0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 19 |
Здравствуйте! Проблема ошибка Alternator Workshop и горит значок аккумулятора. Ремень целый. Зарядки нет. 11.9 В на работающем двигателе радар детектор показывает. Это генератор или ещё может какой предохранитель есть? И можно ли поменять щётки на 1.6alz не снимая генератор?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
самое простое что можно попробовать сделать, заменить реле-регулятор напряжения, он же "шоколадка". возможно просто щётки стёрлись...
гену лучше снять, там не сильно сложно... доставать не удобно но если немного покумекать, то всё снимается за пол часа...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 19 |
Там болт упирается в виско-муфту, просто так не снимешь
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
аааа... вот оно что. никто видимо не снимал его до тебя... у меня этот болт был развернут обратно, т.е. гайкой к вискомуфте, в таком случае у меня он достаётся просто но не совсем, он тоже упирается в железную воронку для щупа уровня масла, но всё же достать этот болт можно... я когда впервые его вытащил, то потом обточил немного головку болта с одной стороны, что бы она не цепляла за воронку щупа, тогда всё заходит и выходит на ура.
в твоём случае есть проблема...
смотри может как то можно отодвинуть вентилятор, или ещё как... ну не переводить же морду в сервисное положение ради этого... хотя возможно это будет единственный вариант...
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё есть нюанс, какой впускной коллектор, у меня старый алюминиевый, там гена вынимается не сложно, места мало конечно, но покрутив его туда сюда можно вынять его , не знаю как там если коллектор пластиковый...
я отсоединял разъемы на фару и снимал пластиковый щиток на бачёк ГУР под которым находятся ещё разъёмы на эл. вентилятор... всё это в сторону, тогда есть место что бы туда вытащить гену...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 277 Отправлено: 35 |
fibonathi, по круизу я делаю все также. Вопрос только в фиксации скорости в памяти. Сброс педалью газа, тормоза. А вот нажатая кнопка RES не возвращает к заданной скорости. В этом вся проблема. Буду разбираться. Говорят, надо проверить кнопки через ВАСЮ, но смысла я не вижу, поскольку она у меня работает - на ней же и + как бы висит. + работает. Значит кнопка физически жива. Вопрос скорее всего либо в том, что я как-то неправильно нажимаю, либо реально отсутствует память. Буду пробовать снова. Если нет - то мне и лучше - не будет неожиданностей при случайном нажатии. А Cancel по факту нафиг и не нужен - он спокойно срабатывает при нажатии педалей )) В ином случае, не вижу логики во временной деактивации круиза, если ты не собираешься тормозить или ускоряться.
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, блин, читал читал.. них не понял. Проблема у тебя с передним суппортом? Не вылазит поршень и ты его пытаешься вытолкать насосом? При этом ты до сих пор не снял суппорт и не разобрал его?И продолжаешь заниматься непотребщиной, пытаясь вылечить поршень суппорта подачей давления в него?
-
-
Блин, ну что сказать?!
Дурной совет - возьми промышленный компрессор ( на колесах который дизельный)
- давани.. чтоб к чертям собачьим все вылетело и шланги все порвало нафиг. Ты домучаешь систему, что у тебя шланги (может не сейчас) но со временем быстрее сдохнут. Путь воина у тебя один при таких симптомах - СНЯТЬ СУППОРТ и вскрыть его. Либо пожертвовать бабками и купить БУ и поставить. Раскачать суппорт, закисший и добиться его нормальной работы потом - нереально. Если там все закисло или он поймал клину - под замену. Хватит уже мучаться и систему ломать )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
А их и так не будет - любое нажатие на педали отключает круиз-контроль.
Ускорение-замедленик через педали, а это отключает круиз-контроль.
Лично я редко им пользуюсь, когда пользуюсь - разогнался до нужной скорости, вкл КК, кнопочками + и - откорректировал(если нужно) и едешь......отключается при любом нажатии на педали.
Ну а вообще-то этот примомбас отвлекает. ИМХО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM