0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Случилась неприятность
Все как обычно, только погодка снежная и -10 градусов. Приехал домой с работы припарковал машинку,
ничего не предвещало беды, все работает отлично, ошибок нет. Утром включил предпусковой подогреватель,
вышел запустил двигатель, пока двигатель прогревает масло и салон обмел машинку от снега.
Спустя пять минут в машине комфортная температура. Сел, как обычно решил прогреть АКПП в каждом положении селектора,
как то подозрительно отсутствовала вибрация. Перевел в положение D отпустил, прибавил газку, не едет…..
Проверил все положения селектора и различные обороты двигателя – АКПП не реагирует,
на дисплее линейка показаний АКПП подсвечена белым и не переключается.
Может это имеет отношение, но мельком заметил, что когда запустился двигатель печки выключился,
а потом снова запустился буквально на пол секунды. Появилась ошибка AVAGS workatentt!
Что может быть?
VAGкома нету. Автомобиль AVF 1,9 TDI 2004 AT tiptronic пробег реальный 215 т.
Из них по германии со всеми сервисами 130 тыс. до 2007г., все остальное время в России.
WVWZZZ3BZ4E273903
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
аварийный режим коробки...считайте ошибкиСлучилась неприятность
Все как обычно, только погодка снежная и -10 градусов. Приехал домой с работы припарковал машинку,
ничего не предвещало беды, все работает отлично, ошибок нет. Утром включил предпусковой подогреватель,
вышел запустил двигатель, пока двигатель прогревает масло и салон обмел машинку от снега.
Спустя пять минут в машине комфортная температура. Сел, как обычно решил прогреть АКПП в каждом положении селектора,
как то подозрительно отсутствовала вибрация. Перевел в положение D отпустил, прибавил газку, не едет…..
Проверил все положения селектора и различные обороты двигателя – АКПП не реагирует,
на дисплее линейка показаний АКПП подсвечена белым и не переключается.
Может это имеет отношение, но мельком заметил, что когда запустился двигатель печки выключился,
а потом снова запустился буквально на пол секунды. Появилась ошибка AVAGS workatentt!
Что может быть?
VAGкома нету. Автомобиль AVF 1,9 TDI 2004 AT tiptronic пробег реальный 215 т.
Из них по германии со всеми сервисами 130 тыс. до 2007г., все остальное время в России.
WVWZZZ3BZ4E273903
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Напиши элеетронку в лс, я тебе скину.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Купил проводок, и прочитал следующий пул ошибок
После стирания всех ошибок, повторялась два раза вот эта, причем только в положении DВерсия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Пятница, 01 Марта 2013, 23:22:06:0
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AVF.LBL
Контроллер: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4897
Кодирование: 00001
Мастерская #: WSC 05314
WVWZZZ3BZ4E273903 VWZ7Z0D9162108
1 неисправность:
18263 - Шина данных Привод: Контроль версии ПО
P1855 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодирование: 00103
Мастерская #: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
17114 - Передача заднего хода не регулируется
P0730 - 35-00 - -
17195 - Сильное проскальзывание фрикционной муфты
P0811 - 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодирование: 04257
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Контроллер: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодирование: 17000
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
01273 - Приточный вентилятор-V2
35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Контроллер: 3B0 920 849 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодирование: 21115
Мастерская #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4E273903 VWZ7Z0D9162108
1 неисправность:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 7X Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - Неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодирование: 00103
Мастерская #: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
17114 - Передача заднего хода не регулируется
P0730 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
на переборку ГБ сначала...а потом коробку полностью.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Машина после затирания ошибок так и не поехала?... Сильное проскальзывание муфты это нет давления на муфтах... Вариантов куча от проводки и отсутствия масла... До дохлого насоса... Но головка блока тут ни причем... Имелось ввиду гидротрансформатор ... Но он тоже тут не главное... Надо побольше инфы... Коробка в аварии...? После сброса из нее выходит?
Нельзя исключать из списка и блок АБС есп принимает активное участие в регулировке давления на пакеты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Васька, ГБ - гидроблок, она же гидроплита - находится в картере акпп. В ней находятся клапана, регулирующие давление и потоки жидкости ATF к соответствующим пакетам фрикционов. АКПП у тебя стоит 5HP-19 - пятиступенчатый типтроник, по классификации VAG - 01V. Причин поломок может быть множество: перегрев (возможно, в прошлом), выработка, потеря упругости резиновых изделий и т. д.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
ГБ- это гидроблок наверное
Вообще сначала нужно снять и промыть гидроплиту см. БЗ там есть отчёт, сменить масло и фильтр.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Ага, а потом ещё раз снять и сделать тоже самое но уже совместно с капремонтом.
Итого за помыть гидроплиту 15000р и капремонт с повторной помывкой гидроплиты в районе 80000р.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Такс, а FEV 01V нету что-ли в списке? )
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Да, сам планирую это все сделать. поэтому начнем искать с меньшего.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо вечный коробасв отличии от 5HP19.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие еще мыли по диагнозу сей чертовщины?