0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
На более мощном прокатился... Три недели назад в салоне БМВ у нас в городе была презентация новых Х1,Х3,Х4,Х5,Х6. Был на тест-драйве...лучше бы не ездил бы туда(шутка), вышел оттуда "больной". Денег,канешна, столько нет... Но для адреналина стоит в гараже (и летом используется) Кавасаки Z750
.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вань, ну будь ты реалистом и не выдумывай, задача четко поставлена рав или пассат. Пассат старее, значит пизба ему, рав на рынке теряет мало, за 2 года и тыщ 50 он потеряет 50-100 тыщ в цене, пассат? Да бл он за 300 его щас не продаста черещ 2 года?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мишаня007, даже не думай! Кузов сарай - это тема! На седаны потом и смотреть не будешь! Самый бестолковый кузов![]()
По поводу тойоты - дело твое. Смотря какие у тебя вкусы, предпочтения и задачи![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
а разьве не этого ли ущут все владельцы авто?
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Ездил тут на корсе, а потом пересел на свой сарай- пассат ракетой показался
--- Добавлено чуть позже ---
ахаха, моими словами говоришь
Опять же, если смотреть рынок...лучше его не смотреть. И сейчас я абсолютно не затрагивают тех сторону- просто картинка. Конечно мы можем говорить про цену, в 400+, но мы же реалисты
![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Антон[Shrek], корса опц есть. Она щкодника объезжает
--- Добавлено чуть позже ---
Ты снова нажрался кефира?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Самый бестолковый это купэ
Седан это из точки А в точку Б, а если еще и мощный как у меня, то и с перчинкой. Если я езжу с детьми 3 раза в месяц нахренка мне сарай, когда у есть для етих целей кроссовер? Пятаки покрутить? Я и на кроссовере могу и на седане, бахчу перевезти или из икеи шкаф? Ни вопрос я перевез на кроссовереутилитарный кузов! Такой же как сарай, толко есть полный привод и кобылки под капотом, остальное для меня вторично.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Вы правы ....года. Люблю когда техника в порядке и содержать Пассат на должном уровне всё накладней. Что-то сделаю, думаю "Ну всё, ремонты закончились,вроде всё переделал", а тут опять какая-то хрень выскочит. Не знаю,ребята,душой что ль к Пассату прикипел. Да и машина мне досталась по индивидуальному заказу. На 2002 год в ней есть всё. Европейка, но в ней начинка как на американский рынок. Рав же,как здесь писали, голый. Салон тряпка, коробка механика - хотя и в этом можно найти +, но ХЗ. Короче спасибо всем за советы и свой опыт. Буду думать.![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Дать прокатиться свой бестолковый седан?а разьве не этого ли ущут все владельцы авто?
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Ездил тут на корсе, а потом пересел на свой сарай- пассат ракетой показался
--- Добавлено чуть позже ---
ахаха, моими словами говоришь
Опять же, если смотреть рынок...лучше его не смотреть. И сейчас я абсолютно не затрагивают тех сторону- просто картинка. Конечно мы можем говорить про цену, в 400+, но мы же реалисты
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в реале менять на рав не советую.Вы правы ....года. Люблю когда техника в порядке и содержать Пассат на должном уровне всё накладней. Что-то сделаю, думаю "Ну всё, ремонты закончились,вроде всё переделал", а тут опять какая-то хрень выскочит. Не знаю,ребята,душой что ль к Пассату прикипел. Да и машина мне досталась по индивидуальному заказу. На 2002 год в ней есть всё. Европейка, но в ней начинка как на американский рынок. Рав же,как здесь писали, голый. Салон тряпка, коробка механика - хотя и в этом можно найти +, но ХЗ. Короче спасибо всем за советы и свой опыт. Буду думать.
Как минимум что то 3.0 мотором.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ахаха, поржалксатит, сорри за ОФФ, на СМОТРе недавно был, видел, как усерался РР против шкодины фабии рс со светофора- печально было наблюдать
--- Добавлено чуть позже ---
хэй, браза, бестолковым седан не называл, а за прокатиться я всегда согласен![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ваня, напомни, кто дрифт придумал?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Я прошел этот путь постепенно))) началось все с универсала))) Потом был Ауди Олроуд - почти кросовер))) После него понял, что с моим образом жизни только высокое и полноприводное должно быть авто. После Олроуда хотелось конечно Тур или МБ но поискав около месяца, понял, что в мои деньги данные машины просто дрова. Пришлось расставлять приоритеты... что важнее и выбирать по деньгам))) Катаю Аут ХЛ 3.0 сейчас потому, что он едет, высокий и полноприводный. Максимальная комплектация Мицубона расстраивает конечно по сравнению с немцами... но что делать))) Чтоб не сильно хотелось блевать от от передней панели запилил кожаные вставки)) Уже не так раздражает)) Еще слабоваты тормоза конечно для 220 л.с., но зато реально хороший (хоть и древний) мотор + 6ст. АКПП хорошо в связке работают. Так что фактически я покупал моторкоробкуполныйприводклиренс)))))) Я доволен, но я сознательно на это шел. Будет денег больше, возьму немца аналогичного скорее всего. Как-то так.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
тоже вот думаю пересесть на полноприводное и по выше клиренсом.
кстати, какой налог, каско на ТУР или например там Х6, смотрели?
- у меня каско получается на тур 170т.р. , а на Х6 250т.р. (в год!).
- налог что тур что Х6 245л.с., выходит около 35т.р. (в год!)
...делаю вывод что надо брать что то в районе 2мультов и лошадей до 200.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.