0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Поэтому они и в цене
--- Добавлено чуть позже ---
Нее, дизеля нам ненать![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Настоящее императорское качество, мляСегодня чел писал на одном форуме, что на Теане мотор на 150ткм откинул копыта
--- Добавлено чуть позже ---
Короед турков строил
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, дружище!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
OFA+, нееее, у меня был классический V6 бенз 3и2причем "европеец" (мэйд ин алабама для европы, фары/фонари/приборка/багажник под евро номер и даже штатный сьемный фаркоп, чисто "фашистская фича"
)
и щас бэ6 со штатным от фашика)
p.s и смотрю млка досихпор ездит в Щелково![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
А что по поводу безопасности кроссовер VS седан ?
Например лобовое ДТП, в кроссовере больше шансов выжить? А поведение на трассе, у кого больше вероятности слететь с дороги на льду? И так далее...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Интересный вопрос. Есть кроссоверы, способные утереть нос иным седанам по устойчивости и управляемости.
Что до безопасности, то кроссовер обычно тяжелее среднего седанчика, со всеми вытекающими и выпадающими... Если будет контакт с двух-трехтонным рамником, то северный пушной зверёк прибежит и к седану и к кроссу, имхо. Но ессно из этой логической закономерности будут исключения. Например слабый в плане безопасности корейский или китайский кроссовер может продуть европейскому седану в одни ворота. Так что думай![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Это да, понятно. В расчёт GL или бентайгу не беру.
Ну скажем туарег против бэ7 или суперба
--- Добавлено чуть позже ---
ДТП в пользу тура, а остальное...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Скажем так, Тур имеет регулировку подвески, думаю что в спорт режим и на самом заниженном режиме кузова, он будет рулится очень достойно, тем более у него полностью независимая подвеска.
Скажем так, тот же аутлендер с мотором 2.4 и 3.0. очень достойно рулится
--- Добавлено чуть позже ---
Остальное тоже у него в норме.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ок
А корейцы типа Спортиджа и ix35, что там, печально всё?
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
В плане рулежки думаю что печально
Глянь в сторону Аутлендера XL, кум взял себе в полном фарше с 2.4 мотором. Рулится просто кайф, динамика отличная.
--- Добавлено чуть позже ---
и тоеты
У САХИ по моему такая подпись![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сейчас не знаю какое поколение. У сеструхи 35-й, брали с салона кажется в 13-м году. По городу с отличным асфальтом сойдет. Во всех иных случаях просто жопа с этой подвеской! Мне привставать приходилось, когда они по подбитому асфальту едут или грунтовке. Такое ощущение, что у него вообще нет пружин с амортами. В первый же раз схлопотал насморк от климата. На бэпятом за два с половиной года никогда такого не было. Ну и тесновато. В этом формате я бы Тигуана смотрел и ниипет![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
AXel_23, Диман, любая Приора с тубусом и стэйдж №... рвёт любой Аут как тузик грелку![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525