0

Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,472 |
привет, там твой гараж уцелел?
AXel_23,
--- Добавлено чуть позже ---
https://sochi-bloknot.ru/news/blokno...v-soch-1881242
Представитель администрации Адлерского района сообщил, что в результате происшествия погибли 2 женщины.На месте работает трактор, люди самостоятельно разгребают последствия и готовы дать перчатки другим добровольцам, желающим прийти на помощь. Источник: https://sochi-bloknot.ru/news/blokno...v-soch-1881242
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
Года четыре назад заправлял климат и вот опять. Не хочет холодитьзаправил, в салоне как в бане. При включении стоит 22*, дует ледяной воздух, ставлю 24, тоже морозом дует, +26* опять.... и тут до меня доходит, климат хочет скорей подогнать температуру в салоне к тому, что на табло и гонит мороз.
Выводы, не спешите винить кондиционерщиков, они свою работу на буржуинском оборудовании сделали, а такой алгоритм работы климата заложили разработчики системы климата. Просто перед тем, как сесть за руль, заведите ДВС, подождите минут 5 и тогда в салоне будет более комфортно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 303 Отправлено: 107 |
У меня 2 штуки валяются, но учитывая сколько ехать проще на авите бэушный колотый фонарь купить.
Точно не помню. Вроде бы нет, у подкапотных сбоку паз, а у багажникового снизу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Может кто-нибудь тогда подскажет нормальный заменитель резинки багажника?
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл на драйве, что от ВАЗ-2108 тоже ставится, такая же, как и под капотом.
--- Добавлено чуть позже ---
И пишут, что работает, хотя он (уплотнитель) не торцевой
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,086 Отправлено: 137 |
Я на озоне купил резинку от рено, она вроде по красоте встала в багажник, но крышку я так и не смог закрыть, там окантовка чуть выше штатной оказалась. Хотя там в отзывах народ ставил и типа все подошло . хз короче
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 975 |
Камрады, напомните какие группы логов снять, чтобы проверить вялый разгон ? А также как проверить N75 на месте?
п.с. для первого ВИНа
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[QUOTE
Да ремкомплект уже долго лежит.отпескоструить горячку и крыльчатку можно и по месту. Отквасить нагар тоже. А вот балансировать надо везти в контору в соседний город. Впринципе трк оригинал с люфтом лежит, можно отмыть и перебрать. Там, правда, надо ещё и втулку с осью калиьки менять. там имеется люфт. Весь вопрос, а прокатит ли )))[/QUOTE]
В процессе разбора делал метки, по ним собрал обратно картридж. При этом балансировка не нужна, не первая турбина перебирается таким способом, по 100+ выхаживают без проблем. С другой стороны если тушка разболтана по всем осям, то есть смысл махнуть полностью. Джерон 03 и 04 в Питере в районе14 - 15 рэ. Картридж 6-7 рэ.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 58 |
Да пока вроде бы не звиздит. Но с простоя есть какой то лишний звук, метров 200, и пропадает.И бачек похоже имеет мизерную утечку. Джероне в отзывах пишут, что долго не живет. у кого то через 100к мамло погнала.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ещё один косяк образовался на морях))) потек напорный шланг гур.Немного долил универсальной жижи. До дома доеду, буду разбираться. Вопрос такой... имеет ли смысл искать бу оригинал или феби 27182, или допустимо перепресовать родные? там же в оригинале трубка внутри хитрая ?
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 58 |
понял ... прочёл , да , там конструкция как в ориге , с клапаном и пластиковой трубкой . поищу .
Вспомнил я ... на первом пассате переобжимали мы шланг на фирме по гидравлике . Не гудит , ездит . наверное уже лет 8 прошло )))
Говорят , в ориге армирование капроновыми нитями . А если ставить со стальным армированием , то гудит
--- Добавлено чуть позже ---
Херц китаец .
PATRON PSH001 китайский тоже хвалят . и намного больше продаж . так же имеется обжимка посередине . дроссель , или что там )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 303 Отправлено: 107 |
Ерунда. У меня как раз такой и стоит, гудит только потому что насосный механизм фирмы MSG, пока был нормальный - никаких проблем.
Как и все остальные. Месяц назад поставили товарищу - встаёт штатно, внешне от оригинала отличается отсутствием маркировок.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 303 Отправлено: 107 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Приветствую всех!
Подскажите , за что отвечает пластмаска поломанная в водительском замке ? На замок заказан мотор с Китая ибо несколько лет не работает , руки дошли , но зато личинка не закисла
Тут у меня последнее время одна неприятность появилась , при постановке на охрану все ставится , но почему то мигают 4 -5раз поворотники , при снятие по моему так же мигают , и еще штатка не снимается с охраны , приходится включать зажигание что бы дэактивировать штатку , не снимается также поворотом ключа в личинке , щас поеду в гараж почитаю ошибки какие у меня сидят , из последнего что я делал в электрике это замена панели приборов ,откуда ноги растут
--- Добавлено чуть позже ---
Щас поставил на охрану , не мигают поворотники 4-5 раз , что я еще вспомнил , у меня раньше на магнитоле был замкнут питание и замок зажигания + контакт (жёлтый и красный ), чтоб слушать без зажигания мафон , щас разъединил чтоб магнитола работала только на зажигание так как мафон повышенной мощности со встроенным усилителем
--- Добавлено чуть позже ---
Щас сьэмитировал замкнутое положение питания и + зажигания , поставил на охрану с нештатной , заморгали поворотники 4-5 раз , короче штатная просто не встала на охрану
Так так , а замкнуто было у меня с 2017 годавот нашел дормоеда
Итак значит осталось разобраться почему не снимается со штатной охраны, что то наверное с замком видимо , может именно эта пластмасочка выполняет какую то роль
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такие ошибки , кстати блок комфорта не мой , брал с разборки 5 лет назад, че то надо перекодировать
--- Добавлено чуть позже ---
Нечего тут кодировать , отключён датчик объёма и звуковой сигнал , походу ругается что нет данных устройств как рупор и датчики объёмапоэтому и мигает при снятие с охраны при открытии дверей , честно сказать мне не особо понятно что ей надо кроме недостающих деталей
Ну по идее раз ключём открыл , должна же снятся с охраны , а нифига , индикатор красная лампочка на двери как мигала так и мигает , ну не знаю что тут и сказать ....
Блок комфорта что ли искать как у меня походу был , как вообще отключить эту штатную охрану от которой мне все равно толку нет так как стоит нештатная![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.