Устройство гидроопоры ДВС - Страница 3
  1. #41
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urok1940, вот с фото помог чутка...
    Название: 2014-10-20 15-29-39 attachment.php (1280×853) - Google Chrome.jpg
Просмотров: 118

Размер: 91.9 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #42
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    а у меня перегородка, которая с дырками как на мясорубке, металлическая была
    где-то валяется в гараже эта опора, у нее верх вырвало
    Опора оригинал? Я оригинал пилил 2002 года. AWT мотор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    urok1940, вот с фото помог чутка...
    Название: 2014-10-20 15-29-39 attachment.php (1280×853) - Google Chrome.jpg
Просмотров: 118

Размер: 91.9 Кб
    Здорово. А остальные можешь так подредактировать:oop
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  3. #43
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urok1940, если даш исходник будет лучше
    просто чистые фотки выложи потом ссылки убереш в редактировании...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #44
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. Как тебе его передать? Кстати лабиринт можно назвать дроссельный канал, нижнюю камеру-компенсационная, верхняя-рабочая.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  5. #45
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В SSP 120 и 282 есть устройство подух с электроклапаном (более "продвинутая" версия наших опор).
    Может быть, сгодится для понимания процессов.
    http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_120.PDF (немецкий)
    http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_282_d1.pdf (английский)

    UPD: нашел на русском (со стр.16)
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Ок. Как тебе его передать? Кстати лабиринт можно назвать дроссельный канал, нижнюю камеру-компенсационная, верхняя-рабочая.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #47
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принцип действия
    В режиме холостого хода,
    т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин,
    опора мягкая.
    За счёт небольших высокочастотных колеба-
    тельных движений двигателя гидравлическая
    жидкость в верхней полости находится под
    давлением в соответствии с колебаниями
    двигателя.
    Небольших колебательных движений двига-
    теля недостаточно для того, чтобы протол-
    кнуть гидравлическое масло через канал
    форсунки. Поэтому давление действует на
    резиновую мембрану. Она деформируется и
    выталкивает воздух через открытый воздуш-
    ный канал.
    В режиме движения,
    т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин,
    опора жёсткая.
    В режиме движения небольшие и большие
    низкочастотные колебательные движения
    двигателя накладываются друг на друга.
    Блок управления двигателя закрывает элект-
    ромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха
    из-под резиновой мембраны невозможен, что
    приводит к образованию воздушной подушки.
    Эта воздушная подушка оказывает сильное
    сопротивление давлению гидравлического
    масла в опоре.
    Теперь масло выталкивается в нижнюю по-
    лость через канал форсунки. Резиновый гоф-
    рированный чехол деформируется, за счёт
    этого происходит гашение сильных колебаний
    двигателя. Малые колебания двигателя вос-
    принимает резиновая мембрана.


    urok1940, все готово скопированно с SSP ... Любезно предоставленную
    madgnu, когда мы уже сами до всего доперли
    но написанно грамотно четко и ясно... нужно только про клапан подтереть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #48
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До компа в среду-четверг доберусь и отредактирую под наши фотки. И тебе Дим, скину оригиналы фоток .

    --- Добавлено чуть позже ---

    У нас видимо, масло проталкивается в нижнюю камеру когда мембрана 3 выгнулась уже до конца.

    --- Добавлено чуть позже ---

    До компа в среду-четверг доберусь и отредактирую под наши фотки. И тебе Дим, скину оригиналы фоток .
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  9. #49
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок оформим
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Опора оригинал? Я оригинал пилил 2002 года. AWT мотор.
    опора точно оригинал, но с завода она там стоит или нет, я не знаю
    одну я точно менял, но какую сторону, я не помню
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  12. #52
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим, как и обещал оригиналы фоток.
    Название: IMG_4943.jpg
Просмотров: 65

Размер: 144.4 Кб
    Название: IMG_4945.jpg
Просмотров: 57

Размер: 109.7 Кб
    Название: IMG_4947.jpg
Просмотров: 54

Размер: 81.9 Кб
    Спасибо.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  13. #53
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра оформлю
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #54
    Pointer Аватар для Street-storm
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Подскажите может кто знает чём причина, когда глушу мотор появилась вибрация на кузов а ж всю машину передёргивает, На холостых и на оборотах вибрации нету, При выжитом сцеплении глушу вибрация тоже есть,

  15. #55
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Седня не успел с фотками разобраться... Пол часа назад только инструмент собрал...

    Может форсы подтекают и после остановки происходит лишний такт без участия впрыска и зажигания... Вот и передергивает... А если дизель то их бывает вообше фиг остановишь ...
    Зы подпись не видно с телефона
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Street-storm Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите может кто знает чём причина, когда глушу мотор появилась вибрация на кузов а ж всю машину передёргивает, На холостых и на оборотах вибрации нету, При выжитом сцеплении глушу вибрация тоже есть,
    это нормально.главное чтоб на холостых и на ходу вибрации не было
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #57
    Pointer Аватар для Street-storm
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостых и на оборотах нормально, именно когда глушу всю машину качает и сразу глохнет как будто фура встречная прошла дёрнуло. Дизель 1.9 TDI 74кВт AVB 2001г.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Продам Для ADR. Гидроопоры ДВС, сальник коленвала.
    от VWfrend в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 11:59
  2. Гидроопоры двигателя. Разоблачение.
    от Lucky3D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 09:36
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 17:30
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:34
  5. Вакуумное тормозное устройство для ДЗ
    от Gotfield в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •