1

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
sanyoua, FEV 01V - это маркировка Фольксвагена, твоя коробка ZF 5hp19 )
--- Добавлено чуть позже ---
Васька, начало диагностики всегда такое: чтение ошибок, проверка уровня масла (по мануалу), проверка качества масла.
По ошибкам косвенно предполагаем - недостаточное давление. Отсюда делаем вывод: проблема с механизмом прокачивания масла или рабочим телом (маслом). Если недостаточный уровень - доливаем. Иначе разбор коробки в любом случае. Если масло черное и горелое - горели фрикционы, а это точно разбор механической части. Если есть крупная металлическая стружка - посмотреть магнитится или нет (из алюминия сделан гидроблок, из стали - всё остальное).
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ну вот, уже пошло дельное и детальное обсуждение и гадание на кофейной гуще.Васька, начало диагностики всегда такое: чтение ошибок, проверка уровня масла (по мануалу), проверка качества масла.
По ошибкам косвенно предполагаем - недостаточное давление. Отсюда делаем вывод: проблема с механизмом прокачивания масла или рабочим телом (маслом). Если недостаточный уровень - доливаем. Иначе разбор коробки в любом случае. Если масло черное и горелое - горели фрикционы, а это точно разбор механической части. Если есть крупная металлическая стружка - посмотреть магнитится или нет (из алюминия сделан гидроблок, из стали - всё остальное).
Спасибо, прибавилось пищи для размышления.
Так в ряде коробок ZF 5HP19 и есть одна из маркировок коробок FEV. У меня та же проблема. Сначала провернуло вкладыш на насосе. Отдал в ремонт гидротрансформатор и купил новый насос. Все отмыл, собрал, поменял все масла!!! Запустил а задней передачи нету, и когда разгоняешься только 1 и 2, с 3 скидывает!!! После трех таких процедур встает в аварийный режим. А да и кстати поменял Блок АБС перед установкой коробаса. Был сломан.
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток!
Такая проблема.
При включении зажигания на дисплее БК при положении ручки селектора в положении P, показывает R, и соответственно завезти машину нет возможности. Перевожу на N и машина заводится, в остальном коробка работает нормально.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
Диагностику пока не делал.
Volkswagen passat b5+, 2003г. 1.9 TDI AVB, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Nikifor, скорей всего преславутый датчик F125. Но пока прочитай ошыбки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое.
Могу только добавить, что машиной владею только месяц, сразу поменял в коробке масло и фильтр, причем в коробке как оказалось не хватало достаточно много масла, хотя сама коробка нигде не сопливит.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так всегда или было нормально?Всем доброго времени суток!
Такая проблема.
При включении зажигания на дисплее БК при положении ручки селектора в положении P, показывает R, и соответственно завезти машину нет возможности. Перевожу на N и машина заводится, в остальном коробка работает нормально.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
Диагностику пока не делал.
Volkswagen passat b5+, 2003г. 1.9 TDI AVB, АКПП.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
голодание атф+ проверить блок акпп.прозванить провотку .снять круглый разем и тыкат
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сначала было нормально, потом после некоторого времени езды, появлялась эта гадость.
Когда машина остывала, начинало работать нормально. Сейчас, проехав 2.5тыс км стало постоянно.
Забыл сказать, что машина перед покупкой у старого хозяина достаточно долго стояла без эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот тогда тебе правильно посоветовали проверить уровень масла..но, если ты не знаешь точно, что залито, то лучше менять всё-8 литров.![]()
знаешь где стоит круглый разъём, о котором тебе написали?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Где стоит этот пресловутый разъём не знаю.
Уровень масла в норме сейчас. После покупки авто были заменены фильтр в коробке и масло.
Проблема была до замены. Как сказал, человек, делавший замену(родственник), не хватало около 2л. масла.