0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, вот с фото помог чутка...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Опора оригинал? Я оригинал пилил 2002 года. AWT мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
Здорово. А остальные можешь так подредактировать:oop
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, если даш исходник будет лучше![]()
просто чистые фотки выложи потом ссылки убереш в редактировании...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Ок. Как тебе его передать? Кстати лабиринт можно назвать дроссельный канал, нижнюю камеру-компенсационная, верхняя-рабочая.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
В SSP 120 и 282 есть устройство подух с электроклапаном (более "продвинутая" версия наших опор).
Может быть, сгодится для понимания процессов.
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_120.PDF (немецкий)
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_282_d1.pdf (английский)
UPD: нашел на русском (со стр.16)
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Принцип действия
В режиме холостого хода,
т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин,
опора мягкая.
За счёт небольших высокочастотных колеба-
тельных движений двигателя гидравлическая
жидкость в верхней полости находится под
давлением в соответствии с колебаниями
двигателя.
Небольших колебательных движений двига-
теля недостаточно для того, чтобы протол-
кнуть гидравлическое масло через канал
форсунки. Поэтому давление действует на
резиновую мембрану. Она деформируется и
выталкивает воздух через открытый воздуш-
ный канал.
В режиме движения,
т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин,
опора жёсткая.
В режиме движения небольшие и большие
низкочастотные колебательные движения
двигателя накладываются друг на друга.
Блок управления двигателя закрывает элект-
ромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха
из-под резиновой мембраны невозможен, что
приводит к образованию воздушной подушки.
Эта воздушная подушка оказывает сильное
сопротивление давлению гидравлического
масла в опоре.
Теперь масло выталкивается в нижнюю по-
лость через канал форсунки. Резиновый гоф-
рированный чехол деформируется, за счёт
этого происходит гашение сильных колебаний
двигателя. Малые колебания двигателя вос-
принимает резиновая мембрана.
urok1940, все готовоскопированно с SSP ... Любезно предоставленную
madgnu, когда мы уже сами до всего доперли
но написанно грамотно четко и ясно... нужно только про клапан подтереть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
До компа в среду-четверг доберусь и отредактирую под наши фотки. И тебе Дим, скину оригиналы фоток .
--- Добавлено чуть позже ---
У нас видимо, масло проталкивается в нижнюю камеру когда мембрана 3 выгнулась уже до конца.
--- Добавлено чуть позже ---
До компа в среду-четверг доберусь и отредактирую под наши фотки. И тебе Дим, скину оригиналы фоток .
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ок оформим
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Дим, как и обещал оригиналы фоток.
Спасибо.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Завтра оформлю![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер! Подскажите может кто знает чём причина, когда глушу мотор появилась вибрация на кузов а ж всю машину передёргивает, На холостых и на оборотах вибрации нету, При выжитом сцеплении глушу вибрация тоже есть,
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Седня не успел с фотками разобраться... Пол часа назад только инструмент собрал...
Может форсы подтекают и после остановки происходит лишний такт без участия впрыска и зажигания... Вот и передергивает... А если дизель то их бывает вообше фиг остановишь...
Зы подпись не видно с телефона![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
это нормально.главное чтоб на холостых и на ходу вибрации не было
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На холостых и на оборотах нормально, именно когда глушу всю машину качает и сразу глохнет как будто фура встречная прошла дёрнуло. Дизель 1.9 TDI 74кВт AVB 2001г.