифровку много надо времени? С полгода?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Развитие событий:
    Сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель смены отстранены от работы
    Генеральный директор "Международного аэропорта "Внуково" Андрей Дьяков.
    Генеральный директор "Международного аэропорта "Внуково" Андрей Дьяков. Фото: ТАСС, Александр Саверкин
    .
    Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - Генеральный директор международного аэропорта "Внуково" Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев подали в отставку "в связи с трагическим событием, произошедшим в ночь с 20 на 21 октября", сообщил в четверг пресс-центр аэропорта.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  3. #63
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос: а был ли снег?
    Не было.
    По Р24 показывали репорт с места событий, давали панораму - туман, дождь, может быть, ноне снег.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,546
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на фига там появилась снегоуборочная техника? На фотках только мокрый асфальт.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  5. #65
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,368
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://top.rbc.ru/society/23/10/2014...3465f#xtor=AL-[internal_traffic

    На момент начала разгона машины на полосе не было и выскочила она, специально дождавшись, на "перекресток" неожиданно без запроса.
    Дедок-водитель думает, что решил свою семейную проблему, но надеюсь остались у нас мастера допросов... Главное не дать семье смыться - тогда все пропало. Найдут его холодненьким после "сердечного приступа".
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На орт щас жена выступала.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  7. #67
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    На орт щас жена выступала.
    Я тебе про новую хакку 5ую пишу а ты ОРТ смотришь
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,546
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как вам Это:
    [QUOTE][Внуково: Задержанные диспетчеры не являлись сотрудниками аэропорта

    23.10.2014

    Пресс-служба аэропорта «Внуково» сообщила, что четверо задержанных по запросу Следственного комитета диспетчеров не являлись сотрудниками аэропорта.

    Все четверо — диспетчер, ведущий инженер аэродромной службы, диспетчер-стажер и руководитель полетов — сотрудники «Московского Центра Автоматизированного Управления Воздушным Управлением», филиала «Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации».

    Задержанные диспетчеры не являются сотрудниками а/п Внуково. Это сотрудники ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», филиал МЦ АУВД.

    — Аэропорт Внуково ✈ (@VnukovoAirport) 23 октября 2014
    В четверг официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что в ходе расследования были задержаны четыре сотрудника аэропорта «Внуково» — руководитель полетов Роман Дунаев, ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, диспетчер Александр Круглов и диспетчер-стажер Светлана Кривсун.

    Стоит отметить, что сообщение о задержании удалено с сайта Следственного комитета.

    По версии следствия, они не обеспечили безопасность полетов и наземных работ, что и привело к авиакатастрофе.

    Кроме того, сегодня суд арестовал до 21 ноября водителя снегоуборочной машины, которая врезалась с бизнес-джетом Falcon-50 ночью в понедельник, в результате чего погибли четыре человека, включая главу компании Total Кристофа де Маржери.

    /QUOTE]
    Последний раз редактировалось GoshaF; 24.10.2014 в 11:00.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,782
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,262
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paspartu Посмотреть сообщение
    Ну хз, это если прям сразу после выпитого?
    У меня с 250 грамм будет 0,2-0,3
    У кента через час после литра пива показало 2,5
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  10. #70
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    не хватает пилотов, уже как несколько лет не хватает
    прошли те времена сейчас всем нужны КВС, а вторых пилотов пруд пруди... Еще ужесточили получение пилотного... после авиакатастрофы в Казани, все кардинально поменялось

  11. #71
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,302
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На пути самолета президента Total оказались сразу два снегоуборщикаика

    В момент авиакатастрофы, приведшей к гибели президента компании Total Кристофа де Маржери, по взлетно-посадочной полосе аэропорта Внуково бесконтрольно ездили не одна, а две снегоуборочные машины. Об этом сообщает в пятницу, 24 октября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к следствию.
    Диспетчеры аэропорта, по информации газеты, знали о том, что на взлетно-посадочной полосе (ВПП) №2 работают снегоуборочные машины. Их водители, как рассказал источник, нашли рядом с ВПП несколько неработающих сигнальных фонарей и решили отвезти поломанную светотехнику электрикам, работавшим неподалеку.
    Возвращаясь обратно, снегоуборщики пересекли ВПП №1, на которой в этот момент взлетал Falcon президента Total. Одна из машин пересекла полосу прямо перед разгоняющимся самолетом, вторую бизнес-джет задел крылом.
    Частный самолет Dassault Falcon 50 разбился в ночь на 21 октября во Внуково. По предварительным данным, в момент разгона он задел снегоуборочную машину, которая оказалась на взлетно-посадочной полосе, загорелся и рухнул. В результате погибли четыре человека — президент Total и три члена экипажа. В России возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, во Франции — о непредумышленном убийстве.
    После катастрофы были задержаны пять человек. Одного из них — водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко суд арестовал до 21 декабря.
    ЧП привело к тому, что свои посты покинули гендиректор Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев. От своих обязанностей также отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.
    http://lenta.ru/news/2014/10/24/total/

    Вот так...Чета какое то бредовые объяснение. Самолеты по ВПП летают почти не переставая, и тут две добрые души, спешат за сломанной светотехникой, пересекая полосы.
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,944
    Спасибо +
    Получено: 494
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вторая для подстраховки.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,546
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Пресс-служба аэропорта «Внуково» сообщила, что четверо задержанных по запросу Следственного комитета диспетчеров не являлись сотрудниками аэропорта.

    Все четверо — диспетчер, ведущий инженер аэродромной службы, диспетчер-стажер и руководитель полетов — сотрудники «Московского Центра Автоматизированного Управления Воздушным Управлением», филиала «Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации».
    Разве никому не интересно? Ясно, что копать надо совершенно в другом месте, а не во Внуково.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, что и требовалось доказать

    LifeNews публикует переговоры Внуково при крушении Falcon
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,667
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,269
    Отправлено: 19,054

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стенограмма:

    19:38:30,0 (время по Гринвичу): Диспетчер (Д): ..., вы полностью готовы, двери самолета закрыты?
    19:38:32,6: Второй пилот (2П): Нет, ждем пассажиров.
    19:39:14,4: 2П: У них есть наш флайт-план, и вот, но нужно, чтобы снова вызывали, (двери закрыты), пассажир на борту.
    19:39:58,4: Командир воздушного судна (КВС): Что происходит?
    19:40:09,1: КВС: (Сколько) времени…
    19:40:34,6: 2П: Б***ь, да когда мы уже отсюда выберемся?
    19:43:21,5: Шум от запуска двигателя.
    19:49:47,0: Д: ...Внуково-Руление, здравствуйте, слушаю.
    19:49:51,8: 2П: Здравствуйте, Руление… «Фалькон пять-ноль», стоянка три Браво, прошу запуск.
    19:49:57,8: Д: ...запуск разрешаю.
    19:49:59,4: 2П: Запуск разрешен...
    19:53:36,3: 2П: Руление, здравствуйте опять... Разрешите руление.
    19:54:08,1: КВС: Все равно есть машина сопровождения.
    19:54:25,8: 2П: Я не знаю, куда он нас ведет, но, эээ…
    19:54:27,5: КВС: Да я про это вообще не знаю, я следую за машиной сопровождения.
    19:54:48,8: КВС: Я про то, что сейчас я следую за машиной сопровождения, но ты знаешь, где мы?
    19:57:05,8: Д: ...взлет разрешаю, ВПП ноль-шесть, видимость на ВПП одна тысяча метров, вертикальная видимость семь-ноль метров, туман.
    19:57:08,1: КВС: Взлет разрешили, ВПП ноль-шесть...
    19:57:13,4: КВС: Эээ (неразборчиво), включен.
    19:57:44,1 Изменение режима работы двигателя.
    19:57:46,6 2П: Режим установлен.
    19,57:51,0 2П: Скорость растет.
    19:57:57,5 КВС: Что за машина, которая пересекает дорогу, а?
    19:58:00,2 2П: (неразборчиво) Я управляю.
    19:58:05,9 КВС: Подъем.
    19:58:08,1: КВС: Эй, там, там грузовик, там!
    19:58:08,7: Бортпроводница (Б/П): Крик.
    19:58:11,9: 2П: Б***ь.
    19:58:12,7: Б/П: Крик.
    19:58:12,9: Э: Крик.
    19:58:14,3: Окончание записи

    ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    как всегда - распизд**во
    подождали, пока поутихнет скандал - и опубликовали записи, будто их сложно было прослушать
    записи казанского боинга до сих пор нету

    они по-русски матюгались там, французские летчики?
    летать реально страшно, как послушаешь пилотов
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,667
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,269
    Отправлено: 19,054

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Техническая комиссия установила предварительные причины катастрофы французского Falcon 50 в аэропорту Внуково, в которой погиб президент компании Total Кристоф де Маржери. Согласно выводам экспертов, путь взлетающему бизнес-джету случайно преградил пьяный водитель снегоуборочной машины, потерявший ориентацию на летном поле. Его самого тем временем потерял начальник смены, который должен был следить за снегоуборщиком, но тоже оказался нетрезв. При этом руководила взлетом Falcon 50 девушка-стажер, даже не подозревавшая о том, что обе взлетные полосы в аэропорту заняты спецтехникой. Для нее это была всего вторая ночная смена.

    Согласно отчету летной подкомиссии по расследованию катастрофы, события, которые привели к ЧП, начали развиваться еще до того, как 20 октября 2014 года Кристоф де Маржери поднялся на борт Falcon. Пока экипаж в течение полутора часов дожидался своего единственного пассажира, на дежурство на летное поле вышли три снегоуборочные машины роторного типа, которые, как и положено, сопровождал на джипе начальник смены аэродромной службы Владимир Леденев.

    врач ограничилась визуальным осмотром. Между тем возможно, что уже в тот момент как минимум двое из сотрудников аэродромной службы — Владимир Леденев и водитель одного из снегоуборщиков Владимир Мартыненко — были пьяны. Как установили эксперты, колонна из трех снегоуборщиков под руководством инженера вначале работала в штатном режиме, но около 18:30 у одной из машин погнулся нож ротора, и Владимир Леденев был вынужден сопровождать водителя на базу для ремонта.
    Вскоре после этого у бригады возникли новые проблемы — под ротором еще одной машины оказались обломки аэродромного фонаря. В итоге инженеру пришлось вызывать к месту работ специалистов-электриков.


    В трафике помимо двух снегоуборщиков и машины их сопровождения участвовали «Газель» электриков, тягач, доставивший Falcon на старт, и автомобиль строителей, прокладывавших кабель в районе посадочной полосы. Водители всех этих машин постоянно запрашивали у диспетчеров (они работают во Внуковском центре организации воздушного движения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») разрешения на пересечение одной из двух ВПП аэродрома.

    Последним был водитель «Газели» — электрики решили выяснить у строителей, не они ли сбили техникой фонарь. Между тем вслед за их машиной неожиданно двинулся снегоуборщик господина Мартыненко. Как установили позже эксперты, опытный водитель «потерял ориентацию в пространстве». Скорее всего, нетрезвый Владимир Мартыненко принял задние огни «Газели» за габариты снегоуборщика, за которым он должен был следовать согласно плану работ. Выехав на «крестовину» и заподозрив свою ошибку, водитель и вовсе растерялся — вместо того чтобы связаться со своим руководителем, он стал совершать «действия, противоречащие всякой логике»: остановился, сдал назад, сделал попытку развернуться... «Я полагал, что смогу найти и догнать своих, поскольку хорошо знаю аэропорт»,— сказал позже на допросе водитель. Отметим, что инженер Леденев все это время даже не пытался найти потерявшийся снегоуборщик или сообщить об инциденте диспетчеру. На ситуацию среагировал лишь водитель джипа Алексей Киселев, который вез нетрезвого начальника. «Я услышал рев двигателей взлетающего самолета, остановил машину, сдал назад и тут же увидел огненную вспышку»,— рассказал позже шофер.

