0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
фильетон считаю самой не вменяемой машиной, но сцуко- тащусь с нее ...с ее болячками
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Почти так, да не так. Немного не корректно взял. Наоборот. Бензин 320 против трактора 450. Трактор не такой резвый, поэтому нужно на него накидывать +25% объема от бензинки. Тогда и шустрость будет и экономия топлива. 50р в год это вроде как и не очень много, но за три года это уже 150р.взять две одинаковые машины, GL - но один 350 дизель, второй 500-й бензин. при одинаковой езде по городу (мой стиль вождения) разница будет в 4-5 литров на сотку максимум. я уже выкладывал свои расчеты - у меня получается преплата по топливу примерно 50-60 тыр в год. но при этом каждый чих на дизеле (форсунки, или турбина, или коллектора) - сразу перекрывают всю выгоду на топливе на пару лет вперед. у бензинки этих слабых мест нет
2. за такую разницу в расходе я получаю существенное преимущество в динамике - 6,1 сек у пятисотого против 9 с лишним секунд у дизеля
Ясен фиг, что от веса и топтания тапки зависит расход, вес нужно разгонять с приемлемым ускорением.320-й мл бензинка жрет 15 потому как ездит с некислым перерасходом, ибо мотор для него мал. мотор на 5 литров на нем жрать больше не будет. понимаешь, зависимость расхода мотора от объема двигателя не прямая, в эту зависимость еще всегда включается масса автомобиля.
если на МЛ твой поставить мотор 2,5 литра - то поверь он будет жрать еще больше, чем 15 литров. 3,2 будет жрать пятнашку, где-нить 4-4,5 литра было бы оптимальным по соотношению массы авто к объему двигателя, на тут удалось бы достичь наверное минимального расхода. при дальнейшем росте объема мотора будет опять начинать расти расход, т.к. будут уже так сказать излишки мощности, которые надо кормить..
А вот тут как раз и подходим к нюансу зачем нужен трактор.
Когда машинка седан пусть даже Д, то в тракторе смысла мало, бензинка 1,8-2,3 тягает нормально, 2,8 уже бодро, а расход вменяемый по сумме денег, ибо вес 1200-1600кг.
А когда берется жип или пароход типа фаэтона, которые весят 2500+, а то и 3000+ кг, а еще и с полным приводом, то нужно дохрена топлива, чтобы их тягать с приемлемым ускорением. Для этого надо мотор от 3,2л бензинку даже для 2500+кг. Ну чтобы не тошнить, но и не ураган, приемлемо. Весело это 4,5-5л. Вот для таких авто и нужен трактор, но +25% по объему от бенза. Т.е. для веса 2500кг надо хотя бы 4л трактор, для 3000кг надо 4,5-5л трактор. Будет бодро и экономно.
На 1т веса авто надо минимум 100лс и 150нм момента. Имхо, самый такой край, ниже которого езда по трассе уже будет доставлять неудобства.
Вот и считай. Для 2500кг авто это 250лс и 375 нм.
Это знаешь что? Это будет как пассат Б5 1,8Т на автомате без чипа! Он весит же 1400кг = 150лс/230нм. Как раз мои цифры. 100лс/150нм/1тонну.
Чо там у нас с фаэтоном? Педивикия https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Phaeton говорит, что от 2400 до 2600кг. Ну пусть 2500кг. Требуется 250лс и 375 нм, что был как Б5 турбо без чипа.Это же не быстро..... ну правда.
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12(бензинка)
- Городской цикл: 21,2
- Загородный цикл: 10,5
- Смешанный цикл: 14,5
Модификации
- Volkswagen Phaeton 3,2 V6 (241 Hp) (с 2002) налог и расход выше, чем у следующего.
- Volkswagen Phaeton 3.0 TDI (224 Hp) (с 2005)
чиповать надо
налог - пестец
- Volkswagen Phaeton 5.0 TDI (313 Hp) (с 2003)
но налог - ваще пестец
- Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (450 Hp) (с 2002) - на налоги и топливо надо брать ипотеку
![]()
Получается, что 5л трактор самое зашибись.Остальное или не будет ехать или ипотека!
зы. Вокруг дизеля больше страха и мифов. Купят б/у дизеля со скрученным пробегом за 300тыщ км, а потом трактора у них гавно и форсы сыпятся с ТНВД.А еще мастера рукожопы или разводилы, котоыре чуть что, так форсы с тнвд меняют.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет не надо. Я смотрю в сторону Порше Каен с его задирами и с более адекватной пневмой. Сравнение с Туарегом меня не смущает.
VW Passat B5, 1.8t, 170Hp,Сарай. 2003г. USA!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Влад (Псарь), 130000?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Компрессор в заходе около 40р год назад. За сколько продают -- не знаю. Диагностика, сам понимаешь, на усмотрение приемки --- могут и 1500 могут и 10...Опять же замена тысяч 5 минимум. Они компрессор при той ситуации, с которой я столкнулся, меняют без обсуждений.
А причина просто смешная -- клапан регулировки давления. Точнее конденсат в нем. Не смотря на наличие адсорбера в системе.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
дек там я на скока понял по форуму руский ваня спиртом обходитьсяКомпрессор в заходе около 40р год назад. За сколько продают -- не знаю. Диагностика, сам понимаешь, на усмотрение приемки --- могут и 1500 могут и 10...Опять же замена тысяч 5 минимум. Они компрессор при той ситуации, с которой я столкнулся, меняют без обсуждений.
А причина просто смешная -- клапан регулировки давления. Точнее конденсат в нем. Не смотря на наличие адсорбера в системе.
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
с телефона пишу, плохо искать , но в этой теме есть то , о чем говорю
а там система не с воздуханом замешана?http://www.phaeton-russia.ru/viewtop...6854e3bd53331b
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.phaeton-russia.ru/viewtop...=1056&start=90, не во 7 страница
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Видел. 3.2, 5 мест.
Видел. Нравится очень. Кроме ФСИ.
Понты не нужны. Равно как и цена обслуги за кольца.
Нормочас у официалов - дороже.
Дрова. Пацанваген.
Руль дурацкий.
В основном.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну вот это самое главное - для тебя этот расход критичен, для меня ваще никак. собственно вот отсюда у нас и разница во мнениях нужна ли бензинка или нужен ли дизель.
как я написал GL бензин и GL дизель разница в расходе 4-5 литров (город). при этом бензинка на три секунды шустрее разгоняется. на эту разницу в расходе мне плевать. тебе нет. то есть как бы вопрос исчерпан
--- Добавлено чуть позже ---
а вот подобные "экономизмы" меня всегда просто рвали на куски. позволь спросить - а зачем считать за три года? или за 5 лет? или за 10 ? что б цифра страшнее получилась чтоль? но если руководствоваться подобной логикой, то посчитай тогда расход своего дизеля за 30 лет - че мелочиться-то))) , и тогда останется только застрелиться, предварительно не забыв залезть в петлю))
а если серьезно - да хоть 500 рублей там получится за три года. какая разница? важна не абсолютная цифра, а то, какой процент от твоего дохода она составляет. для меня разница между расходом дизеля и бензина - просто погрешность, и в свете этого я на х..ю вертел трактора.
я повторюсь еще раз - у меня был трактор, с совершенно прозрачной дилерской историей, и он мне просто не понравился совсем ничем относительно 500-й бензинки. кроме расхода топлива у дизеля одни минусы, а расход топлива меня ваще не парит.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а можно еще каско посчитать на 5 лет вперед и вообще расстроитьсяа вот подобные "экономизмы" меня всегда просто рвали на куски. позволь спросить - а зачем считать за три года? или за 5 лет? или за 10 ? что б цифра страшнее получилась чтоль? но если руководствоваться подобной логикой, то посчитай тогда расход своего дизеля за 30 лет - че мелочиться-то))) , и тогда останется только застрелиться, предварительно не забыв залезть в петлю))![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да какая разница то, тачка то хорошая. Или ты решил на не по грибы ездить
Во
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Ты будешь удивлен, но нет. Смотри показатели одних и тех же СК.
А8
https://www.sravni.ru/kasko/calculat...e&d__0__s=Male
Phaeton
https://www.sravni.ru/kasko/calculat...le&sri=2653021
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
prv21,финик - не нравится вообще. Особенно этот башмак - ФИкс...
--- Добавлено чуть позже ---
В разных каталогах видел и "постоянный" и "подключаемый". Хотя сам был убежден, что там Торс.
Халдекс не нравится заочно.
Ясен пень, что он там не для проходимости, но вот....
АР или ЗР тестили ТТху и А6 как раз на предмет выявления разницы в поведении. Вот че та я не впечатлен ТТшным подключаемым...