0

Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Китайцы продают полно.... регулируемый, на ток от 2 до 6А, цена вопроса рублей 200..... вообще не проблема.
Но это тебе врятли поможет. Самое слабое масто этого чуда это высоная температура и низкая надежность самих светодиодов. Ну а стабилизатор тока в твоей лампочке уже есть....
Если умудришься припендюрить хороший охладитель то продлиж срок службы раз в 5. Так что ищи с встроиным дрюндюлятором........, но ресурс самого вентилятора будет меньше чем твоих светодиодов....
Лет через 10 научатся делать хорошо и на долго.......просто подожди.....
для примера https://aliexpress.ru/item/100500580...2d2e1402lagelc
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 277 Отправлено: 35 |
Согласен и с охлаждением и с качеством. На счет охлаждения. Когда китайцу отправлял видос с одним потухшим диодом лампочку держал спокойно руками. В них уже встроенный драндулятор есть )) На счет стаба - боюсь этот стаб не потянет эту лампочку. Если не ставить на каждую лампочку отдельно по стабу. В лампе , да - есть стаб, но и его недостаточно. Мерцает даже живая лампа.
Буду эксперементировать. Но и покупать пару за 1к тоже через пару месяцев - не дело ..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Не бойся!
Одна лампочка жрет Вт 30-40, это примерно 3 А тока. Поставь на каждую лампочку по стабилизатору 12В/ 4А.
Цена вопроса рублей 400-500 за два.- Китай нам поможет.
Но ставить стабы лучше не под капот а рядом с аккумулятором...они не любят жару.
--- Добавлено чуть позже ---
Не бойся!
Одна лампочка жрет Вт 30-40, это примерно 3 А тока. Поставь на каждую лампочку по стабилизатору 12В/ 4А.
Цена вопроса рублей 400-500 за два.- Китай нам поможет.
Но ставить стабы лучше не под капот а рядом с аккумулятором...они не любят жару.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 284 |
Общий привет мужчиныЯ взял ножной насос велосипедный и вставил на конце пластиковую конусную насадку (она в комплекте с насосом была), выкрутил штуцер на суппорте прокачной и упер этот конус в отверстие в полости куда штуцер вкручивается и начал качать - поршень вышибет или он просто выползет, но тока надо прижимать конус хорошо чтобы он сильно не пропускал, ну и надо обмотать тряпкой конус чтобы тормозуха не брызгала если что. Ну и пред выдавливанием поршня надо вжать полностью поршень чтобы тормозуха по максимуму ушла из суппорта, а то там выльется тормозухи много когда поршень из манжеты вытащишь.
Сетка из бачка должна просто рукой вытаскиваться, видимо ее в прошлом не по пазам загнали.
По поводу ГТЦ - при прокачке на незаведенной машине он твердеет и стоит или постепенно проваливается? Должен накачаться и стоять колом.я про своих баранов... как руки доходят так и и подхожу к авто. Перебрал зад , как и прежде писал есть желание выгнать передние поршя чтоб убрать ржу..Ближе к телу..Относительно насоса от велика..Сделал я все по феншую, правда компрессор для подкачки авто ..вывернул я прокачной штуцер и дал туда жару..при 4 очках лопнул шланг ..не резиновый..мастырел переходник из пластиковой гофры.. опять таки...давление надо подавать думаю в бочек тормозухи... Не понимаю дружище как ты велосипедным насосом выдавил поршня
...Не суть заказал крышку ..буду внедрять для бескамерки нипель.. и дуть уже туда...смешно то .что я не раз прокачивал тормоза..а тут вообше не пойму. Когда перебрал зад , завел и думаю ручником подопру задние колодки..Один раз ручник поднял под нагрузкой..отпустил подымаю а он как хер при импотенции...он же у нас механический..или есть какая то взаимосвязь с тем что нет сейчас тормозов ?
P.S...ДеД хорош веранды колотить ..помогай давай..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Конечно есть - храповик ручника поджимает поршень гидравлики. Если в гидавоике воздух то ручник не поможет.
Не правильно думаешь. Чтобы выдвить закисший поршень иногда и 10 бар не хватает, а бачек и больше одного не выдержит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 277 Отправлено: 35 |
А что мешает эксперементатору нагреть немного супорт, отмочить в ВДшке или еще в чем и потом пытаться крутить поступательными движениями?
И это правильно. Сначала работает гидравлика, которая догоняет поршень до момента Х, а ручник всего лишь этот поршень подкручивает (выжимает) еще на пару миллиметров. Хотя, в любом положении поршня (будь он полностью утоплен или на середине) ручник должен все равно физически толкать поршень. Другой вопрос что там ничего уже давно не крутится и закисло.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
немного подумать???? Диаметр поршня около 5 см , площадь около 20см2. Любой электронасос для колес запросто качает 10 бар(многие и 20 бар). Итого на поршень действует сила в 200 кг(или 400). Для того чтобы он вылез(если закис) буде вполне достаточно легких постукиваним маленьким молоточком............Иногда все проще чем кажеться.....
!!!!!! Будь аккуратен - при 10 барах вылетая закисший поршень оставляет в киричной стене внушительную дырку, по этому выдавливать лучше не воздухом а жидкостью.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
с тормозами Пассата заниматься не приходилось, а на Ауди А4 повозился ручником импотентом. родственника на повторный техосмотр завернули. Заднее левое колесо при работе ручника не тормозило, вот он и дернул ручник со всей дури и ручник стал импотентом
Причина была в том, что примерно в 40см от колесного рычага ручника, левый трос разлохматился и закис в оболочке. Пока я вытаскивал старый левый трос, родственник на моей машине объездил магазины и привез новый трос. Установил новый трос, пришлось повозиться когда вставлял наконечник троса в коромысло на салонном рычаге ручника, крутился как уж, а вот с рычагом на суппорте было хуже. Он закис намертво. Расшевелить его смог только с помощью молотка и какой-то матери.Все собрал и под занавес обнаружил, что в карте прохождения ТО нет отметки и по системе тормозов. Проверил на ровном участке дороги и действительно, машину тянуло в сторону. Проблема была в заднем левом колесе. Первая мысль была попробовать развоздушить систему. Слава богу подумал и решил, что из-за закисшего рычага суппорта заднего левого колесамогли стать разными разными зазоры в суппортах, а развоздушивая я мог только усугубить проблему. Я просто выехал на дорогу и потенировал тормоза, сначала педалью, а потом ручником. по несколько раз, пока тормоза не устаканилисись. Родственник поехал на ТО и прошел без проблем
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 137 |
Хз, у меня нормально вышло все, делал так на двух комплектах суппортов уже, как вариант если поршень перекошен в суппорте, можно поршень покачать газовым ключем, но это дело надо конечно с подпором поршня делать чтобы он дел не натворил. Один поршень у меня по началу не двигался и я под небольшим давлением его начал пытаться крутить и он сразу пополз наружу.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 277 Отправлено: 35 |
Вообще поршень в любом случае ВЫКРУЧИВАЕТСЯ. Поэтому просто вытолкать поршень из цилиндра не получится. Если есть проблема с закисанием , то его держит не только плоскость самого поршня (стенки) , но и внутренний штырь, который имеет резьбу. Поэтому давить насосом не имеет никакого смысла.
--- Добавлено чуть позже ---
Замер произвел. Никука там не половина , даже при теории последовательного подключения. Возможно мощность падает, но не напряжение. 12,01 - 12,3 прыгает.. по лампочке при ДХО.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 284 |
Общий привет. Всем мужчины респект кто подал выше пищу для размышления. Начну с ручника..знакомый ,правда у него бусик т5..говорит что я слишком закрутил до конца поршня на задке когда перебирал.Говорит что надо выкручивать обратно,чтоб тока тока влезли колодки с супортом на дискЕсли честно они у меня сейчас там болтаются..(новые) Насчет поста чуть выше..зад да..крутится. А перед же у нас просто пустотелый поршень....его просто вталкиваем.. Разве не так ?
касаемо моих баранов..по прежнему не о чем...Эксперементатору
мешает нехватка времени..но сегодня с утра я взял насос браво от лодки..сделал все по фэншую..в смысле шланг переходник...выкрутил пракачной штуцер..и дал туда 10 очков..насос с выставлением нужных бар...поршень двинулся..раз пять так включал...чутка полз...и все..взял авто насос там тоже 10 бар...поршень не але...но поползла тормозуха из под крышки...Перед этим полностью откачивал с бочка. пока думаю надо подумать...боюсь или бачек разорвет или еще что...Опять таки звякнул корешу..он говорит что надо наоборот в бачек...(куплена новая крышка для бачка.. бескамерник ) буду пробывать .Но он сказал что надо при зтом качать педалью тормоза..и поршни должны выйти... Согласен с автором о теме черезмерного давления...но вариантов два...либо забить и втолкнуть поршни обратно с ржавчиной..что не наш метод..либо останется снимать полностью суппорт...чего вообще не как делать не хочется...
Касаемо того что у меня жижа поперла под давлением из под крышки так и должно быть...Сам гтц не как там не чего не должен куда то ее перенаправить...Вообщем пока нервно курим ..Смешно то что без тормозов не уедешь к тем у кого голова поумнее.![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 137 |
Да, просто до упора заталкиваем, там нету ни чего кроме самого поршня
Блин, значит завоздушило трассу, шланг не зажимал пластиковым зажимом? Надо теперь прокачать эту магистраль чтобы воздух в АБС не попал, есть там кому помочь с педалью?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 111 |
я всегда когда задние суппорта собираю, закручиваю поршень до упора. собираю всё на место: суппорт, направляйки, колодки... и что бы свести колодки, начинаю рычажком ручника дрыгать, потяну его рукой, вместо троса, в ту же сторону / отпущу... и поршень потихоньку, за несколько таких качков, вылазит, и колодки прижимает к диску...
а потом уже прокачиваю жижу...
всё.
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего правда поршень в суппорте перекосило. и его заклинило, между стенкой и штоком...
правильно! газовым его...!
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще, если суппорт начал ерундить... то его лучше поменять.
у меня траблы начались с передним, где тоже верно писали, внутри ни чего нет.
разберу, поменяю резинки, а колесо греется хоть пирожки жарь!
и так раза три разбирал! и уже даже поршень поменял, и суппорт внутри нулёвкой потёр... типа шлифанул...
а потом поменял суппорт на новый (стеллокс), и вуаля! всё прошло...
а у тебя задний!? там любой нюанс уже проблема!...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 284 |
Не шланг не зажимал..ума не хватило..насчет прокачать ..эту процедуру так и так делать..да и промыть вообще хочу полностью новой жижой....Так так что ? не должно что ли быть..в смысле чтоб жижа перла в обратку..давление то не детское идет..не пойму
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так и так думал подрыгаю ручником чтоб прижать...не вышло. НЕт я с передними танцую..зад без проблем смазал и приблудой закрутил..Про газовый мысль была....буду пробывать его прокручивать.я всегда когда задние суппорта собираю, закручиваю поршень до упора. собираю всё на место: суппорт, направляйки, колодки... и что бы свести колодки, начинаю рычажком ручника дрыгать, потяну его рукой, вместо троса, в ту же сторону / отпущу... и поршень потихоньку, за несколько таких качков, вылазит, и колодки прижимает к диску...
а потом уже прокачиваю жижу...
всё.
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего правда поршень в суппорте перекосило. и его заклинило, между стенкой и штоком...
правильно! газовым его...!
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще, если суппорт начал ерундить... то его лучше поменять.
у меня траблы начались с передним, где тоже верно писали, внутри ни чего нет.
разберу, поменяю резинки, а колесо греется хоть пирожки жарь!
и так раза три разбирал! и уже даже поршень поменял, и суппорт внутри нулёвкой потёр... типа шлифанул...
а потом поменял суппорт на новый (стеллокс), и вуаля! всё прошло...
