0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну и? можешь себе позволить ездить на такой машине? (не люблю считать чужие деньги)
если, да, то покупай, ломается и чинится все.
но как приятно будет тебе ездить!!! об этом думай!!!
Будешь как на яхте плыть по дороге (не обязательно причем тапку в пол, не та машина)![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну я тоже так считаю. могу сказать точно что по внедорожным качествам он не уступит тому же патфайндеру (при условии что комплектация с оффроуд пакетом). блокировки те же, клиренс выше. но блин, я не полезу на нем ни в какие дебри, и ставить на него внедорожную резину тоже явно не буду)))). мне он нужен для езды там, где седан проходит очень с трудом и велика вероятность на нем встрять.. но не более - броды полметра глубиной преодолевать не собираюсь, хотя можно. в конце концов я светлый салон брал не для того что б в него по уши в грязи залазить![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
да блин, нахрена его вообще ветками царапать? загнать то можно, но блин такого трактора не найти потом, который вытащит!
не знаю как мерсы, но видел как на заводе тестируют каждую машину РенджРовер и Дискавери - обязательно они заезжают в брод почти метр!!! обязательно! Поэтому потенциал таких машин велик! Главное использовать его правильно!
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, че притих, накидывай уже ссылок с авто.ру![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
кто это ?
ладно. поясняю работникам торговли свою точку зрения.
1. на ГЛ такие падения начались с выходом нового кузова. на ГЛ-ы в 166 кузове таких падений не будет (до выхода следубщей модели) - с одной поправкой: если экономика наша не обрушит авторынок совсем
2. сейчас рынок просевший по авто в москве, ты как работник я уверен в курсе. и цены щас подупали в сравнении с ситуацией полгода назад
3. падение цен (ты наверное тоже в курсе) коснулось в первую очередь тех авто, которые пользуются спросом. фаэтоны как не пользовались, так и не пользуются. по году висят с одной ценой.
4. попробуй продай фаэтон за эти бабки согласно данным программы.
5. остаточная стоимость БУ-автомобиля даже теоретически не может быть точно определена программой. ладно б там хоть коридор какой-то был - типа от 1.3 до 1,6 млн. а точная цифра, определенная софтиной - это бред сивой кобылы.
за умение пользоваться деккрой - пятерка. за умение логически обработать полученную информацию - трояк. с минусом.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На фаетон клубе в продажа - глухо .
3.6, 4.2 разошлись как пирожки, остались одни дизеля!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
О, про ДСГ есть инфа в нашей базе знаний
Вот. А еще я разговаривал с одним автомехаником и на вопрос - а дсг уже чинил? Как она? он ответил - чинил, гавно. И что-то буркнул про траблы со сцеплением каждые 60-80тыщ.Основная проблема данной трансмиссии – износ клапанов и тела гидравлического блока управления, обусловленный тем, что он работает в той же масляной системе, что и механическая часть трансмиссии, а стружки от работы обычных шестеренок и синхронизаторов образуется очень много, гораздо больше чем в обычном автомате. Хотя по технологии обслуживания положена замена масла и масляного фильтра трансмиссии через каждые 60 000 км. пробега, но износа избежать все равно не удается, ресурса гидравлического блока управления хватает на 150 000 – 200 000 км. пробега, потом начинаются всевозможные рывки при трогании с места и переключении передач. Если автомобиль дизельный, то рывков добавляют еще и изношенные к данному пробегу топливные форсунки двигателя (работают на пределе или уже за пределами регулировки). Еще один недостаток данной трансмиссии в комплектации с дизельным мотором – частый выход из строя двухмассового маховика, сопровождаемый стуком в районе его картера и, как правило, всегда развалившийся опорный подшипник в коленчатом валу двигателя. После замены электрогидравлический блок необходимо запрограммировать под комплектацию автомобиля, иначе автомобиль будет ехать только на 2-ой передаче.
(материал взят с http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9)![]()
И насколько я помню, когда надо поставить автомат на мускульный мотор, то ставят обычные гидро, они переваривают огромные моменты.
Например, нравится мне Йети, но на ней только ДСГ. А вот Тигуан не нравится торпедой да и дороже он, но там есть обычные гидроавтоматы, хотя только на 2л турбо моторах со 170 и 200 конями, которые выходят дороже любой Йети.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да меня вопщемта мотор интересовалВопрос решен на семейном совете.
Жаба давит за сотку отдавать
Не....
Вдруг чо не срастецца с конкретным экземпляром
А то знаю я вас - тут педали протерты, тут крашен, тут вообще каблуками пороги оббиты![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну коли так на гл тоже можно сделать лифт, выкинуть пневму, поставить зубастую резину...только это уже другая песня - обсуждать имеет смысл тока штатные варианты, потому что не штатно можно и из жигулей-копейки сделать бигфута на метровых колесах низкого давления, и она порвет нахрен одновременно и патфайндер и гл.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Компания, на основе расчетов которой работает большинство трейд-инов и мире. Также, каталогами этой компании пользуется большинство таможен мира.
Все твои 6 пунктов - вода далекого от б/у автобизнеса, но пытающегося что-то знать человека, ты уж извини
по этому пункту отдельно.
как ты, не зная на основании чего работает эта софтина, называешь все это бредом?
К софтине надо еще опыт работы, тогда она дает весьма точную стоимость.
А пока я тебя дал среднее число, на основе определенной выборки.
мимо.
твоя информация, далека от логики.
и обозначив цифру на вскидку в 10-20%, я сам себя затем подтвердил Деккрой
--- Добавлено чуть позже ---
ты выдергиваешь нужные для тебя слова из контекста, оставляя главное без внимания.
Ну и как и любой продукт, в рекламе всегда будут использоваться яркие фразы.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бамбарбия Кергуду,я чесс говоря, тоже не верю расчет стоимости б/у авто...
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
я далек от автобизнеса, но очень недалек от бизнеса в целом, и по этому как минимум не все 6 пунктов вода, ибо некоторые из них - это аксиома любого бизнеса. в честности что падение на любом рынке в первую очередь касается продукции, пользующейся спросом. и именно товары, пользующиеся спросом (товары с одного рынка) - шустрее всех реагируют падением цены на падение рынка в целом. я всего лишь озвучил аксиому. но ввиду того, что я действительно не работник вашего рынка - оставлю в этом споре победу за тобой в связи с отсутствием у меня возражений, основанных на своем опыте.
--- Добавлено чуть позже ---
на основании того, что цена на БУ-товар (любой...одна из моих контор тоже торгует БУ товаром если что) - это уже не точная наука, а совершенно субъективная величина. и любая программа может дать рекомендуемую цену , но это совершенно не значит что товар фактически за нее уйдет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
эти расчеты берутся не с потолка.
там такие неипические формулы, зависимости от залитой в систему реальных цен по реализации конкретных автомобилей от дилеров пользователей деккра + предложения на авто.ру с огромной кучей корректировок(часть в автоматическом часть в ручном режиме)+стоимость новых автомобилей, с учетом акций(для оценки вторичной стоимости относительно свежих авто). Ну и к программе в любом случае должен прилагаться опыт трейд-инщика(Это в России)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Lapachev, тебя то нет совсем, то строчишь, как дарья донцова![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.