0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
MagnumAE, лучше с6 4.2 посмотри4.2фси. Фаетон он какойто тепличный, не понтовый нифига. Зачем тебе холодильник?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мы летом забодались теплую воду хлестать. Бардачка - мало. Нужно еще.
Я в каком то пяти- или шестилитровом Конге сидел пару часиков...
Вот не торт...
Ни у кого Фаэтона 4,2 на тест-драйв небольшой нет?
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
У K.O.T в подписи...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
во чо надо брать!
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
норм двиг. Если фси - 350 лс, нефси - 335 вроде. Но на Фаетоны тех годов по-моему нефси ставили. Из траблов фси - как написали выше форсунки. Общий трабл 4.2 - смотри при покупке 93 группу ВАГом, углы отклонения лучше брать не более 6 градусов. Иначе можешь попасть на замену цепей и натяжителей, около 120к. Это если цепь не перескочет. Если перескочет -. Расход на фси у меня средний 19 литров по Москве. По сравнению Фаетона и А6 - имхо, фаетон более понтовый и уютный. Но нифига не спортивный и неликвидный
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я про отсутствие разума при выборе авты
В нашем колхозе, что 2,8 пасцат, что 4,2 фаэтон- машины одинаково неликвидные из за налога, гидроавтомата и шильды
Так чтааа...при разборе собственных хотелок и требований к авто, ликвидность стоит где то в районе последнего места.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ну это ты х... с пальцем сравнилПродать фаетон нереально даже в Москве (хотел себе в свое время 6 литров, долго эту тему изучал), все из-за стоимости обслуги. По деньгам - это обслуживание А8. Но нифига не А8. Вот и не покупают)
Рынок потребителей Пасцатов В РАЗЫ больше. И налог ты не сравнивай - за такой фаетон в Москве 50к платить приходится, а ты сколько со 193 платишь?))) По гидроавтомату - а что с ним не так!? Это же не вариатор.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А это ты местным скажиНу это ты х... с пальцем сравнил Продать фаетон нереально даже в Москве (хотел себе в свое время 6 литров, долго эту тему изучал), все из-за стоимости обслуги. По деньгам - это обслуживание А8. Но нифига не А8. Вот и не покупают)
Рынок потребителей Пасцатов В РАЗЫ больше. И налог ты не сравнивай - за такой фаетон в Москве 50к платить приходится, а ты сколько со 193 платишь?))) По гидроавтомату - а что с ним не так!? Это же не вариатор.
Им что пасцат - 10К налогу - дорого, что 50К - фаэтон...
А автомата бояцца по привычке.
Хз, я свой откапиталил (на 300К км), как то без штанов не остался. Но не все же это на себе проверяют, им проще верить, что автомат это - жопа. Особенно после 100К пробегу.
Хз короче насчет фаэтона....
Красивая, уютная, неброская машина..подкупает то, что её можно не глушить и не закрывать - она юх кому нужна такая хорошая...
Очень нравится, в том кузове, какой бы хотелось - двиг нормальный...Всё хорошо, но чую есть подвох...
Не могут машины продаваться так дешево, как они стоЯт на автосру и авитах...Чета здесь не так...
Буду еще копать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Значит - брать!![]()