Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2465
  1. #49281
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    270
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Проблема ошибка Alternator Workshop и горит значок аккумулятора. Ремень целый. Зарядки нет. 11.9 В на работающем двигателе радар детектор показывает. Это генератор или ещё может какой предохранитель есть? И можно ли поменять щётки на 1.6alz не снимая генератор?
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  2. #49282
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,976
    Спасибо:
    Получено: 323
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самое простое что можно попробовать сделать, заменить реле-регулятор напряжения, он же "шоколадка". возможно просто щётки стёрлись...
    гену лучше снять, там не сильно сложно... доставать не удобно но если немного покумекать, то всё снимается за пол часа...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #49283
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    270
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там болт упирается в виско-муфту, просто так не снимешь
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  4. #49284
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,976
    Спасибо:
    Получено: 323
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аааа... вот оно что. никто видимо не снимал его до тебя... у меня этот болт был развернут обратно, т.е. гайкой к вискомуфте, в таком случае у меня он достаётся просто но не совсем, он тоже упирается в железную воронку для щупа уровня масла, но всё же достать этот болт можно... я когда впервые его вытащил, то потом обточил немного головку болта с одной стороны, что бы она не цепляла за воронку щупа, тогда всё заходит и выходит на ура.
    в твоём случае есть проблема...
    смотри может как то можно отодвинуть вентилятор, или ещё как... ну не переводить же морду в сервисное положение ради этого... хотя возможно это будет единственный вариант...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё есть нюанс, какой впускной коллектор, у меня старый алюминиевый, там гена вынимается не сложно, места мало конечно, но покрутив его туда сюда можно вынять его , не знаю как там если коллектор пластиковый...
    я отсоединял разъемы на фару и снимал пластиковый щиток на бачёк ГУР под которым находятся ещё разъёмы на эл. вентилятор... всё это в сторону, тогда есть место что бы туда вытащить гену...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #49285
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,476
    Спасибо:
    Получено: 5,386
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    Там болт упирается в виско-муфту, просто так не снимешь
    Вискомуфта на одном болте держится...
    Не вижу здесь никаких непреодолимых препятствий.
    Отодвигаешь её до радиатора и болт выходит между лопастей вентилятора.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #49286
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,620
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 277
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, по круизу я делаю все также. Вопрос только в фиксации скорости в памяти. Сброс педалью газа, тормоза. А вот нажатая кнопка RES не возвращает к заданной скорости. В этом вся проблема. Буду разбираться. Говорят, надо проверить кнопки через ВАСЮ, но смысла я не вижу, поскольку она у меня работает - на ней же и + как бы висит. + работает. Значит кнопка физически жива. Вопрос скорее всего либо в том, что я как-то неправильно нажимаю, либо реально отсутствует память. Буду пробовать снова. Если нет - то мне и лучше - не будет неожиданностей при случайном нажатии. А Cancel по факту нафиг и не нужен - он спокойно срабатывает при нажатии педалей )) В ином случае, не вижу логики во временной деактивации круиза, если ты не собираешься тормозить или ускоряться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    starichok, блин, читал читал.. них не понял. Проблема у тебя с передним суппортом? Не вылазит поршень и ты его пытаешься вытолкать насосом? При этом ты до сих пор не снял суппорт и не разобрал его? И продолжаешь заниматься непотребщиной, пытаясь вылечить поршень суппорта подачей давления в него? - - Блин, ну что сказать?! Дурной совет - возьми промышленный компрессор ( на колесах который дизельный) - давани.. чтоб к чертям собачьим все вылетело и шланги все порвало нафиг. Ты домучаешь систему, что у тебя шланги (может не сейчас) но со временем быстрее сдохнут. Путь воина у тебя один при таких симптомах - СНЯТЬ СУППОРТ и вскрыть его. Либо пожертвовать бабками и купить БУ и поставить. Раскачать суппорт, закисший и добиться его нормальной работы потом - нереально. Если там все закисло или он поймал клину - под замену. Хватит уже мучаться и систему ломать )))
    1.8T 02, AWM

  7. #49287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,476
    Спасибо:
    Получено: 5,386
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Если там все закисло или он поймал клину - под замену.
    Согласен полностью.
    Тяжело оживить то, что отработало уже свой ресурс.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #49288
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,514
    Спасибо:
    Получено: 827
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Если нет - то мне и лучше - не будет неожиданностей при случайном нажатии.
    А их и так не будет - любое нажатие на педали отключает круиз-контроль.

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    не вижу логики во временной деактивации круиза, если ты не собираешься тормозить или ускоряться.
    Ускорение-замедленик через педали, а это отключает круиз-контроль.

    Лично я редко им пользуюсь, когда пользуюсь - разогнался до нужной скорости, вкл КК, кнопочками + и - откорректировал(если нужно) и едешь......отключается при любом нажатии на педали.
    Ну а вообще-то этот примомбас отвлекает. ИМХО.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2465 из 2465 ПерваяПервая ... 14651965236524152455246324642465

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •