0

Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 183 Отправлено: 34 |
Пришлось так и делать. Оба вазовских съёмника шаровых не залезли по высоте. С молотком не пошло, а вот кувалдочка помогла. Стоял HDE с 2015 года. Вышел палец без конуса. Шаровая ещё тугая даже, а вот сайлент почему-то размолотило, что даже все пластмасски повылетали. Поменял в турбине картридж на джероновский, стала турба масло во впуск гнать. Причём люфтов нет ни радиального ни осевого. Непонятно почему погнало. Картридж с Али стоял с 2017 г. Теперь вот надо кат снять, добраться до болтов никак, придётся в сборе с приёмной трубой вытаскивать.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Просто его при установке нужно затягивать когда авто на колесах стоит и желательно в двумя седоками впереди.
радиальный должен быть около 0,4 мм.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
читал отзывы , многие на это жалуются . и на картриджи , и на ТРк Джероне в сборе .
лежит у меня орига с люфтами . и есть ремкомплект и на картридж и на калитку . с АЛи лет 5 . всё собираюсь перебрать .
но вот думаю , песочить или нет крыльчатку и горячку . это ж потом по любому надо балансировать . хотя балансировать надо в любом случае . но некоторые товарищи собирают по меткам и так ставят , не балансируют , ездит )))
да вроде и поболе допускается ... 0,8-1,0мм . там же втулка типа плавает пока нет давления .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Тут есть одна хитрость.
В нормальной турбине вал со стороны горячей стророны или пустотелый или изготовлен из материала с низкой теплопроводностью.
Левые производители с такой технологической трудностью не заморачиваются - точат сплошной вал.
Внешне это не различить, но температура подшибника в турбине поднимается градусов на 200С.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
ну значит есть смысл перебирать оригинал . если канечно не ушатан вдрызг )))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вопрос ...
Свечи Bosch FR7KPP33+ номер 0242236564 , +50
Есть голубые Duble Platinum
А есть чёрные Super Plus , на коробке Black Line .
То же самое от Метеор SA 431 есть только Black Line .
Что за прикол под одним и тем же номером ?
Кто в курсе , в чём разница ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 183 Отправлено: 34 |
У меня лежит оригинальная турба. Я тоже сначала купил ремкомплект и решил её перебрать. После переборки люфты были мама не горюйПоэтому решил купить турбу на Али. Отходила 51 тысячу и я в ней картридж поменял в 2020 г, который сейчас и приехал.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 981 |
Камрады, случилась оказия. Кнопки на ключе некоторое время назад перестали работать. Открывали ключом через личинку. Буквально вчера пытались открыть дверь, а личинка тупо проворачивается. Недавно я её ремонтировал и думал опять развалилась. Кое как удалось её вытащить, но она целая и в полном комплекте. Попробовали открыть отверткой, но механизм тупо проворачивается и замок не открывается. Как ещё открыть без варварства или лучше отремонтировать ключ и открыть дистанционно?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всем здравствовать. Подскажите пожалуйста, хоть и не в этой теме обращаюсь. Пассат Б8, штатные диски на 16" должны быть в пределах 6,5х16 ЕТ42. У меня от Б5+ оригинальные Borbet 7J16H2 ET38. Не будет с ними проблем, если поставлю на Б8?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
а откуда проблемы ? всего то 4мм разница , круче будет смотреться )))
--- Добавлено чуть позже ---
а если сдох процик ? то новый брелок придётся привязывать к машине )))
разобрать ключ проверить кнопки . если они дохлые , то хоть пинцетом позамыкать , что бы открыть машину . а может батарейка тупо села )))
красный светодиод на брелке загорается при нажатии кнопок ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 981 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 981 |
Докладываю.
Машинку открыли. Проблем подкинул дохлый аккумулятор. Скинули дворники, жабо и подключили провода. Отверткой открыли (личинка снята).
По факту проблема с замком есть, т.к. даже отвёрткой еле открыли.
Сейчас машина на СТО. Как заберу, будем разбираться с проблемой![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki