0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Нефиг ездить свыше 160, вообще. И то 160 только эпизодически, пару минут на пустой трассе. А так 140 и больше не надо.
Тем более обгонять стену фур, которые идут сотку. Со 140 оттормозишься всегда, ну в 99% случаев. А со 160 уже риск высокий. Свыше 160 уже хз, не рассчитает какой тошнот и вылезет.
Когда тачка не способна без усера бегать 140-160, а только 100-120, типа Нивы трехдверки, то со временем (годами) привыкаешь и трудно осознавать/помнить, что в соседнем ряду может гнать Кулер под 200+. Глянул в зеркало на 0,5 сек - далеко, ну и херак в левый ряд на обгон фуры.
А надо глядеть 1 сек, вычисляя скорость приближения сверхзвукового подлета в левом ряду.
А на определение скорости подлетчика нужен опыт именно трассы, причем периодически тренируемый. А такой есть не у всех.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
У нас в Кирове конечно можно ехать и 180 и 240, но вот уж очень это не комфортно, да и чревато не только тракторами, но и комбаинами всякими с жаткой на всю дорогу)))))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Видял я тут этого розового слона на каширке вчераK.O.T,ты вроде давал сцыль на Розового слона?
Я тут им позвонил. Редкие балбесы.
Как мне кажется, если продаван слышит, что есть интерес за неликвидную машину, он должен облизать клиента с головы до ног. А тут - на банальный вопрос - какого уха дицки тупые, получил ответ - отъе-сь, привози свои, поставим...
Хотя цена на 30-ку упала Еще вчера был по 888К, седня уже 855, судя по тому что он находится от АТЦ Москва в км 1.5, то понятно что это очередная такая же шляпа и суваться ну его туда ни ногой
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, фигасе ты за свой Пассат денег получил...
Я-бы за такую сумму (по нынешнему курсу) свой В6 с пробегом 207 тыс. км отдал-бы.
А Фаэтона бери. Я и сам одно время на него засматривался. Теперь ты мне старую рану разбередил
.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да неее...Пасцат там вообще не при делах.
А цены у вас там и вправду - жутьПолный аналог моего, частное лицо сдает, 177К км наебгу - 2700 евро...
У меня была крамольная мысль от вас к себе на документы втащить машинку....Да чет как то подумал...
Кто его потом тут купит. А места вокруг дома - мало, чтобы автопарк разводить
Кто за Дрезден и ручную сборку говорил:
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
от 14К евро на мобиль.де за 2009 год...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
а...точно, увидел...
Не...древний уж больно. Хотя если в дойче за ним нормально смотрели, то юли ему будет?
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
zadoRRa, 1000 км от Москвы - я бы охренел 60 пилить
--- Добавлено чуть позже ---
я некоторых тренирую))) башкой об капот пару раз и он впорядке)Нефиг ездить свыше 160, вообще. И то 160 только эпизодически, пару минут на пустой трассе. А так 140 и больше не надо.
Тем более обгонять стену фур, которые идут сотку. Со 140 оттормозишься всегда, ну в 99% случаев. А со 160 уже риск высокий. Свыше 160 уже хз, не рассчитает какой тошнот и вылезет.
Когда тачка не способна без усера бегать 140-160, а только 100-120, типа Нивы трехдверки, то со временем (годами) привыкаешь и трудно осознавать/помнить, что в соседнем ряду может гнать Кулер под 200+. Глянул в зеркало на 0,5 сек - далеко, ну и херак в левый ряд на обгон фуры.
А надо глядеть 1 сек, вычисляя скорость приближения сверхзвукового подлета в левом ряду.
А на определение скорости подлетчика нужен опыт именно трассы, причем периодически тренируемый. А такой есть не у всех.
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, чо так дёшево? какой год?