0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
спасибо Вам и OFA+ за поддержку. Именно эти свои впечатления я и хотел описать, а когда создавал тему, получить аналогичные впечатления и мнения от других.Вот и всё, тем более вижу, что многих интересует этот вопрос. А кто вырос из "штанишек этого форума" и ему колет и режет, то не моя забота(я не психоаналитик). А то сидишь на форуме, как по минному полю ... Всем спасибо за свои мысли и мнения!
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мишаня007, да я тока лишь поинтересовался, где Сочинский контрацептивы покупает![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Вчерась товарищу помогал строиться. И весь день ездил на его лифтованном пикапе эЛ 200.
Вот это я вам скажу ощщщщущения после своего пассата с -60 подвеской.
Сижу как на третьем этаже. По габаритам никаких неудобств не почувствовал. В городе огненнокрасный цвет автомобиля вкупе с двумя этажами ксенона и широкой внедорожной резиной невольно заставляют впереди идущие автомобили расступаться..... в Общем надо брать!!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
пока пасс отдыхает, взял у родителей новый Каптюр поездить. Ощущение странное с непривычки - сидишь высоко, не такая лежачая посадка в сиденье, рулится ватно, едет так себе, жрет (по сравнению с едет) ого-го, но что-то в этом, несомненно, естьнадо побольше поездить, прочувствовать))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Согласен: огненнокрасный это слишком ))) но в остальном все брутально, хотя конечно и салон пластик, и сиденья тряпичнонеэргономичные, но с полным электропакетом, с отключаемым приводом и все дела.
Уж на декабрьской пьянке вышел на стоянку у котеджа: стояло две легковушки: моя тойота и форд.
Ну и пассат7 премиум класса, и тот универсал.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ага, дерзай! Только имей ввиду, что на пузотер потом не захочешьВчерась товарищу помогал строиться. И весь день ездил на его лифтованном пикапе эЛ 200.
Вот это я вам скажу ощщщщущения после своего пассата с -60 подвеской.
Сижу как на третьем этаже. По габаритам никаких неудобств не почувствовал. В городе огненнокрасный цвет автомобиля вкупе с двумя этажами ксенона и широкой внедорожной резиной невольно заставляют впереди идущие автомобили расступаться..... в Общем надо брать!!А лучше Амарока бери
--- Добавлено чуть позже ---
Туда жепока пасс отдыхает, взял у родителей новый Каптюр поездить. Ощущение странное с непривычки - сидишь высоко, не такая лежачая посадка в сиденье, рулится ватно, едет так себе, жрет (по сравнению с едет) ого-го, но что-то в этом, несомненно, естьнадо побольше поездить, прочувствовать))
Тебе Тигуан в помощь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |