0

все коренные шейки и масляные форсунки (если установлены) смазываются от масляного канала, который запитывается от масляного фильтра, а тот в свою очередь запитан от масляного насоса. в 4 коренной шейке сделан дополнительный канал который подает масло в гбц. смотрите схемы смазки ДВС.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня! Вопрос такой: гидроопоры двигателя отличаются левая от правой, кроме наличия у правой термокожуха? Разница в цене больше тысячи. Собственно, если на моей родной опоре он целый, то можно ли поставить левую вместо правой?
Хочу взять из таких: JIKIU ME33079H
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр К.,
Отличаются - одна заточена на работу в режиме сжатия, другая в варианте растяжения. Для примера - обычный масляный амортизатор рассчитан на работу в режиме сжатия, в режиме удлинения он вообще не работает.
Речь идет о гидроопорах двигателя. Для колхозных чисто резиновых опор разницы нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ясненько. Значит надо брать правую. Стоят на сегодня нехило: правая JIKIU ME33083H 7300 р.
На моей родной снизу появились красные потёки и на морозе на холостых пошла вибрация. Видимо пришло время менять.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Скажите пожалуйста может кто сталкивался, пассат б5 1.9тди ATG проблема с тормозами, короче когда начинаю притормаживать перед поворотом слегка, сначало начинает тормозить по мере усилия нажатия на педаль тормоза затем произвольно сама как тормознет резко в чем может быть проблема, на панели ничего не высвечивается абс работает при резком торможении
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Одно время назад ставил Кортеко с зелёной резьбой . так и не понял , гидро она , или обманка . Тотом подвернулись б/у , сменил . Где то валяется .
У меня с завода были правая 8D0 199 382 L . А левая 8D0 199 382 M (жёлтая), точно такая же но помягче , от ALZ она .
Вот всё время попадаются синие , от V-моторов . Но они же и на ALT стоят . Думаю попробовать . А то на безрыбье и щука рак )))
Мои тоже все повытекали . Вроде бы вибры на руле нет . Но как зима , так жёсско мотор ощущается . На втором пассате такая же басня , но на руле уже есть вибра . Плюс переднюю опору уже и некуда двигать , так просели подухи .)))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Скажите пожалуйста может кто сталкивался, пассат б5 1.9тди ATG проблема с тормозами, короче когда начинаю притормаживать перед поворотом слегка, сначало начинает тормозить по мере усилия нажатия на педаль тормоза затем произвольно сама как тормознет резко в чем может быть проблема, на панели ничего не высвечивается абс работает при резком торможении
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
невнятное описание проблемы
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Сколько весит оригинальная гидроопора ?
поищу на разборах .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VAG 8D0199382AN
Опора двигателя правая. По каталогу весит 0,878 кг. Вероятно с колпаком.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
taras32, Скорее всего закисли тормозные поршня в суппортах.
Если туда лет 10 не лазили - закупать резинки, тормозуху и перебирать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
маловероятно. у него АБС работает. если бы закисли, то ошибка была бы, да и грелись тормоза. возможно износ ГНЦ или втулки педали. может вакуумник шалит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
jena13,
АБС работает только на уменьшение тормозов
В смысле ГТЦ???? Возможно, особенно если тормозуху лет тридцать не меняли.....
Он у 30% Пассатов шалит по причине забитого дренажа к кузове.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня похожая проблема была когда вылетел датчик абс после замены рычагов у дебилов одних.
Но у меня было не совсем так - при подкатывании к перекрестку машина переставала тормозить и потом в последний момент вставала колом. Но при этом чувствовалась работа абс.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98