0

| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 1 |
Жаль кнопки такой нет в наличии. Сомневаюсь что там что-то сложное. Кнопку можно потестить и на столе обычным тестером, делов минут на 20.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
| Спасибо: |
| Получено: 278 Отправлено: 35 |
Да, присмотрелся внимательно. На контактных площадках ( для проводов) есть бороздки. Они оказывается выше самой контактной площадки и усы кнопки приподнимаются - контакт пропадает. Когда нажимаешь усы проходят бороздки и сопрокасаются с контактными площадками - контакты замыкаются
1.8T 02, AWM
| Спасибо: |
| Получено: 278 Отправлено: 35 |
Кто капиталил мотор или капиталит. Движка заканчивает свой путь и требует реанимации. Скорее всего прогорела прокладка - моет поршень. Понимаю, что после вскрытия смотреть надо, но всеже, клапана стоит менять? Раз уж полезу в движок может и клапана махнуть или это не та вещь, которую имеет смысл менять, если они не прогорели или не погнуты?!
Если что собираюсь точно менять направляющие клапанов. Нужно ли потом проходить направляющие разверткой? Некоторые пишут, что нужно, другие пишут не заниматься херней. Так то по мануалу башку менять надо ))
1.8T 02, AWM
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Авто уже 23 года. Даже если ты установишь на нее новый дрыгатель проживет она лет 5-7. Это ресурс около 100 тыс для дрыгателя. Вот из этого и исходи. Сначала скинь бошку, там видно будет. Направляйки там вечные, как и клапана. Притри их с керосиновым тестом, прокладку поменяй, болты на башку новые и собирай все в зад.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 278 Отправлено: 35 |
бальзам прям на душу. Трабла только в одном - доставка запчастей у нас долгая с большой России)) Смотрю ребята заморачиваются - меняют все )) И клапана и поршня и гидрики )) По гидрикам - там все просто проверить. Клапана главное не прогоревшие и без дикого люфта. Это как бы вроде понятно. Вот и масляный насос хочу скинуть тоже подменить. Сальник между АКПП и двигом ечет уже давно - тоже подбешивает. Ибо не хочу лазить в него второй раз.
А на счет 5-7 лет (( согласен - коробка так давно уже просится на замену бублика. В целом он у меня ухоженный. Правда, сука, муравьи поселились. Уже вроде всех перебил - нет нет, да вылазит откуда-то 1-2..
1.8T 02, AWM
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,779 |

