0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если косметика, то для меня лично это практически ничего не значит и нисколько не отпугивает, учитывая пробег, комплектацию и стоимость.
Отпугивает лишь налог))
Кстати, интересный вопрос: а можно, например, поторговаться с Атлантом? Это праздный вопрос с моей стороны, просто для общей информации.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я и не на предел. Потому и не смотрю за 1200-1500
2008, 3,2 кватра. индивидуал.
Как раз то слово - простенько. Фишки нет...Как то "не тепло".
Пробеги там везде смешные. А моточасы -Но это же не дизель, чтоб на моточас смотреть.
В пределах 1.000. Остальное - уже будет впроголодь, а я так не хочу.
Смотрел. Страшненькая, большая как бугемот, и, как в МЛ - "не тепло" в салоне.
Я сильно-сильно хотел ку7. Полапал. Покатал чутка. Нет ощущения моего автомобиля. Как то оно хз...Вроде А6, но впихнуть куда то - проблема, сзади - ощущение газельного салона (по объему)
Точно.
Если косметика сделана нормально - пофиг на все остальное.
Я вон, у своего через четыре года эксплуатации битое крыло-дверь нашел. И чо? Он эти четыре года подо мной хуже от этого не бегал.
На фаэтоны со всеми можно торговаться. Все понимают неликвидность полнейшую и готовы за почти любые деньги скидывать. Машины по году в продаже эти стоят
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
согласен. топовые мл-ы еще нормальный салон имеют, существенно интереснее какого-нить 320-го дизеля или 350-го бензина. но они и стОят других денег. плюс тоже не особо ликвиды, ибо топовый мл это полюбому минимум 500-й, а 500-е мл-ы как-то не горят желанием люди покупать, тоже годами продаются
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я сколько посмотрел, 3.0 они в основном 5-ти местные. Не торт
--- Добавлено чуть позже ---
Чо та я про него забл....
Сча посмотрю что и как...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
MagnumAE, ну это не совсем то о чем я говорил. у топовых торпеда в коже, дерево на торпеде. но суть та же - значит не твоя это машина)))ибо дерево и кожа в данном случае кардинально ничего не изменят если тебе в принципе дезигн не катит.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ну а туарег 4.2 не?? Уютнее чем в ку 7 по дизайну по крайней мере, хотя я и за оба варианта и салон с наппой бежевой очень хорош, схожий с фаэтоном, мне очень понравился
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот салон самый прикольный, наппа![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
О какой А6 и о каком Пассате речь? Модельный рядОбычно сравнивают В5 и С5 .....ну ка просвети в чем же фундаментальное различие?
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, нужна машина представительского класса? Смотри 221-й![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Во как! А мне, обладателю 3-го пассата, а4с6 куда больше нравится, чем фаэтон. Фаэтон - это машина для пасажира, которому не хватило на А8 или мерседес![]()
И неликвид полнейший!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
А Вольво лучше и не ип@тт...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я музейные экспонаты и не имел в виду. Там действительно различие неявное, но всё-таки есть. В комфорте.
А вот если сравнить b5+ с A6 с6 (выпуск начался в 2004 году) и далее, то с каждой новой модификацией превосходство a6 не вызывает уже сомнения. Кроме некоторых владельцев Пассата, конечно же. Коих я переубеждать и не пытаюсь, имея лишь своё мнение по данному вопросу, которое и высказал ранее. Имею, пожалуй, право на подобную маленькую вольность.
На этом, полагаю, вопрос исчерпан. По крайней мере с моей стороны.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
http://auto.ru/cars/used/sale/45629908-d1d7f/
Ну да, есть холодильник на 4 местном, но по моему это уже загоны.... И про моторчик ремня это тоже сильноОн нужен то один раз отрегулировать для себя. Тур продать гараздо легче и если уж и брать пневму, то на туре она хоть уместна и понятно для чего, а в фаэтоне нафиг нужна она, что спорт что комфорт режим, ну не для этой машины спорт нужен. По мне вместо холодильника должен быть люк (панорама), дистроник, ну и клиренс. Больше из доп опций особо мне ничего не надо.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А как можно их сравнивать? В5 , 5+ можно сравнивать только с С5. С6 это уже другая машинка.
С моей он в общем то и не ставился. Так, поинтересовался.....![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
У отца МЛ 270 W163 2004 год, турботрактор. Хорошая машина, жрет в смешанном около 9 литров.
Из минусов - диагностика или дилерским прибором или его китайской копией (стар ака старуха). На дилерский ценник конский. На китайская нормальная копия - комплект под полтос и нужен специальный ноут вроде, старая модель года 2004-2006, купить его проблема. Если комплект с ноутом, то там уже за сотню. Цена такая потому, что там в диаг. шнуре стоит блок-посредник размером с кирпич - мультиплексор. Инфе два года, может уже что-то поменялось. Я не следил.
Всякие OBD игрушки берут только двигатель и то видят менее половины ошибок, только критические.
Так что по каждому пуку надо ехать и платить деньги.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru