0

Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,472 |
привет, там твой гараж уцелел?
AXel_23,
--- Добавлено чуть позже ---
https://sochi-bloknot.ru/news/blokno...v-soch-1881242
Представитель администрации Адлерского района сообщил, что в результате происшествия погибли 2 женщины.На месте работает трактор, люди самостоятельно разгребают последствия и готовы дать перчатки другим добровольцам, желающим прийти на помощь. Источник: https://sochi-bloknot.ru/news/blokno...v-soch-1881242
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
Года четыре назад заправлял климат и вот опять. Не хочет холодитьзаправил, в салоне как в бане. При включении стоит 22*, дует ледяной воздух, ставлю 24, тоже морозом дует, +26* опять.... и тут до меня доходит, климат хочет скорей подогнать температуру в салоне к тому, что на табло и гонит мороз.
Выводы, не спешите винить кондиционерщиков, они свою работу на буржуинском оборудовании сделали, а такой алгоритм работы климата заложили разработчики системы климата. Просто перед тем, как сесть за руль, заведите ДВС, подождите минут 5 и тогда в салоне будет более комфортно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 302 Отправлено: 107 |
У меня 2 штуки валяются, но учитывая сколько ехать проще на авите бэушный колотый фонарь купить.
Точно не помню. Вроде бы нет, у подкапотных сбоку паз, а у багажникового снизу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Может кто-нибудь тогда подскажет нормальный заменитель резинки багажника?
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл на драйве, что от ВАЗ-2108 тоже ставится, такая же, как и под капотом.
--- Добавлено чуть позже ---
И пишут, что работает, хотя он (уплотнитель) не торцевой
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,086 Отправлено: 136 |
Я на озоне купил резинку от рено, она вроде по красоте встала в багажник, но крышку я так и не смог закрыть, там окантовка чуть выше штатной оказалась. Хотя там в отзывах народ ставил и типа все подошло . хз короче
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 975 |
Камрады, напомните какие группы логов снять, чтобы проверить вялый разгон ? А также как проверить N75 на месте?
п.с. для первого ВИНа
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[QUOTE
Да ремкомплект уже долго лежит.отпескоструить горячку и крыльчатку можно и по месту. Отквасить нагар тоже. А вот балансировать надо везти в контору в соседний город. Впринципе трк оригинал с люфтом лежит, можно отмыть и перебрать. Там, правда, надо ещё и втулку с осью калиьки менять. там имеется люфт. Весь вопрос, а прокатит ли )))[/QUOTE]
В процессе разбора делал метки, по ним собрал обратно картридж. При этом балансировка не нужна, не первая турбина перебирается таким способом, по 100+ выхаживают без проблем. С другой стороны если тушка разболтана по всем осям, то есть смысл махнуть полностью. Джерон 03 и 04 в Питере в районе14 - 15 рэ. Картридж 6-7 рэ.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да пока вроде бы не звиздит. Но с простоя есть какой то лишний звук, метров 200, и пропадает.И бачек похоже имеет мизерную утечку. Джероне в отзывах пишут, что долго не живет. у кого то через 100к мамло погнала.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ещё один косяк образовался на морях))) потек напорный шланг гур.Немного долил универсальной жижи. До дома доеду, буду разбираться. Вопрос такой... имеет ли смысл искать бу оригинал или феби 27182, или допустимо перепресовать родные? там же в оригинале трубка внутри хитрая ?