Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2462
  1. #49221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,901
    Спасибо:
    Получено: 2,099
    Отправлено: 137

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Да оно понятно.вдавливал не раз..Вернусь к своим баранам..разобрал перед , в отличии от зада поршеньки под пыльником местами достаточно ржавые. Но так как колодки менял не так давно там они вылезли немного. Не пыльник не задрать толком не почистить короче. Пробывал пасатижами расшевилить..не але...Как их вытащить дальше ? наверное только при нормальном режиме педали тормоза.. Завел коляску для успокоения души,попробывал пидальку понажимать..результат тот же ..поршня не с места ...чуда не случилось короче. На что хватила ума вывесил пока поршня более менее вертикально и залил тормозухи под пыльники. Что посоветуете сразу снимать гтц или попробывать пракочать..пролить чистой жижой...Я не втыкал.кореш тут говорил какая то приблуда у него есть типо с помощью копрессора что ли...

    Так опять таки как их прокачать если допустим что то с гтц..перепускает или что там у него за трабл... Мне кажеться не о чем это...наверное сниму сразу гтц первым делом...К слову эта сетка в нутри бочка съемная или нет..ковырял так и не смог выдрать..ломать не стал..
    Я взял ножной насос велосипедный и вставил на конце пластиковую конусную насадку (она в комплекте с насосом была), выкрутил штуцер на суппорте прокачной и упер этот конус в отверстие в полости куда штуцер вкручивается и начал качать - поршень вышибет или он просто выползет, но тока надо прижимать конус хорошо чтобы он сильно не пропускал, ну и надо обмотать тряпкой конус чтобы тормозуха не брызгала если что. Ну и пред выдавливанием поршня надо вжать полностью поршень чтобы тормозуха по максимуму ушла из суппорта, а то там выльется тормозухи много когда поршень из манжеты вытащишь.
    Сетка из бачка должна просто рукой вытаскиваться, видимо ее в прошлом не по пазам загнали.
    По поводу ГТЦ - при прокачке на незаведенной машине он твердеет и стоит или постепенно проваливается? Должен накачаться и стоять колом.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #49222
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 133
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я взял ножной насос велосипедный и вставил на конце пластиковую конусную насадку (она в комплекте с насосом была), выкрутил штуцер на суппорте прокачной и упер этот конус в отверстие в полости куда штуцер вкручивается и начал качать - поршень вышибет или он просто выползет, но тока надо прижимать конус хорошо чтобы он сильно не пропускал, ну и надо обмотать тряпкой конус чтобы тормозуха не брызгала если что. Ну и пред выдавливанием поршня надо вжать полностью поршень чтобы тормозуха по максимуму ушла из суппорта, а то там выльется тормозухи много когда поршень из манжеты вытащишь.
    Сетка из бачка должна просто рукой вытаскиваться, видимо ее в прошлом не по пазам загнали.
    По поводу ГТЦ - при прокачке на незаведенной машине он твердеет и стоит или постепенно проваливается? Должен накачаться и стоять колом.
    Я пока не покачивал.просто завел и педалью тормоза пороботал .по поводу сетки.там с наружи три или четыре выступа..видос глядел паренек выдрал но уже не жива она после этого..я так понял можно с бачка через дренажные отверстия откачать там где с верху желтый винт..не суть..Про поршни..вот тут надо аккуратнее.. не хочу чтоб он вылетел ..ладно доложу потом что и как.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  3. #49223
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,697
    Спасибо:
    Получено: 138
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Про поршни..вот тут надо аккуратнее.. не хочу чтоб он вылетел
    ну так чурбачёк вставить в суппорт , что б поршень не вылетел .

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    я так понял можно с бачка через дренажные отверстия откачать там где с верху желтый винт
    да , трубку и шприц

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    по поводу сетки.там с наружи три или четыре выступа
    да , 4 зацепа .
    Но она никак оттуда не выходит . хоть как крути её . я брал пару отвёрток и насилу отжал и вытащил . это что б по максимуму старую зелёную жижу выбрать . можно их срезать , что б потом не мучиться . но я пока так вставил , не стал защёлкивать до конца . дальше пробки не убежит )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #49224
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 133
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну так чурбачёк вставить в суппорт , что б поршень не вылетел .


    да , трубку и шприц


    да , 4 зацепа .
    Но она никак оттуда не выходит . хоть как крути её . я брал пару отвёрток и насилу отжал и вытащил . это что б по максимуму старую зелёную жижу выбрать . можно их срезать , что б потом не мучиться . но я пока так вставил , не стал защёлкивать до конца . дальше пробки не убежит )))
    Ну да
    ... Я зад соберу как приблуда придёт, а с переди уже буду колдовать с поршнями. Можно и чурбачек или ещё что чтоб упёрся. Пробка да, не умно сделана.... Ну что выкачию, а потом пролью одной литрой систему..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  5. #49225
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099
    Спасибо:
    Получено: 307
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Как их вытащить дальше ?
    Компрессор нужен - дунуть воздухом туда куда жижка подводится. Как варварский вариант в отсутствие компрессора - ухватить поршень газовым ключом и раскачивать-тащить. Но после этого поршень скорее всего придётся покупать новый.

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Что посоветуете сразу снимать гтц или попробывать пракочать
    Конечно качать. Лучше сперва сам ГТЦ, открутив по-очереди трубки от абс-а. По крайней мере будет ясно затевать возню (весьма непростую ) по его снятию-ремонту-замене или искать отсутствующие тормоза ниже по системе.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #49226
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 133
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Компрессор нужен - дунуть воздухом туда куда жижка подводится. Как варварский вариант в отсутствие компрессора - ухватить поршень газовым ключом и раскачивать-тащить. Но после этого поршень скорее всего придётся покупать новый.


    Конечно качать. Лучше сперва сам ГТЦ, открутив по-очереди трубки от абс-а. По крайней мере будет ясно затевать возню (весьма непростую ) по его снятию-ремонту-замене или искать отсутствующие тормоза ниже по системе.
    Приветствую..да снять то его думаю не сложно..видосы глянул..а вот перебрать да..с растановкой надо..попробуем дунем компрессором..видно будет.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  7. #49227
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,901
    Спасибо:
    Получено: 2,099
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странная фигня со свечами произошла, отвалился изолятор сразу на двух свечах, что это может быть? Форсунки? Детон?
    Название: P20250921-180932.jpg
Просмотров: 34

Размер: 3.18 Мб
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #49228
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,370
    Спасибо:
    Получено: 183
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Странная фигня со свечами произошла, отвалился изолятор сразу на двух свечах, что это может быть?
    Это свечи ween такого качества. У меня на вазовской табуретке такие стояли. На одной изолятор лопнул и также съехал, а на другой треснул повдоль, хорошо хоть не выкрошился в цилиндр. Выкинул их и поставил финвал. А на пассе NGK стоят. Долго ходят.
    На выходных менял правую стойку. Гайка прикипела к штоку так, что сорвал в штоке шестигранник. Забил звёздочку и совсем всё слизал. Пришлось высверливать. Мучился больше часа и кончал 6 штук свёрел( заточки в гараже нет). Крепкая сталь у штока BOGE.
    Теперь засада с кривым нижним рычагом. Не могу выбить из кулака конус шаровой. Кто как справлялся с этой проблемой?
    Ещё остался вариант снять шрус, чтобы не мешался и приспособой от ВАЗа выдавить попробовать.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  9. #49229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,901
    Спасибо:
    Получено: 2,099
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже finwhale поставил щас, но они один в один как эти ween, такое ощущение что на одном заводе сделаны и нашёл на драйве с ними такую же ситуацию, но там пишут что типа возможно момент затяжки неверный... Короче ну его нафиг, куплю метеор, который бывший бош и при первом же съёме свечей поменяю.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #49230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,461
    Спасибо:
    Получено: 5,376
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Теперь засада с кривым нижним рычагом. Не могу выбить из кулака конус шаровой. Кто как справлялся с этой проблемой?
    Горелкой греть и 3,14здить кувалдой.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #49231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,901
    Спасибо:
    Получено: 2,099
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сьемником шаровых делал, те создал напряжение сьемником и постукивал и постепенно шаровая вышла. Единственно что, стандартный съёмник не подошел и пришлось его подпиливать.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #49232
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,370
    Спасибо:
    Получено: 183
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я сьемником шаровых делал,
    Да у меня есть съёмники вазовские, только чтобы его засунуть туда надо шрус снимать. Видимо придётся так сделать. Греть только если не пойдёт со съёмником.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #49233
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,912
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,875
    Отправлено: 2,843

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Да у меня есть съёмники вазовские, только чтобы его засунуть туда надо шрус снимать. Видимо придётся так сделать. Греть только если не пойдёт со съёмником.
    тоже выдергивал шрус,ставил съемник, давал натяг нормальный, не пошел, психанул вдарил полубалдой по боковой части рычага,где конус и о чудо палец выскочил
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  14. #49234
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,501
    Спасибо:
    Получено: 826
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Не могу выбить из кулака конус шаровой. Кто как справлялся с этой проблемой?
    Накидываешь сьемник шаровых, затягиваешь со всей дури, берешь в руки небольшую кувалдочку и хреначишь мин 3 по поворотному кулаку рядом с конусом - там есть специальное место куда хреначить.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #49235
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099
    Спасибо:
    Получено: 307
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    а вот перебрать да..с растановкой надо..попробуем дунем компрессором..видно будет
    Перебрать как раз просто: вымыть, смазать, поставить резиновое колечко-уплотнитель, загнать поршень с пыльником.

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    что это может быть?
    Странный выбор изготовителя свечей . В смысле не надо такую дрянь покупать.

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Кто как справлялся с этой проблемой?
    В особо тяжёлых случаях распиливается и снимается рычаг. Торчащий шар прогревается сваркой докрасна, обстукивается. После остывания обычно вылетает без проблем. Как другой вариант - к шару приваривается толстая и относительно длинная арматурина или любой другой подходящий штырь за который его можно крутануть.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #49236
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 133
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Перебрать как раз просто: вымыть, смазать, поставить резиновое колечко-уплотнитель, загнать поршень с пыльником.
    Спасибо на добром слове,,, пока до него не дошел....посмотрим.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  17. #49237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,901
    Спасибо:
    Получено: 2,099
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    В смысле не надо такую дрянь покупать.
    А как понять что не дрянь?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 2462 из 2462 ПерваяПервая ... 14621962236224122452246024612462

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •