1

Спасибо: |
Получено: 296 Отправлено: 106 |
Roman 51,
Из готового 1 вариант нашёлся: UMPRO PR1074100, учитывая цену - наверное так себе вариант. А так на эти поршни идут их же кольца r48204.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 296 Отправлено: 106 |
Roman 51,
В принципе есть ещё пути. 82 - тазодиаметр. И вариант колец 21083-1000100-00 это 1,5 - 2 - 4. Как минимум самые нагруженные верхние компрессионные можно взять относительно занедорого и вполне терпимого качества. Если ещё подразгрызть на станке поршни - то оба компрессионные. Оно, конечно, пакистанщина, но возможно по итогу окажется надёжнее чем откровенный кетай. Маслосъёмные 2.0 тоже не эксклюзив, например 23040-23300 от хундаёв. То есть если покопаться подольше - наскрести чего нибудь вполне себе можно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите, машина тупит на 2000-2500об (на холостых обороты растут быстро). Проблема обостряется в жару. За год поменял - ДПКВ, ДПРВ, датчик температуры. Фильтры меняю вовремя, свечи тыся 30 назад.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Нет, такой плятский колхоз, я делать не буду.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Первым делом комп.диагностика. Если ошибок нет, то проверить давление топлива, метки грм. Можно ещё снять фишку с ДМРВ и попробовать прокатиться. Бывает ДМРВ неисправен при этом не выдаёт ошибку. Так же имеется система изменения длины впускного коллектора и система вторичной подачи воздуха для прогрева катализатора, которые так же следует проверить.
Движки 1.6 под управлением ЭБУ Simos заведутся и поедут даже с отключенным или неисправным ДПКВ при условии исправного ДПРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
он нормально едет для своего объема и массы авто.Но конечно такой движок нужно крутить. Те которые не едут, это упиленные полностью в хлам...
Ещё вроде на ALZ есть система EGR, не мешало бы проверить работу клапана, может он подклинивает...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
и для своего мотора ) ничего плохого я не хотел сказать
как СВВ может повлиять на динамику?
вот это правильно, с этого начать точно надо, самое простое
не наоборот? с ДПКВ будет брать мозги сигнал
Лично у себя пробовал отключать ДПКВ и пробовал запускать движок. Запустился, правда стартер крутил порядка 5 секунд, эбу берёт сигнал с ДПРВ в этом случае. Работал на холостом ровно, но единственное я не пробовал проехать, возможно под нагрузкой буду рывки и слабая тяга, но то что он завёлся убедился лично.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]