а у тебя задний!? там любой нюанс уже проблема!...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 137 |
Ну если шланг не был зажат, то должно было пойти вверх, но ведь насосом то воздух же загонялся, ну и если будешь всю жижу менять, то без разницы конечно, можно и потом прокачать. Но щас если все таки будешь дальше вышибать поршень - зажми шланг зажимом, если зажим железный, то по понятным причинам его надо обернуть в резину или ченить не острое чтобы шланг не повредить. Ну и вообще я бы обратно поршень загнал бы перед выдавливанием чтобы тормозуху по максимуму убрать из суппорта, а то там довольно много может остаться и зальешь там весь пол тормозухой. Ну и при финальной прокачке надо прям педалью давить надо прям резко когда напарник ослаблять штуцер будет, а то воздух может там долго выгоняться если вяленько жать, я уже это понял когда мне ни как не могли в сервисе прокачать тормоза.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 277 Отправлено: 35 |
Так, други мои. Вопросец у меня назрел относительно пользования круиз контролем. На подрулевом есть кнопки RES/SET (+/-) on/off. Собрался я поставить мультируль. На нем есть кнопка cancel. По техничке эта кнопка временно отключает круиз, но в памяти остается скорость круиза. Достаточно нажать потом SET и круиз снова активируется и машина набирает скорость в памяти. Собственно, кнопки CANCEL на подрулевом нет. При попытке нажать RES (по логике это же reset - сброс - перезагрузка) круиз просто добавляет скорость (+) SET собственно просто фиксирует скорость для круиза или уменьшает скорость круиза (-)
После любого ускорения, торможения режим круиза у меня автоматически сбрасывается и кнопка SET не возвращает на заданную ранее скорость, а только фиксирует нвую в момент нажатия.
Посвятите в тему - это разные режимы работы на разных комплектациях? Или с мультирулем всегда шел подрулевой только с ON/OFF и режим работы с мультирулем у круиза был немного другой?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 277 Отправлено: 35 |
fibonathi, все логично, НО!!! 1. У меня нет на руле кнопок. 2. Сброс заданной скорости происходит педалями. 3. Разовое нажатие (после сброса настроек круиза педалями) на кнопку RES (как написано в техничке, скинутой тобой выше ) никакого эффекта не дает. Авто не возвращается к заданной скорости, которая была до момента сброса педалями. Даже если я проехал с временной деактивацией круиза после подтормаживания или временного ускорения для обгона.
Именно поэтому у меня возникли мысли, что у меня нет памяти скорости.
1. Еду 100 - ставлю круиз. 2. Притормаживаю до 80 круиз деактивируется 3. нажимаю кнопку RES - в ответ - КУЙ!!! Кнопку SET - фиксирует скорость в моменте. Играть скоростями +/- можно только после нажатия SET. Возникает вопрос.. накой хрен на руле есть кнопка CANCEL если деактивация круиза происходит от простого нажатия на тормоз или газ. В ином другой случае накуя деактивировать круиз, если ты не собираешься ни притармаживать, ни набирать скорость?!
P.S. в техничке.. Если скорость ПРЕВЫШЕНА на 10 км/ч от заданной ранее в памяти круиз контроля. Считается только превышение (обгон) или притормаживание тоже считается "превышением" (разностью) ?!
И именно поэтому у меня возникла мысль, что при наличии мультируля (отсутствии кнопок на подрулевом) логика работы круиз контроля с машинами без мультируля и С наличием кнопок на подрулевом РАЗНАЯ. И все же мне не дает покоя кнопка CANCEL на руле. Накой черт она вообще нужна? Нужно деактивировать круиз просто газку добавь и все или притормози чутка. А так ты его если деактивируешь CANCEL машина просто накатом начнет тормозить.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF,
Лично я управляю так.
Вкл клавишу круиза, Разогнался до нужной скорости, жмакнукнул кнопочку и она едет сама. Любое нажатие на газ или тормоз сбрасывает скорость и пока опять кнопочку не жмакнеш она сама не едет. Жмакая на кн + и - можно добавить или убавить скорость. Если память не подводит то один жмак толи 3 толи 5 км\ч. Лично у меня работает только так.
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 137 |
Если обратить внимание на внутреннюю поверхность - там может быть выработка от поршня, ну те поршень же при торможении перекашивает и он упирается в корпус суппорта внутри, тут по идее (это чисто моя теория) можно ногтем там поводить по аналогии с цилиндрами двигателя, те если ногтем хоть что-то чувствуется, то суппорт под замену, у меня там есть какая-то наполированность, но ногтем ни чего не чувствуется. Но с другой стороны, у самого суппорта со временем могут появляться геометрические проблемы и даже на новых дисках\колодках будет перекос, хотя казалось бы как в такой серьезной чугуняке что-то может повести...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98