0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
SerG_MSV, у меня само простая комплектация, крутили. Значит если дует ели тёплым воздухом это не створки механизма?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Chicony, ну почему же? Проблема может быть как в механизме управления заслонкой, самой заслонки, так и в радиаторе отопителя... Просто если крутилки, то проблема точно не в электрических сервоприводах заслонками, они попросту отсутствуют...
Наиболее частая проблема - забитый радиатор отопителя...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Извечная болячка )))
Сдёргивай шланги с печки около АКБ . И с водопровода дуй туда ... на слив одень прозрачный , увидеш чё оттуда выльется . Потом в другую сторону дуй . Ну и меняй туда/сюда , пока не пойдёт чистая вода . Потом можешь с пылесоса дунуть туда/сюда выдуть воду , если есть такой .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Это не поможет. Если радиатор родной то в каждую трубку вставлена свернутая в спираль пластиковая лента. Этот фокус -покус увеличивает эффективность теплобмена процентов на 30-50, но если забивается то прочистить его без полной разборки радиатора практически невозможно. Так что с водой из водопровода это вы не угадали.
Там и димексид с перекисью водорода не всегда помогает
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Спасибо за быстрый отклик на проблему! Я вот заметил что мне так кажется крутила которая регулирует подачу теп/хол стала как то крутится легко, чисто теоретически может же там что то поломать я? Просто я в этот узел никогда не лазил и не знаю его тех параметры, визуально как он выглядит! Неохота лезть сначало под капот, если причина может быть сдесь под носом(раньше когда я крутил крутилку ощущение что было какое-то сопротивление слабое, то сейчас вроде бы такого особо не замечаю! И воздух с печки как то странно волнами начинает идти то еле-еле тёплый то чуток теплее если начинаю крутилки обе шевелить. Наверное все аки надо методом исключения так проще будет проверить 2 патрубка что идут на печку(если один гарячий, а второй тёплый или холодный 100% значит печка.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо за быстрый отклик на проблему! Я вот заметил что мне так кажется крутила которая регулирует подачу теп/хол стала как то крутится легко, чисто теоретически может же там что то поломать я? Просто я в этот узел никогда не лазил и не знаю его тех параметры, визуально как он выглядит! Неохота лезть сначало под капот, если причина может быть сдесь под носом(раньше когда я крутил крутилку ощущение что было какое-то сопротивление слабое, то сейчас вроде бы такого особо не замечаю! И воздух с печки как то странно волнами начинает идти то еле-еле тёплый то чуток теплее если начинаю крутилки обе шевелить. Наверное все аки надо методом исключения так проще будет проверить 2 патрубка что идут на печку(если один гарячий, а второй тёплый или холодный 100% значит печка.
сними исходящий патрубок с печки и посмотри как течет антифриз. он должен прям хорошо течь. именно с радиатора.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
jena13, как узнать какой исходящий патрубок?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
по схеме посмотри.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ded_491, спасибо за подсказку.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите какой диаметр патрубков внутренний печки, хочу заранее подготовить шланги для промывки(заказал разную химию) что бы пустым. не ехать в гараж
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Шланги с печки стягивал, когда развоздушивал систему охлаждения. До замеров патрубка дело не доходило.
Не помню уже детали твоих проблем, но может у тебя просто завоздушина система ОЖ. Одна из массовых причин обид на отопитель. То греет, то не хочет.
Может попробуй для начала правильно развоздушить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ded_491, не может же система не того не с сего завоздущится, да и греть перестало как то очень резко.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Добрый день уважаемый форум!
Стало проблемно заправиться. Одна и та же заправка, пистолет как обычно в горловине до упора. Льет себе льет, потом отстреливает и отстреливает после литров 20-и, 30-и примерно. При пустом баке.
Пробовал на бок чуть проворачивать пистолет, вроде так немного глубже просовываются. Нажимаю не резко и не до упора. Ловлю положения. А пистолет отстреливает и отстреливает. Даже описать все толком не могу. Вот с такой пляской как-то запихиваю весь бензин, что купил.
Все это долго происходит по времени. И никакие версии в голову не приходят. ((
--- Добавлено чуть позже ---
Как на зло куда-то заправщики пропали на Роснефти. Может они бы подсказали. Хотя надежды мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Сл. раз поеду на др. заправку. Эксперимента ради.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
99% проблема в пистолете заправки, сталкивался с таким.На газпромнефть сьездий лучше ,в краснодаре неплохой бензин на них.Добрый день уважаемый форум!
Стало проблемно заправиться. Одна и та же заправка, пистолет как обычно в горловине до упора. Льет себе льет, потом отстреливает и отстреливает после литров 20-и, 30-и примерно. При пустом баке.
Пробовал на бок чуть проворачивать пистолет, вроде так немного глубже просовываются. Нажимаю не резко и не до упора. Ловлю положения. А пистолет отстреливает и отстреливает. Даже описать все толком не могу. Вот с такой пляской как-то запихиваю весь бензин, что купил.
Все это долго происходит по времени. И никакие версии в голову не приходят. ((
--- Добавлено чуть позже ---
Как на зло куда-то заправщики пропали на Роснефти. Может они бы подсказали. Хотя надежды мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Сл. раз поеду на др. заправку. Эксперимента ради.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на пассате пистолет отстреливал секунд через 30вытаскиваешь пистолет на один крючок выше и заливает до полного бака, но это было на соляре
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Так посмотри ... подающий идёт из головки , обратка в блок .
Да и разница то какая ? надо дуть попеременно вобе стороны ... сначала в одну , потом поменял шланги местами . в другую .
Ну и что б не шкварчало в печке , и соответственно было меньше завоздушивания и застоя , в бачёк надо доливать жижи чуть выше щва в горловине .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))