Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2466
  1. #49301
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Прорези на контактных площадках сделаны исключительно для того, чтобы контакт не вываливался. Он никакой смысловой нагрузки не несёт. Но для меня так и осталось все загадкой. Подключу к машине на подключённом попробую замерить.
    Жаль кнопки такой нет в наличии. Сомневаюсь что там что-то сложное. Кнопку можно потестить и на столе обычным тестером, делов минут на 20.
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.

  2. #49302
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,628
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Седой Посмотреть сообщение
    Жаль кнопки такой нет в наличии. Сомневаюсь что там что-то сложное. Кнопку можно потестить и на столе обычным тестером, делов минут на 20.
    Да, присмотрелся внимательно. На контактных площадках ( для проводов) есть бороздки. Они оказывается выше самой контактной площадки и усы кнопки приподнимаются - контакт пропадает. Когда нажимаешь усы проходят бороздки и сопрокасаются с контактными площадками - контакты замыкаются
    1.8T 02, AWM

  3. #49303
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,628
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто капиталил мотор или капиталит. Движка заканчивает свой путь и требует реанимации. Скорее всего прогорела прокладка - моет поршень. Понимаю, что после вскрытия смотреть надо, но всеже, клапана стоит менять? Раз уж полезу в движок может и клапана махнуть или это не та вещь, которую имеет смысл менять, если они не прогорели или не погнуты?!
    Если что собираюсь точно менять направляющие клапанов. Нужно ли потом проходить направляющие разверткой? Некоторые пишут, что нужно, другие пишут не заниматься херней. Так то по мануалу башку менять надо ))
    1.8T 02, AWM

  4. #49304
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,520
    Спасибо:
    Получено: 828
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авто уже 23 года. Даже если ты установишь на нее новый дрыгатель проживет она лет 5-7. Это ресурс около 100 тыс для дрыгателя. Вот из этого и исходи. Сначала скинь бошку, там видно будет. Направляйки там вечные, как и клапана. Притри их с керосиновым тестом, прокладку поменяй, болты на башку новые и собирай все в зад.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #49305
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,628
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    и собирай все в зад.
    бальзам прям на душу. Трабла только в одном - доставка запчастей у нас долгая с большой России)) Смотрю ребята заморачиваются - меняют все )) И клапана и поршня и гидрики )) По гидрикам - там все просто проверить. Клапана главное не прогоревшие и без дикого люфта. Это как бы вроде понятно. Вот и масляный насос хочу скинуть тоже подменить. Сальник между АКПП и двигом ечет уже давно - тоже подбешивает. Ибо не хочу лазить в него второй раз.
    А на счет 5-7 лет (( согласен - коробка так давно уже просится на замену бублика. В целом он у меня ухоженный. Правда, сука, муравьи поселились. Уже вроде всех перебил - нет нет, да вылазит откуда-то 1-2..
    1.8T 02, AWM

  6. #49306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,941
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,029
    Отправлено: 7,779

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Так то по мануалу башку менять надо ))
    Какие показатели на такой приговор???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #49307
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,628
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показатели на такой приговор вот такие
    Определить люфт в направляющих втулках при покачивании клапанов.
    предельно допустимая величина: 0,8 мм
    Если люфт превышает 0,8 мм:
    Заменить головку блока цилиндров.


    Название: Снимок экрана 2025-11-04 235129.jpg
Просмотров: 1

Размер: 38.4 Кб
    Поэтому я сижу и думаю: люфт стоит определять как максимально отклонение клапана в направляющей по всему ходу качания? Т.е. за ноль следует принять максимально удаленное положение кромки клапана от измерителя биения и потом совершить поступательное движение кромки клапана в направлении головки измерительного прибора? Так? Ок. Получается , что при максимальном отклонении допуск на одну сторону , т.е. (условный радиус зазора сичтается нормой до 0,4 мм? Блин так это же дохрена?! Т.е. я к тому, что врятли такие дикие зазоры могут быть между клапаном и направляющей втулкой, если конечно клапан в ней не колбасило по каким-то причинам.. На сколько велика вероятность, что такой износ допустим?
    Я сейчас просто открыл эльзу и посмотрел предел отклонения. Но там одно условие - клапан нужно брать новый. Но значит заведомо намекают на замену всех клапанов. Хотя после чистки и помывки башки такую же историю можно повторить с каждым родным клапаном на двигателе по месту его дислокации. Но встает вопрос.. Допустим из 20 вдруг окажется что несколько выходят за рамки? Тогда менять все направлялки и брать новые клапана? Или менять только направлялки, оставляя БУ клапана? Можно конечно заморочиться промерить еще и диаметр самих клапанов и сравнить с новыми... На новых диаметр 5,963 мм.
    1.8T 02, AWM

Страница 2466 из 2466 ПерваяПервая ... 14661966236624162456246424652466

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •