0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Прошу помощи.
Пассать Б5+ европеец, 2004 г.в. ДВС AWT
Однозначно определил, что ОЖ попадает в камеру сгорания.
Вижу следующие возможные причины:
1. Пробита прокладка ГБЦ
2. Трещина где-то в головке
3. Трещина где-то в блоке.
Вопросы:
1. Могут ли быть другие причины попадания ОЖ в камеру сгорания?
2. Можно ли диагностировать причину без разбора ДВС?
3. Если можно диагностировать причину, то как лечить каждую из этих причин?
Взял машину БУ, уже вложил не мало... а теперь говорят, что проще мотор поменять, чем искать причину и устранять ее... не хотелось бы, ибо дорого.
Заранее большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а как однозначно определили что попадает?Добрый день.
Прошу помощи.
Пассать Б5+ европеец, 2004 г.в. ДВС AWT
Однозначно определил, что ОЖ попадает в камеру сгорания.
Вижу следующие возможные причины:
1. Пробита прокладка ГБЦ
2. Трещина где-то в головке
3. Трещина где-то в блоке.
Вопросы:
1. Могут ли быть другие причины попадания ОЖ в камеру сгорания?
2. Можно ли диагностировать причину без разбора ДВС?
3. Если можно диагностировать причину, то как лечить каждую из этих причин?
Взял машину БУ, уже вложил не мало... а теперь говорят, что проще мотор поменять, чем искать причину и устранять ее... не хотелось бы, ибо дорого.
Заранее большое спасибо.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А легче всего сказать что двигатель нужно менять. Скорей всего прокладка прогорела. Нужно снимать голову, смотреть. Без этого никак. Машина какого года, какой двигатель.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
sanyoua, просыпаемся, Санек! Awt 04
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Определили однозначно, что ОЖ в камере сгорания по следующим признакам:
1. Газы выдавливают ОЖ через расширительный бачок
2. Белый выхлоп с явным запахом антифриза
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так если прокладка - пол беды, а если трещина в головке или блоке - то действительно, проще менять ДВС.
Вот я и спрашиваю, возможно ли сделать диагностику без разбора ДВС и снятия головы
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нет. Трещину разве что ренгеном. Без разбора - диагностика на лицо: запах антифриза из выхлопа, попадание газов в ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметьте. я просил помочь.
Возможно, существуют методы дефектоскопии, которые позволяют диагностировать трещину в головке БЦ без ее снятия, просто я о них не знаю, вот и спрашиваю у более опытных людей.
Насколько я понял, таких методов нет.
Тогда вопрос один: что делать?
Разбираем ДВС, меняем прокладку и собираем обратно? Или после разбора проверяем голову на предмет трещин?
А если трещина в основном блоке, что тогда делать? И как понять, что ее там нет?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прекрасно!
Тогда самый главный вопрос:
Сколько это стоит и где это сделать?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
существуют камеры с подсветкой....их опускают в свечной колодец и смотрят..
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
aleks19411, увидеть дефект головки такой камерой нереально!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Даже в гараже можно самому. Купить прокладку ГБЦ, герметик термостойкий, возможно болты головки. Все снять-поставить и затянуть нужным моментом:
расписано просто по этапам
1. 40нм
2.+20, т.е. 60нм
3. 2 раза по 90
Иногда можно и трещину увидет, если она где-то сверху)
Вот bounty недавно делал капиталочку.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
sanyoua, снимал! просто я ж блок не точил, направляйки не менял (субъективно еще походят), колено не промерял и тоже ничего с ним не делал!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Разобрал собрал от нефиг делать... от скуки для общего развития...
по теме... в антифризе масло есть?... парит при такой погоде у всех... мотор не перегрели в ближайщее время?... как быстро надувает бачек?... и что с уровнем при простое... может система не герметична и закипает в штатном режиме?... вискомуфа обленилась и тп... просто частенько голову снимают от дурных мыслей... тут важно все...
кто мешает опресовать блок через шланги ОЖ?... если есть прециндент давление спустит с характерным звуком...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
какой бы не была причина снимать голову однозачно. но это если уверен что газы попадают в ОЖ. т.к. к примеру можешь просто подкипать из-за помпы или термостата.Заметьте. я просил помочь.
Возможно, существуют методы дефектоскопии, которые позволяют диагностировать трещину в головке БЦ без ее снятия, просто я о них не знаю, вот и спрашиваю у более опытных людей.
Насколько я понял, таких методов нет.
Тогда вопрос один: что делать?
Разбираем ДВС, меняем прокладку и собираем обратно? Или после разбора проверяем голову на предмет трещин?
А если трещина в основном блоке, что тогда делать? И как понять, что ее там нет?
из наиболее вероятных причин это прокладка, бывает что даже визуально ничего по ней не увидешь. реже трещина в голове. ну а трещина в гильзах это самый маловероятный вариант.
т.е. в твоем случае порядок таков, снимаешь голову, смотришь прокладку на предмет прогара, если визуально ничего не обнаружил то желательно свозить на проверку на трещины, потом проверить на плоскость поверхность головы и при необходимости шлифануть. раз снял голову то можно заодно поменять маслосьемные и притереть клапана. если будет желание можно проверить а в случае поменять кольца на поршнях.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring