0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Други мои!!! Была у нас очень старенькая тема про дружбу штатных кнопок жопогрейки с комплектом Емеля 2.
https://passatworld.ru/showthread.ph...htatnuyu/page2
к сожалению, там пох..рились фотки. Может у кого где что сохранилось? Я в свое время копировал фотки, но куды я их засунул с несколькими переустановками винды ужо не помню.
Может у кого есть файл или записи с фотками?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,025 Отправлено: 7,766 |
Привет,ИгорехаROLF, а эту тему смотрел, там какие-т о фотки есть https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1651426
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Да, там есть, но не пойму, похоже - усовершенствованные варианты без перепайки и дружбы двух кнопок но то, что я ищу конкретно отсутствует. ((
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 58 |
Всем привет !
Кто то знает номер краски серебристой , которой покрашены наши оригинальные диски типа мичиганы , велингтоны и тп ?
Хочу отпесочить лохмотья и в порошок закатать . Но колпаки то пластик , не покрасишь )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,371 Отправлено: 241 |
B5+Driver, тебе колпаки покрасить?
Порошки по RAL идут. Спроси у тех, кто красить будет, какой цвет порошка по RAL. Купишь баллончик с таким цветом и колпачки дунешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток.
Менял генератор от delta, пару лет поездил нормально. В последнее время стала плохо заводится, как будто аккум севший. Поменял таблетку. Включил вагком - напруга на нем при включенных потребителях 13.3-13.5. продумал что дело не в таблетке. Поменял напряжение масса-гена, на клеммах аккума -14.3-14.4. Напруга на потребителях в блоке предков у каждого разная 13.3-14в.
Куда копнуть
Passat B5 1.8T AUG (амер) + AT EFP 01V МТ, 2000
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
В сторону стартера.
Там 4 щетки и два полюса, которые работают паралельно. Если помирает одна щетка то один полюс перестает работать и мощность стартера падает в два раза. проблему лучше решать до холодов - потом будет
Если АКБ боле 4 лет настоятельно рекомендуется подумать о его замене.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 304 Отправлено: 107 |
LeeT,
Ну так в сторону аккума и копнуть. Если негде взять другой для проверки - хотя бы поглядеть какое на нём напряжение после стоянки и какое при работе стартера.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Скорее вопрос не правильный. Нашел утечки на 14 предохранителе потому и подсаживал аккум. Почему он на нем 0.2а жрет не знаю. А вот напряжение на потребителях 13.5-13.8 напрягает как то, при том что на аккум 14-14.5 с гены приходит
аккуму два года, стартер ещё винтажный походу бодренький
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Вопрос на засыпку.. В пассатах b5 где комплектация с VIN окошком под стеклом, САМ значок VIN на липучке или приклеянный? Устанавливали мне новое стекло и конечно накосячили - стекло успело сползти пока сохло (скотч отлип от крыши) И собственно , по стеклу судя (по резинке сверху), двигать вверх нужно мм на 5, но по VIN табличке это уже много будет. Чет не додумался попытаться ее потянуть - можно ли ее под стекло подстроить? Потому как ФУЙО походу никуя не соблюли пропорции и размерности стекла с оригиналом. Записался на переклейку. Эти то конечно стекло поправят, но вот если его поднять как положено, то боюсь VIN будет не в окошке.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 981 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Новое стекло УЖЕ с окном под VIN. А вот табличка с VIN на торпеде мне показалась прицеплена на липучке. Поскольку производители стекла (особенно сейчас ) не заморачиватся с соблюдением пропорций, то возникает проблема совместимости окошка под VIN на стекле с реальным расположением VIN таблички на торпедо. Оригинал четко по размерам совпадает, а вот поднимать мне окно судя по ELSA должны аж на 6-7 мм. Судя по соосности сейчас окошко на стекле уйдет высоко.
Долбанные китайцы... И, кстати, кто захочет себе ставить FUYO или как оно там - предупреждаю, что у него есть ГОРБ в части перехода возле крыши. И он существенно осущается когда протираешь стекло тряпкой. И излом стекла резкий в месте где начинается полоса затемнения (не ставил еще дворники ) интересно как они себя поведут. И еще момент. Мне показалось что стекло не идеально четкое - в некоторых местах происходит искажение обзора. Возможно привык к старому подзатертому, но по логике кристально прозрачное стекло наоборот должно быть без искажений.
1.8T 02, AWM