0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
UsAV
это не оригинальный стикер, на манхайме я все что угодно могу написать хоть интергалактик пэкедж, никого это не трогает на аукционе. индексы LUX, Comfort и Sport ввели с 2008го модельного года, хоть убейся об стену
Fast
угу, по этому электронный климат контроль во всех американцах с премиум пакетами.... бред твой американец сказал. приличного класса авто будет с электроникой. кстати фв вообще электронное табло у климатроника изничтожил как класс, только на табуреге и рутане осталось
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
для американского рынка?Сообщение от MOSRespect
кстати фв вообще электронное табло у климатроника изничтожил как класс, только на табуреге и рутане осталось
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вот этого не знаю, для американского рынка или всеобщего, но на последних климатрониках жк дисплея нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скока стоит такой машин в России сейчас - таможня же с нового года стала просто грабительской!
(в пасе дерьмантин от кожи почти не отличается на ощупь, зачем ломать голову - главное мотор 2 турбо 200 л.с. и нормальный гидроавтомат-типтроник а не дерганный дсг!)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дорого, такой пасс будет около 12 т$ + 2т$ +1 т$ + 7.6т$ = минимум 712 тр
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так это "приличного класса", а мы про рабоче-крестьянский уровень. Или пассат и аналогичные авто уже в премиум сегмент записались?Сообщение от MOSRespect
угу, по этому электронный климат контроль во всех американцах с премиум пакетами.... бред твой американец сказал. приличного класса авто будет с электроникой![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast
3.6 cо всеми наворотами и 4motion за 40косарей переваливает здесь... это уже приблизительно там где начинается Е350, GS350 лекс и 530ый бомбер так, что по цене это уж точно премиум. хотя фолькс вроде как не лезет в премиум сегмент, но рекламируют СС например в ответ CLSу, это как понимать? между СС и Б6 разница только кузовная, так что тут как кто сам себе премиум сегмент определяет... кстати говоря, новая максима например-прямой конкурент Б6, унесет фв по ВСЕМ показателям, в том числе и цене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выбираю Пассат В6, смотрел европейцев...одно разочарование - 2.0FSI на АКПП не едет вообще.Потом глянул американца с 2.0TFSI...уххх
разница небо и земля, в каких-то моментах он лучше чем 2.8 прет.
![]()
Вот с салонами тоже не ясно...зачем дермонтин делать, а не проще ли велюр было сделать?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
HellByter
я пару пассатов в тряпке видел-ужас еще тот, дермантит то получше смотрится как не крути
2.8 по сравнению с 2.0Т не едет вообще. меня мой уже раздражать начал своим тупизмом.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Велюр ни в какое сравнение с кожей даже не идет, а уж с дермонтином и тем более!Сообщение от MOSRespect
дермантит то получше смотрится как не крути![]()
Я вот не понимаю ФВ, вместо кожи надо ставить велюр, вот тогда была бы тема.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER
Вань ну это кому что... Я в этом плане немного американецДля меня машина без кожи - не машина
![]()
![]()
Велюр юзал, с меня хватитВыглядит дешево, чистить гемор
![]()
ИМХО.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Эт да, каждму свое.Сообщение от Vasilich
COOLLER
Вань ну это кому что... Я в этом плане немного американецДля меня машина без кожи - не машина
![]()
![]()
Велюр юзал, с меня хватитВыглядит дешево, чистить гемор
![]()
ИМХО.
Я кожу не терплю в любом её проявлении, даже с алькантрой, т.к трескается, чистить неизвестно чем её, летом попа преет(даже на алькантре, сидел и ездил), зимой сесть на кожу нереально...будто на асфальт.У меня на двух Пассатах черный велюр.Просто шикарно, раз в месяц прошелся пылесосом и салон как новый.У 12 летней машины салон
после мойки моющим пылесосом выглядит на 5+, а какая была бы кожа за 12 лет?
![]()
Вот тряпка это да...реально сакс.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
COOLLER
тут правда твоя - я на самом деле к коже отношусь так себе, у меня первый Б5+ был в коже, этот велюр. велюр реально практичнее, особенно там где я живу-летом поди сядь в черный салон когда солнце 45+ палит.... но с другой стороны, в максиме у жены, светлая кожа и ничего страшного, кондер за пару минут ее остужат и ездить можно, хотя когда на дальняк едешь, анус в мыле конечно, но... тряпка смотрится уеб,,,,но по сравнению с кожей, да за кожей уход нужен постоянный, но без кожи нет кожанного руля (с оговоркой - на фв в штатах) , за резиновый ободок держатся вообще безмазняк, да и продать с кожей всегда выгодней получится... а алькантара кстати говоря - тряпка синтетическая, по этому и потеешь на ней
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это тебе просто везет на убитые тачки с халявами хозяевами или на отсутствие денегСообщение от COOLLER
Я кожу не терплю в любом её проявлении, даже с алькантрой, т.к трескается, чистить неизвестно чем её, летом попа преет(даже на алькантре, сидел и ездил ), зимой сесть на кожу нереально...будто на асфальт.![]()
у мну кожа с алкантарой, ничего зимой не мерзнет, летом не потеет даже при поездке летом на 1400 км .... так что - "ты просто не умеешь их готовить"![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
толстый
Каждому свое.![]()
![]()
Мне неприятно сидеть на кожаном салоне, будь там алькантра или просто кожа.
Кожа теряет свои вид за 150-200 тысяч км.
Далее я велюр могу легко почистить моющим пылесосом, какой бы он грязный не был, и салон адже у 12 летней машины выглядит на 5+.Ткань всегда более приятна телу, мы одежду носи м в 99% случаев из ткани, а не из кожи.Зимой сесть на кожу...сравнимо с тем, что садишься на асфальт.
Летом на ткань садитсья приятно, даже на черную и если машина стояла на 40 градусной жаре.
![]()
Пассат машина практичная, а велюровый тоже практичный.Если ты кроме себя не возишь ничего, то вопрос в другом.Я часто сидения кладу, вожу разные вещи, на выходных 6 мешков сухой смеси привез, кое-где рассыпалось...элементерано за 15 минут весь салон чистый и как новый, а что с кожей делать или не дау бог с алькантрой..я ХЗ.Покупать дорогие средства для чистки...зачем, когда есть пылесос.Да и бархат велюра ни с чем не сравним, проводишь рукой по креслу и просто приятно.
Я уж молчу про то, какая кожа скользкая.На встрече в июне сел в машине Швилли, так чуть не уехал на пол, пока шнур вставлял в разъем.А потом раз повернулся и как заскрипела кожа эта...велюр тихо, комфортно и сухо.
![]()
Ты меня плохо знаешь, я ведра никогда не покупаю.Сообщение от толстый
на убитые тачки с халявами хозяевами![]()
У меня была возможность взять AWM на коже...но я купил на велюре.Только ткань, никакой кожи.Сообщение от толстый
или на отсутствие денег![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
А на в6, что велюр бывает?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
Конечно!
В Комфортлайне![]()
COOLLER
+1
Я вот сам жалею, что взял Хайлайн, надо было Комфорт брать с велюром.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Эээ Вань, это как ухаживать! Велюр тоже за 50 тыс можно убить!Сообщение от COOLLER
Кожа теряет свои вид за 150-200 тысяч км
Кожа даже по-живее будет, если ее не убивать!
-10000. Первое касание зимой - холодно, но потом теплее, чем на велюре! Кожа тепло не упускает.Сообщение от COOLLER
летом попа преет(даже на алькантре, сидел и ездил ), зимой сесть на кожу нереально...будто на асфальт.
Мне наоборот нравитсяСообщение от COOLLER
Я уж молчу про то, какая кожа скользкая.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Живее это да...но внешний вид кожа теряет уже при пробеге 100-120 тысяч км.Это прекрасно видно: трещенки, затертости и прочее...это все портит вид.Сообщение от Vasilich
Кожа даже по-живее будет, если ее не убивать!Тряпка менее подвержена всем этим минусам.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
COOLLER
ну про холода и кожу мне можешь не рассказывать, никакой разницы кожа+алькантара и просто велюр я не замечаю вообще по комфорту ни зимой, ни летом. Ухаживать надо не только за кожей в авто, а за авто в целом. Пройтись оригинальным очистителем и кондиционером по всей коже занимает макисмум 10 минут. Раз в месяц достаточно.
полностью кожа - не в курсе как будет, не юзал.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !