1

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
снимаешь подушку . на ней фишка и 2 контакта . возможно они . есть ещё разъём , там же , тоже жёлтый но больше контактов . там тоже может пропадать .
Я тоже бодался одно время , подгибал в подушке 2 пина не раз . вроде попал , долго не было беременных на приборке )))
Недавно снимал руль красил , снова меня беспокоит эта хрень .
Возьми резистор 5,1-5,6 ом , воткни место подушки в разъём . Сбрось ошибку и посмотри , если не появится , то проблема в этом разъёме , или где то в подушке контакт пропадает . И тогда подгибай , или разъём разбирай там иголкой контакты аккуратно подгибай .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
При опускании и подъёме стекла никаких подозрительных звуков нет... Я обычно всегда езжу с чуть приоткрытым стеклом, что бы салон хоть немного вентилировался. Возможно это как то повлияло. Ну а так да, пока не разберёшь дверь наверное ничего не узнаю...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А какие контакты необходимо замыкать? Я так понимаю, что нужно достать само реле, и замкнуть в разъеме, куда оно вставляется, какие-то контакты? И если вентилятор закрутиться, то дело в реле?)Найти 2 реле: на малую скорость и на полную. Путём подмены каждого куском провода, то есть позамыкав нагрузочные контакты, выяснить исправны ли силовые цепи вентилятора. А лампочкой (5 Вт и меньше) с проводами или хотя бы тестером на контактах обмотки реле малой скорости определить приходит ли туда "сигнал включения".
На время работ движок надо завести, кондей включить. И сдёрнуть разъём возле компрессора чтоб он не включался и не качал.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Обычно 30 и 87, но я не помню обозначены они так на этих релюшках или нет. 85 и 86 соответственно обмотка.
Да.
Дело в реле будет если на контакты обмотки напряжение приходит. Но релюшки мрут довольно редко, скорее всего беда где-то ещё. Тут смысл в том чтоб убрать из поисков для начала вентиляторную часть, где любит дохнуть сопротивление малой скорости (которое спереди, где вешалка бампера прикручивается, под левым лонжероном в куске грязи живёт) и большой дополнительный предохранитель (отдельная колодка, висит где-то рядом с релюшками) максимальной скорости.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Сергей, проблема у тебя не с ПО.
Защита у нас по перегрузке двигателя, если сработает, просто выключает двигатель. Повторно можно опять поднимать с пульта на двери, но реверс включаться не должен.
Полагаю, что в самом механизме есть два микрика, которые срабатывают при достижении крайнего положения стекла, один при подъеме, второй при опускании.
Короче, надо снимать щит и смотреть состояние троса и кронштейнов, которые поднимают стекло, может они не на своих местах, или сломаны.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Нет там таких микриков. Там другой алгоритм - при упоре стекла возрастает ток потребления мотором привода - именно так определяется упор. Но для нормальной работы такого алгоритма его во первых нужно обучить( открыть и закрыть стекло с принудительным удержанием кнопки в крайних положениях на 3-5 сек и содержать направляющие стекла и стеклоподъёмника в чистоте - подклинивание не допустимо.
--- Добавлено чуть позже ---
SerG_MSV,
Не спеши ломать авто - я там деду отписал - почитай для начала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Какое должно быть расстояние от центра колеса до арок у стандартной подвески 1ВА ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зачем тебе лазить перемычкой, еще машину спалишь. Нажми на якорек реле и он замкнет свои контакты.Правда надо учесть, что реле первой скорости включается при работе климата в режиме ауто, а реле второй скорости при перегреве ДВС или срабатывании датчиков климата, но надеюсь, включит вентилятор на второй при принудительном нажатии реле.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491,
Хорошо разбираются более современные, у которых крышка нащёлкивается на основание с контактами. Более старые, с толстым основанием - разбираются намного хуже. Впрочем у меня для этих целей давно заготовлены релюшки с обмотанными проводом контактами, но ради одного раза быстрее и проще тупо проводом в колодке замкнуть контакты, тем более карлсона слышно, не надо вылезать и идти смотреть включилось или не включилось.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
B5+Driver, я в свое время лазил, лазил, ничего не получалось, плюнул отдал электрику, он нашёл где показал что делать если вдруг появится снова проблема, но время прошло и я забыл что надо делать... Наугад уже все переделал не помогает, наверно опять к электрику ехать надо.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Chicony, ну вот вчера у меня руки дошли до аирбэга ... а то задолбал пищать каждый раз . Просто очередной тупо сброс ошибки не помог .
Я снял подушку , подогнул контакты в подушке и в штекере . Плюс погогнул контакты в штекере и гнезде на выходе из руля .
Поставил , потёр ошибку ... всё , сегодня пока езжу без писка ... но пока ))) посмотрим в обед , обычно вылезала после простоя на солнышке )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
B5+Driver, я уже все что можно по подгибал и по шевели, но я не стирал ошибку, она по идее сама должна уйти если начало все работать. И вя заметил на разъем руля в жёлтой фишке один штекер стал просто вылазить при подтягивания за провод.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
НЕТ ! это главная ошибка . с аирбэгами это не прокатывает . если ошибка записана единожды , то хоть всё поменяй , беременный с табло не скроется )))
Стирай , возможно у тебя давно всё восстановилось .... если не доломал подгибаниями .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
B5+Driver, блин вот засада, сегодня возьму Васю и попробую стереть.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я так и не понял перемычка в разъем не должна касаться контактов?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))