0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Этот тоже типа основного ДТОЖ, отвечает за включение вентилятора при перегреве.
Но это, наверное, всё-таки не твой случай. У тебя, я так понял, вентилятор начинает крутиться при запуске кондея, даже если компрессор кондея не включился?
Шкив компрессора точно не крутится при этом, смотрел?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нет еще, на работе целыми днями, а полшестого уже темень. На выхах гляну теперь.Этот тоже типа основного ДТОЖ, отвечает за включение вентилятора при перегреве.
Но это, наверное, всё-таки не твой случай. У тебя, я так понял, вентилятор начинает крутиться при запуске кондея, даже если компрессор кондея не включился?
Шкив компрессора точно не крутится при этом, смотрел?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сегодня с утра -14С было. Включил режим Всё на лобовик. Вроде потише стало, но ощущение, что под капотом что-то увесистое постепенно раскручивается. Тест Климатроника показал слева 444, справа - 00. Пробовал переключить режимы тестирования как в мануале, нажимая кнопких Тепло, потом Холод, Обороты вентиля больше, потом - Меньше. Но цифры остались неизменными. Я так понял, ошибок нет. Куда дальше рыть?
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
OFA+, При включении компрессора должны чуть-чуть просесть обороты х.х. ну и расход на х.х. соответственно чуть увеличиться. Глянь при нажатии на AUTO.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
logan, какой компрессор при -14?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык он у меня пока на постоянку в этом режиме стоит и при этом никаких лишних звуков. Всё начинается, если включить кнопочку обдува лобовика.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я шкив компрессора своим оком, блин, достать не могу в деталях. Вернее шкив то виден, а толку то? Муфту то не видать.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Человек хочет узнать. включаеться у него кондер или нет. Вот я и написал как узнать. И я не советовал проверять это при -14Эт я в курсе. У меня даже при -2 если включить этот режим, то слышно как вентиль на морде орет на полную, да и компрессор по моему подключается. Хочу на днях заглянуть, мож датчику какому кирдык.![]()
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Походу видос нужен в формате долби сурраунд. Без него так и будем гадать на кофейной гуще.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Когда на обдуве лобовика сейчас нажимаю Экон, то ничего не происходит. А вот на Авто гул пропадает и все встает на свои места.
З.ы. Сильно потеют? Я им тока зимой пользуюсь, чтобв стекла отогреть, когда скребком стекла неохота гробить. Ну или после бпни в межсезонье.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот звук дает явно не он. Я его хорошо отличаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Да х.з. Морду на ночь скидывать тоже не комильфо, чтобы утром компрессор рроверять
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
У меня выключается кондей при нажатии экон. Может в рестайлинге по другому.
Да не особо потеют, но бывает и сильно, особенно, когда после дождика в машину сядешь сырой. У меня он постоянно включенНу кроме того как с кондеем езжу.
Два пассата было![]()