Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2466
  1. #49301
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Прорези на контактных площадках сделаны исключительно для того, чтобы контакт не вываливался. Он никакой смысловой нагрузки не несёт. Но для меня так и осталось все загадкой. Подключу к машине на подключённом попробую замерить.
    Жаль кнопки такой нет в наличии. Сомневаюсь что там что-то сложное. Кнопку можно потестить и на столе обычным тестером, делов минут на 20.
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.

  2. #49302
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Седой Посмотреть сообщение
    Жаль кнопки такой нет в наличии. Сомневаюсь что там что-то сложное. Кнопку можно потестить и на столе обычным тестером, делов минут на 20.
    Да, присмотрелся внимательно. На контактных площадках ( для проводов) есть бороздки. Они оказывается выше самой контактной площадки и усы кнопки приподнимаются - контакт пропадает. Когда нажимаешь усы проходят бороздки и сопрокасаются с контактными площадками - контакты замыкаются
    1.8T 02, AWM

  3. #49303
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто капиталил мотор или капиталит. Движка заканчивает свой путь и требует реанимации. Скорее всего прогорела прокладка - моет поршень. Понимаю, что после вскрытия смотреть надо, но всеже, клапана стоит менять? Раз уж полезу в движок может и клапана махнуть или это не та вещь, которую имеет смысл менять, если они не прогорели или не погнуты?!
    Если что собираюсь точно менять направляющие клапанов. Нужно ли потом проходить направляющие разверткой? Некоторые пишут, что нужно, другие пишут не заниматься херней. Так то по мануалу башку менять надо ))
    1.8T 02, AWM

  4. #49304
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,521
    Спасибо:
    Получено: 828
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авто уже 23 года. Даже если ты установишь на нее новый дрыгатель проживет она лет 5-7. Это ресурс около 100 тыс для дрыгателя. Вот из этого и исходи. Сначала скинь бошку, там видно будет. Направляйки там вечные, как и клапана. Притри их с керосиновым тестом, прокладку поменяй, болты на башку новые и собирай все в зад.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #49305
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    и собирай все в зад.
    бальзам прям на душу. Трабла только в одном - доставка запчастей у нас долгая с большой России)) Смотрю ребята заморачиваются - меняют все )) И клапана и поршня и гидрики )) По гидрикам - там все просто проверить. Клапана главное не прогоревшие и без дикого люфта. Это как бы вроде понятно. Вот и масляный насос хочу скинуть тоже подменить. Сальник между АКПП и двигом ечет уже давно - тоже подбешивает. Ибо не хочу лазить в него второй раз.
    А на счет 5-7 лет (( согласен - коробка так давно уже просится на замену бублика. В целом он у меня ухоженный. Правда, сука, муравьи поселились. Уже вроде всех перебил - нет нет, да вылазит откуда-то 1-2..
    1.8T 02, AWM

  6. #49306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,943
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,029
    Отправлено: 7,779

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Так то по мануалу башку менять надо ))
    Какие показатели на такой приговор???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #49307
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показатели на такой приговор вот такие
    Определить люфт в направляющих втулках при покачивании клапанов.
    предельно допустимая величина: 0,8 мм
    Если люфт превышает 0,8 мм:
    Заменить головку блока цилиндров.


    Название: Снимок экрана 2025-11-04 235129.jpg
Просмотров: 10

Размер: 38.4 Кб
    Поэтому я сижу и думаю: люфт стоит определять как максимально отклонение клапана в направляющей по всему ходу качания? Т.е. за ноль следует принять максимально удаленное положение кромки клапана от измерителя биения и потом совершить поступательное движение кромки клапана в направлении головки измерительного прибора? Так? Ок. Получается , что при максимальном отклонении допуск на одну сторону , т.е. (условный радиус зазора сичтается нормой до 0,4 мм? Блин так это же дохрена?! Т.е. я к тому, что врятли такие дикие зазоры могут быть между клапаном и направляющей втулкой, если конечно клапан в ней не колбасило по каким-то причинам.. На сколько велика вероятность, что такой износ допустим?
    Я сейчас просто открыл эльзу и посмотрел предел отклонения. Но там одно условие - клапан нужно брать новый. Но значит заведомо намекают на замену всех клапанов. Хотя после чистки и помывки башки такую же историю можно повторить с каждым родным клапаном на двигателе по месту его дислокации. Но встает вопрос.. Допустим из 20 вдруг окажется что несколько выходят за рамки? Тогда менять все направлялки и брать новые клапана? Или менять только направлялки, оставляя БУ клапана? Можно конечно заморочиться промерить еще и диаметр самих клапанов и сравнить с новыми... На новых диаметр 5,963 мм.
    1.8T 02, AWM

  8. #49308
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,943
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,029
    Отправлено: 7,779

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Я сейчас просто открыл эльзу и посмотрел предел отклонения. Но там одно условие - клапан нужно брать новый.
    это методика проверки втулки, поэтому и нежен новый клапан. Сам клапан проверяют микрометром по все рабочей части. И так все втулки и клапана. Потом гидро-компесаторы..... Возможно обойдется малой кровью.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #49309
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,629
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    это методика проверки втулки
    так дело в том, что они предлагают брать новый клапан и проверять. Значит старые они н е рассматривают вообще. Иначе бы не было логики.. проверить новым и поставить старый ушатанный клапан. Они конечно очень прочные, но износ в них за 23 года явно присутствует точно.
    1.8T 02, AWM

  10. #49310
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,374
    Спасибо:
    Получено: 185
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    так дело в том, что они предлагают брать новый клапан и проверять. Значит старые они н е рассматривают вообще.
    Смотри состояние своих клапанов после вскрытия. У меня задиров и износа на стержнях почти не было, поэтому неделю отчищал родные от нагара с помощью шуманита, ножа и дрели. Направляйки сразу сказали под замену. Взял мале и мне их запрессовали с помощью азота и развернули под родные клапаны. Свои клапаны сказали лучше оставить, чем брать новые. Качество уже не то, а это было в 2019 году. А сейчас вообще норм. качества не найти. ГБЦ фрезернули на 0,12 или 0,14 мм, клапаны притёрли и всё собрали. Естественно новые МСК. Гидрики не разбирал, промыл химией кенгуру профоам 1000 и просто положил в масло, потом прокачал. С ГБЦ всё ОК до сих пор.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #49311
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,521
    Спасибо:
    Получено: 828
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    коробка так давно уже просится на замену бублика.
    Это болячка именно этих авто. В режиме тавтомат по городу бублик больше 150 тыс не живет. В вариате автобан - типтроник тыс 300-500. Лучше не тянуть с заменой - начнет тереть клей с накладки муфты блокировки ГТ - коробка взбрыкнет - снимать гидроплиту, разбирать, мыть, менять радиатор авто........тот еще геморойчик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    они предлагают брать новый клапан и проверять.
    Нахрен он там не нужен - это делают калиброваной хреновиной по диаметру нового клапана. Ну а если ее нет - суют клапан без выработки. Хреновину можешь сам закохозить - хвостовик сверла и микрометр тебе в помощь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    неделю отчищал родные от нагара с помощью шуманита, ножа и дрели.
    Горячий димексид(80-90С) и 30 мин времени
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2466 из 2466 ПерваяПервая ... 14661966236624162456246424652466

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •