0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это не ржавчина. Цинк окисляется, создает корку такого цвету и дальше особо не идет.
Этим сколам не два - три дня. Некоторые и при покупке были.
Беларусь решает. Туда ехать -то от меня до Минска тыщи две максимум...
это не я. точно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каких расходов потребует в ближайшее время? И салона фотки нада
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Хм...Дай подумать...
У меня в планах было еще раз фары поменять, приводной ремень и ГРМ - меняны, помпа - меняна, термостат+крышка меняны - все сделано этим летом, т.е 9К км назад...через пару сотен км - масло, но я его с финки привезу через неделю, сменю...
На вскидку - только пропаять микрики дверей - если парит то, что подсветка салона на передние двери не реагирует, прицепить разъем антенны к гамнитоле - там разъемы разные, а радио я не гоняю - потому и не занимался...
Диски - второй комплект к концу месяца появятся, это все в цене сидит...
Все, наверное...
С маслом поменяю воздухан, салонник, снова Лавром цилиндры пролью. Задние колодки лежат в багажнике - руки не доходят сменить. Не в ноль сточены, но уже пора...
Все, наверное...
Фары под замену - чисто моя хотелка. Правая потеет, а разбирать - лень. Проще новые поставить. Но это мне. Кто - то разбирает и герметиком заново по ним проходит. Фары поставлены года два-три назад, с диодами, черная внутрянка.
Гей-ксенон не ставил, линза - в порядке...
Салон уже завтра сфоткаю. Счас - лень![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну я так делал же, правда я ездил на родину и пока машинку красили, я отдыхал на майские праздники. Но это не белорусский вариант конечно же.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дровасорри
--- Добавлено чуть позже ---
С чего ты взял что он должен бабахнуть? Твой бабахнул от твоего пофигизма. Поменял бы ремнь заранее - минус 100к осталось в кошеле. Акпп в ремонт, ну так ты сам взял с автоматом. Он ломается рано или поздно, а там ручка. Она не ломается в принципе.
Поэтому такую фигну - бабахнет Пассату меня три пассата было, батя до сих пор ездит. Гифига он не бабахает, потому что есть своевременный уход и обслуга.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ну зато у него из-за этого "бабаха" стоят новые детали уже и плюс ко всему поменяны натяжители - а они очень дорогие (18000х2+сопутка+работа).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Если все равно на НГ ехать, почему бы и нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это мне кажется самым основным плюсом.
Вань, Акпп, Мкпп - не одна ли фигня, если тот, который за 450 - даже не в курсе, нужно ли его менять? ГРМ лопнуть может вообще на ровном месте - после оформления покупки - тогда прилипалово на сотку гарантировано.
Тут - всё меняно. Всё, что требует больших средств. Остальное - по ходу жизни...Трубки там, по хотелке, жгуты, салон, все такое....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вань, ну вот объясни мне...Машина за 157К км не получала ничего такого, глобального....Другая, за 320 - по глобальной много чего получила.
А теперь внимание вопрос - с какой долей вероятности машина с 157К км отбегает полтос без головняков? Ведь 200К это пробег, на котором достаточно всякой шляпы нужно делать и менять только по пробегу...Не по состоянию
Я уж не говорю о том, что на 180 под замену идет ремень ГРМ в комплекте, помпа, я бы термос махнул до кучи А это в оригинале без работ к пятнахе выходит. Плюсом сроки - крышка термоса - заказная, оригинал, без аналогов - две-три недели ждать. А без замены она потечет через три-пять тыс. км - проверено. И снова - разборка морды, ГРМ, все такое...
А теперь добавляем пластиковые трубки в системе охлаждения - которые от ваших московских пробок чувствуют себя не самым лучшим образом, добавляем резиновые изделия всякие...
У меня поменяно.
У него - вряд ли.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не мечи бисер...Вань, ну вот объясни мне...Машина за 157К км не получала ничего такого, глобального....Другая, за 320 - по глобальной много чего получила.
А теперь внимание вопрос - с какой долей вероятности машина с 157К км отбегает полтос без головняков? Ведь 200К это пробег, на котором достаточно всякой шляпы нужно делать и менять только по пробегу...Не по состоянию
Я уж не говорю о том, что на 180 под замену идет ремень ГРМ в комплекте, помпа, я бы термос махнул до кучи А это в оригинале без работ к пятнахе выходит. Плюсом сроки - крышка термоса - заказная, оригинал, без аналогов - две-три недели ждать. А без замены она потечет через три-пять тыс. км - проверено. И снова - разборка морды, ГРМ, все такое...
А теперь добавляем пластиковые трубки в системе охлаждения - которые от ваших московских пробок чувствуют себя не самым лучшим образом, добавляем резиновые изделия всякие...
У меня поменяно.
У него - вряд ли.каждый делает свой выбор, по карману, знаниям и опыту. остальное - время расставит на свои места.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну смотри. Лично мое ИМХО. Я бы выбрал ту, которая прошла 157ккм и без ремонтов. Ну потому что кроме мотора в машине еще 100500 мест, которые изнашиваются. У тебя салон за 320ккм уже ушатан. Там салон по фото весьма прилично, даже алькантара бежевая в прилично более-менее состоянии.Вань, ну вот объясни мне...Машина за 157К км не получала ничего такого, глобального....Другая, за 320 - по глобальной много чего получила.
А теперь внимание вопрос - с какой долей вероятности машина с 157К км отбегает полтос без головняков? Ведь 200К это пробег, на котором достаточно всякой шляпы нужно делать и менять только по пробегу...Не по состоянию
Я уж не говорю о том, что на 180 под замену идет ремень ГРМ в комплекте, помпа, я бы термос махнул до кучи А это в оригинале без работ к пятнахе выходит. Плюсом сроки - крышка термоса - заказная, оригинал, без аналогов - две-три недели ждать. А без замены она потечет через три-пять тыс. км - проверено. И снова - разборка морды, ГРМ, все такое...
А теперь добавляем пластиковые трубки в системе охлаждения - которые от ваших московских пробок чувствуют себя не самым лучшим образом, добавляем резиновые изделия всякие...
У меня поменяно.
У него - вряд ли.
Пластиковым трубка за 157ккм нихрена не будетКак и всему остальному
Пассат прошел 157ккм. И ничего не делали в нем. А может ему и не нужно ничего такого глобального? Тем более это кандовый как армейский сапог 2и8. Там тупо нечему ломаться кроме ГНЦ и геометрии коллектора![]()
К 300ккм уже пол машины можно сменить с нашими условиями
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Что благополучно и сделано.
Кстати, сиденьки не протерты...Засраны слегонца - это да, езда с ребенком - такое дело. А так...Хз - что там можно убить в салоне...
Даже каблуков на потолке нет - мой недосмотр![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну тряпка более стойкая чем бежевая алькантара. Кнопки, ручки, панельки, крутилки - оно все ушатывается с пробегом.
У меня Б5 был с пробегом около сотки, так там крутилки как с завода все. И кнопки тоже. И если сравнить с тем, что у тачки с пробегом даже 200, то это космос разница.
И что в этом хорошего?
Черный потолок рулит в этом плане![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Насчет этого соглашусь - на дефлекторах черная краска у крутилок подизношена. Да и полики велюр не выглядят новыми. Это - факт.
Много менять не придется.
Я бы сейчас не стал брать машину с пробегом 150К Или до 100 или за 200. Когда все сделано, либо есть запас по времени, хотя бы в полгода...
Брызги могут быть![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
вы так говорите будто у машин цена одинаковая![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98