0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ну да, почему-то о тебе я и позабыл по этому вопросу)
Я читал твоё высказывание, ну якобы нет необходимости в кроссовере и хочешь S класс, верно?
--- Добавлено чуть позже ---
Как время будет, вернусь почитать про Лексус, остановился там где вы Микки с кем-то (не помню имя девушки) состыковывали))
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
следующая машина да, скорее всего будет S-класс. Но это я опять же...вон мой компаньон когда с внедорожника на седан перешел то весь изнылся как ему дискомфортно. И обратно к внедорожникам вернулся. А мне ну без всякого самообмана вообще пофигу. Полный привод - да, я бы снова взял. потому что зимой на моноприводе в снег стартовать хуже. Но благо S-ки практически все фирматики. а внедорожник не нужен.
P.S. Компаньону он с точки зрения практики тоже был не нужен, его именно морально мысль коробила что он не на большом чорном жипе))))
--- Добавлено чуть позже ---
capitan vdv, тут на мой взгляд тебе чужое мнение никак не поможет. Вот мы с моим компаньоном к пересадке с внедорожника на седан отнеслись диаметрально противоположно. тут конкретно каждому свое как грится.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Это понятно.
По весне думаю обновляться, и чем дальше тем больше понимаю что необходимость в чем-то повыше и с ПП. Из 13 машин что у меня были, с полным приводом был только пассат) Ох как он мне нравился за это.
Сейчас, почему я не полностью уверен что буду менять на кроссовер, по двум причинам :
1 - седан комфортнее как ни крути (я не беру в расчёт GLы, ку7 и им подобные)
2 - в одни и те же деньги седан будет новее
Вот и чешу репу. Время есть ещё подумать
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же, привык уже к Вагам и после них лично мне в корейцах/японцах как-то совсем не по себе, привыкать нужно.
Остаётся что, Туарег - купить могу, а содержать нет. Тигуан - мелковат он совсем. Ну и всё в этом роде...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тьфу ты ёлки! Я уже обрадваться успел, думал ты тоже освежилсяЭто понятно.
По весне думаю обновляться, и чем дальше тем больше понимаю что необходимость в чем-то повыше и с ПП. Из 13 машин что у меня были, с полным приводом был только пассат) Ох как он мне нравился за это.
Сейчас, почему я не полностью уверен что буду менять на кроссовер, по двум причинам :
1 - седан комфортнее как ни крути (я не беру в расчёт GLы, ку7 и им подобные)
2 - в одни и те же деньги седан будет новее
Вот и чешу репу. Время есть ещё подумать
А что тут думать? Болемень толковый легковой полный привод только у ВАГа и Субару![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
gl-ы и q7 тоже не панацея если сравнивать их со своими же седанами. если брать тот же GL - то он ни в какое сравнение по комфорту с S-классом никогда не пойдет. И так будет всегда.
Когда я покупал ГЛ мне очень сильно себя перебороть пришлось что бы не взять W221 (когда брал Х164) и потом W222 (когда брал Х166). Но у меня был весомый мотив - работа была связана с ездой по стройкам и по буеракам. Сейчас, когда этого мотива нет - я бы даже не задумывался и взял эс-ку, разница между ними в качестве салона и комфорте целом - большая
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
я после кросса на седан слез.. ну что сказать-особо плюсов не нашел! минусов полно! при случае обязательно вернусь на кроссовер, но понятное дело не на абы какой, кашкай например нафиг не нужен по сравнению с нормальным седаном! с удовольствием купил бы новый RX или хайлендер, но там цены просто невменяемые. присматриваюсь к новому рав4. ну как то так..
ну а так санек правильно написал-каждому по потребностям!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну его этот РАВ. Хай интересней будет значительно. Пусть даже не новый. Имхо.я после кросса на седан слез.. ну что сказать-особо плюсов не нашел! минусов полно! при случае обязательно вернусь на кроссовер, но понятное дело не на абы какой, кашкай например нафиг не нужен по сравнению с нормальным седаном! с удовольствием купил бы новый RX или хайлендер, но там цены просто невменяемые. присматриваюсь к новому рав4. ну как то так..
ну а так санек правильно написал-каждому по потребностям!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
aolise, скажу иначе - если б ты с топового внедорожника лексуса ЛХ пересел на топовый седан лексуса LS - ты бы массу плюсов у второго нашел ,совершенно точно. а если с внедорожника ГЛ пересесть на седан пассат то ясен перец никакого бонуса не получишь
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ахахах
У меня машина либо пустая, либо полностью битком, когда всем семейством в отпуск или ещё куда. Третьего не дано)
P. S.
Иду как-то, смотрю беха стоит, мелкая вся такая... А я в них ничего не понимаю. Сзади захожу, думаю что там написано, а это Х1 оказывается))). Вот тут я сразу Директора и вспомнил))
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
capitan vdv, Ииии?
Сколько же в семье народа?
capitan vdv, Точно!
И мне при 97 кг и 175 роста места хоть опой жуй, а вам чета всё мало
Пытаюсь понять, где мало![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Четверо)
Так я вообще по сравнению с тобой дрищ, рост 175 и вес 75)))
Но жутко не люблю, когда детвора сидя в детском кресле упирается ногами мне в спину. Или когда пассажиры заднего ряда залазия / вылазия тоже бывают не аккуратными в силу узкого пространства. Скажем, когда была а6с5 в этом плане всё нравилось. Так в ней ещё умещались 4 колеса в багажнике когда ездил на переобувку.
И тут я вспомнил что есть а6с6 аллроуд... Но блин тоже фиг найдёшь живую в мои деньги (((
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
capitan vdv,
Ты еще 3 самоката туда вкорячишь, и 3 велосипеда, ну и 3 чемодана, если до крыши
4 колеса вообще без проблем влезают!Так я вообще по сравнению с тобой дрищ, рост 175 и вес 75)))
Но жутко не люблю, когда детвора сидя в детском кресле упирается ногами мне в спину. Или когда пассажиры заднего ряда залазия / вылазия тоже бывают не аккуратными в силу узкого пространства. Скажем, когда была а6с5 в этом плане всё нравилось. Так в ней ещё умещались 4 колеса в багажнике когда ездил на переобувку.
И до кучи три самоката в подпол
Вот задний диван, место за мной, я сажусь, еще 2 кулака пролазят между коленями и спинкой.
Вот спецом фоткал габариты рядом с Х5
Но надо учитывать, что Х5 гораздо ближе в кадре.
Если фоткать с другой стороны, Х1 будет примерно одного размера.
Вообще современный Х1 - это примерно предыдущий Х3 по размерам.
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!