0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Как обращаться с климатроником зимой
 Как обращаться с климатроником зимой
				Коллеги, первая зима с климатроником, соответственно возникает вопрос: а как обращаться с климатроником зимой?
В разных темах написано, что типа "при минусовой температуре кондиционер не включается", "регулярно нужно куда-то в тепло заежать - и гонять кондиционер" и т.д. и т.п.
С утра было -4, включаю AUTO - вроде работает (или сам кондишн на самом деле не включается, а просто работает испаритель/осушитель) и т.д.
Поделитесь рекомендациями?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				big17, при температуре на улице ниже +5С кондиционер отключается. Стоит датчик специальный. Зимой, хотя бы раз в месяц нужно включить климатроник на скорость Low и открыть одно окно в машине - для профилактики, так рекомендует книжка.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355 Отправлено: 351 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что-то я свой климат не пойму. Сейчас межсезонье, сыро, слякотно, температура около 0, ну +/-. Климат особо вентихлютор не гоняет, поэтому часто сталкиваюсь с проблемой запотевания окон. Сегодня вот было -2. Включаю обдув на лобовое и, такое ощущение, что работает кондёр. По крайней мере электрокарлсон под капотом гудеть начинает. По идее, если температура ниже +5, такого быть не должно. Да и в прошлом году не припомню, чтобы так было. Или я ошибаюсь и всё нормуль?
 
                  
            
            
            
					 
 
				включать надо на максимальной скорости и на самой низкой температуре, которая на дисплее высвечивается как LOW. при этом надо открыть передние окна и перевести систему в режим циркуляции внутри салона. процедура должна идти по времени 10 минут. делать это надо раз в 2 месяца для того чтобы убирать лишнюю влагу с испарителя и всех воздуховодов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95 Отправлено: 243 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Около рулевая температура, бывает и минус два. При включении авто слышно вентилятор под капотом включается. Забываю все заметить поточнее, но вроде в режиме авто и 29 градусов обороты вентилятора нарастают по мере роста температуры ож, а в эко обороты сразу большие, вернее те, которые были выставлены при последней поездке. Так же при эко непонятка- включаю например обдув ног, выставляю нужную скорость, выключают обдув ног а обороты уменьшаются.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет. Но хочу заметить что он будет отключатся если датчик температуры правильно работает. У меня было дело не отключался
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так посмотри в climatronice по коду, включён компрессор или нет.Что-то я свой климат не пойму. Сейчас межсезонье, сыро, слякотно, температура около 0, ну +/-. Климат особо вентихлютор не гоняет, поэтому часто сталкиваюсь с проблемой запотевания окон. Сегодня вот было -2. Включаю обдув на лобовое и, такое ощущение, что работает кондёр. По крайней мере электрокарлсон под капотом гудеть начинает. По идее, если температура ниже +5, такого быть не должно. Да и в прошлом году не припомню, чтобы так было. Или я ошибаюсь и всё нормуль?
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OFA+, всё в БЗ расписано еще 10 лет назад
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да я как-то находил здесь. Вот только в закладки забыл добавитьПоик рулит. https://www.drive2.ru/l/5728167/
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, ну как я мог забыть. Спасибо, шеф
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Эт я в курсе. У меня даже при -2 если включить этот режим, то слышно как вентиль на морде орет на полную, да и компрессор по моему подключается. Хочу на днях заглянуть, мож датчику какому кирдык.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если компрессор кондея не включился, то и эл.вентилятор не должен включаться.
Смотри датчик на нижнем патрубке радиатора.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

