0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 213 |
Вопрос не где точка казания
там попасть не реально даже со снятой мордой
плюнул по**мучался с защитой, слил таки масло, открутил трубку
буду делать как большинство, снимать трубку надо с поддона
кто решит делать по другому, не советую!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите, какого размера солнцезащитную шторку брать на лобовое.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Покупаем вспененный полиэтилен с фольгой толщиной 5 мм(утеплитель) и вырезаем по месту кому как ндравиться - раза в 3 дешевле чем покупат хрень , которая точно не подойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр_KZN,
Турбине по барабану обороты дрыгателя - она крутит свои от 20 000 до 120 000............................................и лучше чтобы обороты дрыгателя не были ниже 1500 - на этих оборотах масляный насос выходит на номинал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Что то начал замечать на этой неделе подёргивания .
Стрелка не скачет , ощущаю только нутром ))) и то , надо прислушиваться .
Заметно на мгновенном потреблении . Раньше как вкопанный стоял на 0,7 , ну иногда промаргивало 0,8 .
Сейчас чаще меняется 0,8 - 0,9 . Бывает 0,7 . А бывает и 0,6 разок проскакивало .
Опрессовку не делал , 32я группа всё отлично , всё в пределах +/- 1 .
Подкинул запасные новые свечи , всё осталось так же .
Вот думаю , а не насос мне мозги делает по жаре ? или регулятор давления ?
Кто что думает ? авто на механике .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 213 |
1. Ну так по логике получается обкатку делать в принципе не надо? просто не отжигать?
другое мнение встречал
--- Добавлено чуть позже ---
2. UPD Так никто и не ответил
Подскажите как регулировать переднюю опору (МКПП)
По эльзе нет указаний и разделений, ставить строго упор сверху (первая фото, что с трубой)
Есть разница по итогу как ставить?
Фото 1 - "Делали и узлы передней опоры двигателя"
Фото 2 - "Регулировка упора" (для понимания)
Отрегулировал по фото 2 (касание в верхней точке), у меня механика, на ХХ вибрация появилась
В Эльзе нашел только одно положение, что качание в верхней точке
Про разницу в настройках фото 2 - в интернете ( в Эльзе не нашел это фото)
Спасибо: |
Получено: 2,086 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 213 |
Чип не делал, но поставил K04 (Jrone)
Я вот тоже думаю что прям сильного вреда не будет, что там обкатывать ей
вал по факту главное перед установкой смазать масло налить и еще масло прокачал стартером
Сталкивался кто по вибрации на холостых из-за передней опоры?
У меня она "штатно" стояла посереди не касалась ни верха ни низа (сервисмены мне один болт резьбу сорвали гады...)
разбита было в труху снизу, сверху не касалась, и вибрации не было на ХХ (или самовнушение, давно не ездил уже)
я поставил упором на верхнюю часть
может интересно из-за этого, не хотелось бы опять морду отодвигать