    оследним был водитель «Газели» — электрики решили выяснить у строителей, не они ли сбили техникой фонарь. Между тем вслед за их машиной неожиданно двинулся снегоуборщик господина Мартыненко. Как установили позже эксперты, опытный водитель «потерял ориентацию в пространстве». Скорее всего, нетрезвый Владимир Мартыненко принял задние огни «Газели» за габариты снегоуборщика, за которым он должен был следовать согласно плану работ. Выехав на «крестовину» и заподозрив свою ошибку, водитель и вовсе растерялся — вместо того чтобы связаться со своим руководителем, он стал совершать «действия, противоречащие всякой логике»: остановился, сдал назад, сделал попытку развернуться... «Я полагал, что смогу найти и догнать своих, поскольку хорошо знаю аэропорт»,— сказал позже на допросе водитель.
    Отметим, что инженер Леденев все это время даже не пытался найти потерявшийся снегоуборщик или сообщить об инциденте диспетчеру. На ситуацию среагировал лишь водитель джипа Алексей Киселев, который вез нетрезвого начальника. «Я услышал рев двигателей взлетающего самолета, остановил машину, сдал назад и тут же увидел огненную вспышку»,— рассказал позже шофер.

    Диспетчер Кривсун, к которой у членов комиссии вопросы возникли в первую очередь, объяснила, что дала разрешение на взлет только после того, как осмотрела взлетно-посадочную полосу с вышки и проверила ее по индикатору обзора летного поля. «Препятствия отсутствовали, после чего я под руководством своего инструктора довела до экипажа воздушного судна команду “взлет разрешаю, полоса 06”». По данным комиссии, препятствие в виде снегоуборщика на «крестовине» появилось внезапно, а видеть маневры машины стажер действительно не могла, поскольку они происходили в слепой для нее зоне.

    Обучением 24-летней госпожи Кривсун, кстати, вместо штатного специалиста занялся внештатный — диспетчер Круглов. С августа 2014 года девушка, по сути, успела пройти лишь курс теоретической подготовки. После этого руководитель полетов Дунаев, как установили эксперты, пять раз давал ей практические задания по отработке действий на тренажере. Однако все эти задания, полагают участники расследования, были идентичными, что свидетельствует о формальном подходе к ее обучению. В кресле диспетчера на вышке госпожа Кривсун провела всего чуть более 17 часов. Отметим, что 20 октября, когда произошла катастрофа, она тренировалась в ночных условиях второй раз".

    сорри за большую цитату, подробнее: http://kommersant.ru/doc/2675272
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,782
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,262
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    летать реально страшно, как послушаешь пилотов
    Ты еще разговоры хирургов в операционной не слышал
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,667
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,269
    Отправлено: 19,054

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто есть представление - пилоты - умные люди, всегда контролируют ситуацию, огромный опыт налёта у них; садишься в самолет, с тобой здороваются по радио и желают счастливого полета.
    а по факту - "бл*; когда уже взлетим?", "что происходит" и т.п.

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Крутое пике" недалеко от истины было
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    25.07.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В рамках конспиралогических версий можно было на взлете авионику из строя вывести.
    На этапе обслуживания штуцер ослабить в нужном месте.
    В закрылках забыть тряпку.
    Застопорить рули глубины.
    Заморозить топливопроводы.
    Взять семью КВС в заложники для исполнения кульбита на взлете, с последующим выпиливанием оной.
    Это все не даст 100% плохого исхода, а тряпку и вредительство и т.д. потом могут найти.. А вот столкновение с машиной после точки невозврата 99,99% - пипец..
    Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,667
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,269
    Отправлено: 19,054

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видимость была 1000 м - километр, разогнались максимум до 250 км/ч - значит 1 км проезжали за 15 сек. где-то...
    чисто теоретически, должны были успеть среагировать, раньше отрыв создать

    --- Добавлено чуть позже ---

    всё сходится, машину увидели за 1 км до столкновения, даже чуть больше - скорость росла, с момента обнаружения прошло 17 сек.
    надо было уже не на номинале взлетать, а на максимале

    --- Добавлено чуть позже ---

    из отчета МАК:

    "В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла ~134 узла (~248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей."

    --- Добавлено чуть позже ---

    а между тем была еще одна жертва :

    "Обвиняемая по делу о крушении самолета Falcon с главой французской нефтяной компании Total на борту, Светлана Кривсун на нервной почве потеряла ребенка."

    --- Добавлено чуть позже ---

    а 20 октября как раз - международный день авиадиспетчера, там по-ходу все нажрались
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ФВ центр Внуково!
    от COOLLER в разделе "Белый" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 20:18
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •