0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ХЗ. Записался, сдал - уехал. Меня это не парило никогда. Как раз меньше времени тратишьНе сидишь с зале ожидания... Забираешь, когда удобно. А если салон под боком - вообще кайф.
Потеря в стоимости - да. Потому, попробую промежуточный вариант. Через неделю забираю не новое, но чуть бу авто. Посмотрим как оно будет в эксплуатации.Цель - отъездить кризисные времена без гемора. Как она будет выполнена - увидим.
Я, кстати, скоро буду не трактористом
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
по мне оптимал - 3 года. авто уже понесло бОльшую часть потерь в стоимости. но еще не ушатано.
потому что вась, в топку эмоции - чисто голые цифры. новый ГЛ, если владеть им 2 года к примеру, обходится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже владельцу, чем трехгодовалый такой же авто в последующие 2 года его содержания. даже с учетом вероятных попадосов.
--- Добавлено чуть позже ---
а меня парило. мне тяжно записываться на неделю вперед потому что потом у меня может куча вещей сломать планы и я пролечу. так бывало не раз, ибо имею я опыт общения с официалами. как они работают мне категорически не нравится. а щас у меня есть три проверенных неофициала. еду я на работу, сел с утра в машину и вспомнил что масло надо поменять. позвонил в ту же фамо-моторс, сказал что щас приеду. приехал по пути - через полчаса уехал.
так вроде нигде не стреляют если забрал не вовремя)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну это по эльзе....там еще накладку бампера предложат снять
не верь им, они тебя плохому научат.
Справа корпус воздушного фильтра, слева.....в принципе я ухитрялся так вытаскивать, ничего особо не разбирая, но тяжко....а вот если бачок жидкости ГУР отодвинуть --- то все достаточно просто получается![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я не к этому
Это да! Но и надо ощущать предел. Я лоханулся, переступил через него. В итоге - попадос
Да вот так вот. Беру бензинку![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
а так..у нас у народа часто психология берет верх над математикойкогда я читаю фразы вроде "купил новый авто потому что не хочу попадать на бабки с вероятными ремонтами" - мне хочется дать ему в руки калькулятор и отправить обратно в школу. а предварительно объяснить на пальцах что на бабки ты уже попал, переплатив несколько лямов, которые окупили бы триста лет содержания той же трехгодовалки. -)))
хотя такая дельта касается в основном премиумов. если выбирать между новым авто за лям и бу-шным таким же за 700 то да. новый однозначно. потому как разницу в 300 000 вероятные поадосы с бу автомобилем могут вполне перекрыть как показывает практика с пассатами))) но когда речь идет о машинах за 6 млн к примеру. то там уже никакие ремонты (пусть даже замена двигла и коробки)))) нихрена даже не приблизятся к разнице между новым и трехгодовалым авто)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
на а8 форуме почитал - не у всех так получается
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, знаешь в чем проблема?
В том, что этот кузов:
-трехлетним уже не купить.
А вот этот:
- не нравится категорически...
Вот такой вот я консервант![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
вот потому у нас с тобой видать и взгляды разныетебе надо полтора года что б понять норм тачан или нет, а я через год начинаю другую присматривать
так а че за попадосы-то тебя настигли? с B6 чтоль ? че там стряслось если не секрет? и че брать собрался?
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут ты не одинок. я к примеру 212-й кузов мерина до сих пор понять (и пгастить) не могу))) равно как и мл 166-й. из старых не могу понять МЛ 163 (как мой компаньон сказал - стоптанный башмак мля, а не машина. дизайнера в печь), W220
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...это мы еще по новым бумерам не прошлись?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
да это многих марок касается. гонка за частотой выпуска новых моделей сказывается не только на надежности всего автопрома, но и на дизайне, который зачастую приходится высасывать из пальца в силу сжатых сроков, навязанных рынком
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На б6 - маховики, ремонт КПП...
Насчет наших отличий...ПРо 1.5 года - это чтобы по большому периоду понять. А так - а неделю будет ясно
Что беру? Тебя точно не впечатлитВозьму - сделаю тему
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так то -да.
У меня вообще складывается впечатление, что за единичным исключением автодизайн закончился в 2002-2008 годах. Потом пошол адЪ и израэль.
Бумер в Е38 закончился, пасцат - в б5+, по мерсам - не уверен, но не думаю что ситуация кардинально отличается....
Хотя эти мерзавцы один хренк умудряются классический стиль выдерживать![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
да не, не закончились. просто появляться будут они нечасто эти самые дизайны, что в общем-то логично...по крайней мере пока дело обстоит так:
- вася .нужен новый дизайн за 3 месяца!!!
- ну вот..вот такой вариант есть..
- вася, мы тебя просили дизайн автомобиля представительского класса, а ты что? это же унитаз!!
- а я вам че, конвеер??? вдохновение - не проститутка, каждую ночь по вызову не приходит!!! хотите быстро - вот вам новая концепция дизайна - унитазомобиль!!!
- черт...а другого совсем ниче нет???
- ну..в принципе есть еще один дизайн..я тут у производителей фаллоимитаторов подсмотрел...
- нет вась, ладно..пускай унитазомобиль уж тогда лучше... придумаем слоган какой-нить, что б втереть народу что теперь это тренд... но смотри !!! через полгода будет нужно опять что-то новое!! и давай без сантехники уже!!! а то мы тебе на твой унитаз самому сливной бачок на крышу поставим и заставим на нем на работу ездить!!
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем меня впечатлять?)) дело ж в любопытстве, а не в том что б я корвалол от эмоций на кухне пил и закусывал соленым огурцомну черкани в личку если тут пока не хочешь говорить .я тему не выкину на общий базар, отвечаю)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
На удивление МБ в своем стиле --- не могу не признать что они объективно лучшиеЧто у нас из современного автопрома может похвастаться пробегом под полмиллиона без особых поломок? Тут попал мне в руки GL первых выпусков, корпоративный. Пробег -- 460 т или около того. В одних руках, то есть в одной конторе. За три года, что он у нас обслуживался кроме ТО...два передних верхних рычага, диски перед -- зад, генератор и на последнем ТО задние пневмобаллоны (рванул левый прям во время ТО
) и термостат....датчик на нем чудить начал. Вот вроде и все. Ни течей, ни других критических и даже некритических неисправностей
Понятно , за что деньги уплочены
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод