0

говорят textar типа хорошие. я на пробу себе взял передние диски, но еще не ставил так старые еще хорошие. сейчас по кругу brembo стоит и диски и колодки. но говорят сейчас очень много подделок на эту фирму
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ate, textar на конвейер шли вроде, но дорогие пипец, у жены стоит stellox, у меня lynx, ни к тем не к другим вопросов пока нету помимо того что у меня вечная проблема с тормозами какие диски не ставь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем доброго !
Это вот как так могло получиться ? и сколько это чудо ещё проедет ? надрез между зубов , сквозь него просматривается целый корд .
33ткм проехал ремень . По полустёртым надписям вроде как гейтс ... наружняя сторона глянец . А может левак какой то . Трудно понять , такое авто досталось . Но зубья нормальные . Не дубовый .
Такое впечатление что его чиканули когда ставили .
Полез туда т.к. услышал некоторые звуки настораживающие ... оказалось натяжитель вытек и ролик грм там чисто пружинкой поджимало и болтало туда сюда . не знаю , сколько так зять с дочкой ездили на Шкоде 1,8Т )) но вчера поменял натяжитель на отличный оригинал б\у . А стоял какой то левак неопределяемый , поэтому и вытек .
Вот теперь надо ремень менять )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Никто не скажет, что бы не обнадёживать...
Но если играете в рулетку и постоянно в плюсе, то можете попытаться доехать до близжайшего сервиса или отправиться в кругосветку))).
Но лучше поменять сразу у дома в выходные, в палатке....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вчера так и менял натяжитель ... во дворе , но без палатки ))) гараж занят , на ремонте )))
Менял , и увидел эту каку .
Ну поставил натяжитель , отправил , поехали , в соседнем городе за 60км живут . Сказал жёжки не давать )))
Горе водители ..... не , наездники ))) весной менял выпускной распред и 3 гидрика ... настучало так , что гидрик протёрло .
А ремень заказал , к выходным приедет , поменяем .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А как же вообще все в трещинах снимают ? и они же не за 5 минут образуются )))
Там то , по сути , каркас из корда .... он всю нагрузку держит . Если он рвётся , то кирдык всему . А резина наполнение .
Проверять на сколько хватит канечно же нет желания . А вот определить уровень опасности ... да .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поздравляю, ты избежал больших проблем. Ремень не успел убить твой ДВС.
Да хоть на следующем запуске ДВС тебя неприятно удивит. Заодно меняй и ролики, натяжитель.... все, что положено по талмуду.
Тебе повезло, но не испытывай судьбу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Внимательно осмотри все шестерни, у меня у другана шестерня коленвала была сильно стертая и ее поменяли превентивно, чтобы она ремень не калечила. Судя по фото у тебя шестерни распредвалов имеют видимый износ, а там зубов сильно больше чем на шестерне коленвала.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Я и полез менять натяжитель , выше писал .... вытек он , и не держал ролик , скакал чисто на пружинке . сколько так ездили , я не знаю , ровно как и с этим надрывом ремня . всего ремень проехал 33ткм )))
если чё , у нас большая шестерня одна , на выпускном распреде , и она в отличном состоянии .
Ладно , напужали ... но не будем думать о плохом ))) Зятю скажу , что б до выходных без особой надобности не ездил .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не так давно был вот какой прикол:
Ремень при этом прилично прибавил в диаметре и в его товарный вид тоже испортился. Проехал прилично, тыщу точно, но как только увидел - более чем завести и заехать в гараж испытывать судьбу не стал
. В тех же случаях когда есть надрывы - по этому месту рвёт совершенно неожиданно и казалось бы во вполне неподходящих для того условиях.
И применительно к тому что поменять ремешок гораздо проще и дешевле чем перебрать ГБЦ, я б не стал проводить эксперименты.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Цвет.
А вообще предполагалось схалявить и попробовать заставить ролик пройти 2 ремня, т.е. 120 тыщ вместо 60-и. Но где-то на 90й он дал клина, хотя при замене ремня (на 64-65) пребывал в околоидеальном виде. Ролик NTN из коробки Ina.
Что лишний раз свидетельствует о недопустимости занятия фигнёй: сказано при замене всё менять - значит надо менять.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да уж ... памятник ремешку , за выдержку )))
Я тоже как то ставил INA ролик и натяжитель , ремень оригинал . На тот момент был "начинающим" пассатоводом , поэтому по рекомендациям поменял и натяжитель на INA .
Всё это дело снял на 185ткм . Ролик канечно же уже шелестел . Натяжитель как новый .
Посмотрев на всё это дело , вернул назад заводской натяжитель . Он в отличной форме . Снова ремень оригинал и на этот раз и ролик тоже .
Вот уже почти 100ткм .
Помпа Хепа Р547 правда в этот раз сдулась рано , потекла на 70ткм .... прошлая откачала 130ткм . По этой же цене подвернулись оригиналы с рук , взял 2шт , одну поставил .
На второй машине заводская помпа провернулась ровно на 200ткм )))
Говорят SKF VKPC81620 с голубой крыльчаткой ходят более 200ткм .
Ну и каждую замену масла через 7500-8000 всё осматриваю и щупаю , проверяю зазор в натяжителе .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5+Driver,
Летом довелось влезть в полуседан (2019 года). На нём за 57 тыщ заводской (!) ремень растрепало так как будто он 157 тыщ прошёл. Причём самый юмор в том что пробег по большей части трассовый, то есть без фантастических моточасов. Что лишний раз подтверждает старую истину о том что после 2005-го года оригинал стал совсем не тот каковым его долгое время было принято считать.
Поэтому я не стал глупостями заниматься и взял тот же набор что был до этого, правда ролик NTN в коробке NTN. С помпой у меня проблемы нет, она отдельная, профилактической замены поэтому не требует.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Интересно, какая фирма сейчас поставляет ремни ГРМ для VW на конвеер? Может какой нибудь кетай![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго здравия друзья, большая проблема , суть в следующем. Ошибка в эбу акпп 18258 P1850. В ЭБУ двс ошибок нет. АКПП FEV свежепоставленная,(родная DDT по адекватной цене найдена не была) так же были куплены и установлены мозги от акпп FEV номер 8DO927156DD, мозги двс 8D0907557P сам двс AEB, как FEV с AEB подружить ,цена?