0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
300-400-500 тыщь это не большой пробег. а вот насчет железа? не знаю, с трудом верится что бы родное железо так стало гнить. причем именно гнить. я видел пассат б5 с пробегом в 530 тыщь вполне живой и здоровый.
--- Добавлено чуть позже ---
че вы там меняете на 300 ккм?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да не гниет оно
Я когда такую шляпу слышу, я понимаю, что не видели люди
И тем паче не видели, как реагирует цинк кузова на химию моек.
Ребят, 70% трассы для машины это очень много. Плюс в том, что мотор использовался долгое время весьма равномерно без выстрелов с перекрестков, без старт-стопов пробок. А минусы этого - камешки. Вот тупо камешки и песок из под встречек и попуток.
Новый лобаш сегодня выглядит как тот, с которым я машину шесть лет назад с Москвы пригнал - песком посечен - трындец.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну....например, официальный срок жизни акпп - 250тыс. км.
Моя выходила 300.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я видел сколы как с ржой так и без и все они не имели видимых повреждений поверхности металла, так что хз как оно так получает что где то ржаой покрывается, а где-то нет на пасцатах.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
prv21,я тебе так скажу...Если бы сколы по кузову цвели по разному, я бы может и задумался - типа там, железо разное, еще что то...
Но одинаковые сколы по крыше, капоту и крыльям сомнений в однородности железа не вызывают...
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Отличный тарантас! 100% продастся быстро!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, если всё в действительности как описано, заберут быстро. В мск думаю уже забрали бы
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
COOLLER,
У меня есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, у меня турбо кваттро авант есть))
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Ваня, правильнее было бы назвать твою тему "Продам полутруп"
Но тебя опередили![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Цена соответствующая.
Во вторых - почему полутруп?
Уж кто-кто, а ты то в курсе, как я к нему всякое железное хламье в оригинале вечно брал![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Ну за такой ценник он будет продаваться долго (за 210 есть на автосру в намного лучшем состоянии).
Полутруп - до такого состояния надо постараться довести машинку. Ее надо просто нелюбить![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Ага конечно, у меня кореш такого недавно взял за 230, оказался битый аж до аккума, лонжерон тянули, варили и тд, когда поехался сход развал делать мастера отказались, грят колеса как у телеги в разные стороны ушли, не сделать никак! В итоге белорусам за 200 с божьей помощью спихнул!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец