0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да там две камеры соединены между собой лабиринтом ... И есть воздушная камера которая выходит в атмосферу- так сказать мягкая...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну а как иначе если если есть сообщение через лабиринт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
к нижней камере нет сообщения через лабиринт....жижа перетекает из средней камеры вверхнюю под резину.
в момент колебания когда нагрузкка идет на опору-жижа перетекает в среднюю камеру,сжимается, и отталкивается в верхнюю камеру.В этот момент присходит снятие нагрузки с опоры.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
брал лемфердер,тот же оригинал...
кортеко ненамного хуже,побольше на холостых вибрация
кстати что кортеко хорошие вычитал на форуме
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Что-то вы путаетесь в показаниях, коллега)) сначала пишете что к нижней камере нет сообщения через лабиринт, а в конце что жижа все-таки перетекает в нижнюю камеру. И что за средняя камера? Какая цифра на фото?к нижней камере нет сообщения через лабиринт....жижа перетекает из средней камеры вверхнюю под резину.
в момент колебания когда нагрузкка идет на опору-жижа перетекает в нижнюю камеру,сжимается, и отталкивается в верхнюю камеру.В этот момент присходит снятие нагрузки с опоры.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ошибся в среднюю камеру..в нижней нет сообщения
--- Добавлено чуть позже ---
я хотел сказать....она перетекает в среднюю камеру-там сжимается и обратно через лабиринт перетекает медленней-принцип амортизатора подвески.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
aleks19411, масло это ничтожно-мало сжимаемая жижа... и она раздувает так называемую среднюю камеру, а снизу место сообщенное с атмосферой нужно как пустое место для раздутия этой камеры... Это при нажатии... а лабиринт нужен для уменьшения скорости процесса обмена маслом между камерами, за счет этого эфективно поглащается энергия колебаний...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
там мембрана-если в нее будет затекать жидкость и под весом мотора колебаться-она тупо лопнет...aleks19411, масло это ничтожно-мало сжимаемая жижа... и она раздувает так называемую среднюю камеру, а снизу место сообщенное с атмосферой нужно как пустое место для раздутия этой камеры... Это при нажатии... а лабиринт нужен для уменьшения скорости процесса обмена маслом между камерами, за счет этого эфективно поглащается энергия колебаний...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Что за средняя камера???aleks19411, масло это ничтожно-мало сжимаемая жижа... и она раздувает так называемую среднюю камеру, а снизу место сообщенное с атмосферой нужно как пустое место для раздутия этой камеры... Это при нажатии... а лабиринт нужен для уменьшения скорости процесса обмена маслом между камерами, за счет этого эфективно поглащается энергия колебаний...
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Давайте чтобы всем было понятно, приводить терменологию согласно фото и спецификации.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда проверял опору, напарник газовал, а я смотрел снизу с фонариком. Через отверстия снизу не видно что мембрана нижней камеры раздувается. Да и ход резины (1) при нагрузке очень небольшой, значит в нижнюю камеру перетекает совсем немного жижи.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, Камера 11 воздушная и сообЩена с атмосферой... так?.... видится ее предназначение в глотании мелкой дрожи мотора... так назовем проглатить мелкие и частые изменения объема верхней камеры... все согласны?... далее пластиковая перегородка препятствует свободному изменению объема жижи верхней камеры сверх объема камеры 11... тоесть мы имеем некоторый объем N Равный объему камеры 11 который работает без гашения и способен позволить двигателю быстро вибрировать с малой амплитудой на хх не передавая высокочастотную вибрацию на подрамник...
все согласны?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Мое видение процесса. На холостом ходу, когда колебания двс не большие, жижа из камеры 2 через отверстия А перетекает в полость 12 где колебания сглаживает мембрана 3. Под нагрузкой когда мембрана уже не справляется жижа через спиральный канал 8 перетекает в но нижнюю полость 7 - опора становится жестче.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
частые колебания просто не передаются на подрамник благодаря мембране 3... все верно... а при нагрузке происходит демпфирование ударов на смене режимов благодаря прокачки объема масла через калибровочное отверстие в лабиринт... только вот что интересно во всем лабиринте присутствует масло? и есть ли отверствие из лабиринта в нижнюю камеру (с мембраной которая)... или объем с верхней камеры принимают на себя стенки лабиринта?... так как в одном кольце масло, а в другом воздух?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Теперь надо все это красиво скомпоновать, дополнить топикстартер. И просить админов добавить в БЗ. Согласны, коллеги по цеху?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нужно выяснить имеет ли сообщение камера 2 и камера 7 через пластиковый лабиринт (Верно? он же пластиковый?)...
--- Добавлено чуть позже ---
urok1940, у тебя хорошо получается![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
а у меня перегородка, которая с дырками как на мясорубке, металлическая была
где-то валяется в гараже эта опора, у нее верх вырвало
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Имеет сообщение через отверстие В ( примерно 1 см в диаметре) на втором фото оно отмечено. Но видно плохо из-за тени.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804